Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.261
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.372
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.270
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.030
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Возвращение 2.0: АБ — FAQ по моду, прочитать перед игрой

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.375
Реакции
19.057
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#1
Очень важно про 20 слотов сохранений!

Здесь будут публиковаться советы для игроков
Если есть идеи, пишите ниже, я добавлю сюда
Если вы играете с рендером DX11, желательно обновить его до последней версии от Kirides, что устранит многие визуальные баги и вылеты.
Yet Another D3D11 Renderer
В игру добавлена новая сложность "Кошмарный Сон+", рассчитанная на опытных игроков,
% силы, защиты и здоровья монстров при этом не отличаются от обычного Кошмарного сна,
Основные отличия этого уровня сложности:

  • Все % и все фишки, такие же как и на Кошмарном Сне. Фактически это он и есть.
  • Усложнение начального этапа игры, теперь придется думать и планировать. Старые и привычные методы не работают или работают крайне плохо.
  • Бой некоторых врагов изменен.
  • В некоторых вещах герой будет ограничен, по сравнению с другими сложностями.
  • Никакие % не будут повышены или ослаблены для новой сложности.
  • Эта сложность только для тех, кто уже проходил кошмар и он ему надоел, стал слишком простым.
  • Мода СНК под новую сложность не будет, так как это противоречит изначальной задумке этой сложности.
  • Некоторые привычные тактики не будут доступны на этом уровне сложности.
  • Напарники не приносят вам опыт, только ваши собственные убийства или убийства вашими суммонами.
  • Изменения будет видны через 5 минут игры, не удивляйтесь, если что-то вам покажется непривычным.
  • Основные навыки стоят гораздо дороже (по деньгам), чем раньше. Теперь вы будете с умом качать их!
  • Хранители больше не обучают героя (их бонусы за найденные стихии остались)
  • До 30 уровня дается по 5 очков, с 30 по 50 по 4, с 50 по 3 за уровень.
  1. Не забудьте выполнить Квест Галлахада, также не сдавайте Фернандо, пока этот квест не выполнен, иначе квест будет завален и вы потеряете достаточно много контента
  2. Квест Скипа "Без женщин не прожить", Соню надо забрать через 3 дня, не позднее, иначе задание будет провалено. Соня - это девка из Красного Фонаря. Скип - пират, который сидит на пряже недалеко от порта.
  3. Раненый орк (сидит около Хоринисе на плато около небольшой разрушенной башни)
  4. Помощь Рагнару, каторжник сидит за таверной Мертвая гарпия в пещере, там где плато с варанами.
  5. Задание "Ужас кладбища" необходимо выполнить до 3 главы, потому что Лотар умрет, и вы завалите еще 3-4 других задания. (берется у Лотара в 1 главе)
  6. Подробное описание новых заданий АБ здесь: Прохождение новых квестов
  7. Задания, которые легко пропустить: Квесты и др. игровые моменты, которые легко пропустить\завалить по незнанию
  8. Список всех квестов игры (кроме АБ): Готика 2: Возвращение 2.0 – Квесты и квестовые линейки
Мини задания мастеров:
  1. Константино: 3-я глава. 100ед алхимии. Сваренные: х20 эликсиров силы/ловкости/духа. 40ур.
  2. Боспер (требуется новая игра): 3-я глава. 300 ловкости. Сдано х100 шкур. ГГ является главой охотников. 40ур.
  3. Харад: 3-я глава. 100ед кузнечки, Хараду продано х100 любых мечей. 300силы. 40ур. Убийца орков был получен от Харада.
  1. В гильдию воров в АБ берут всех, можете смело сразу вступать за любую гильдию
  2. В гильдию убийц не берут магов огня, магов воды, ополченцев (паладинов). Остальных берут. Не забудьте в нее вступить как можно раньше, если вы играете за перечисленные гильдии. Если риторика >= 30, то Асмал примет героя любой гильдии.
  3. Паладины и маги огня не могут брать дары Белиара, а некроманты - дары Инноса. Но дары богов одинаковы, так что ничего не теряете
  4. Новый дом гильдии Убийц теперь находится в порту, самый ближний дом к пляжу Скипа.
  5. У некроманта имеется свой собственный демон, которого можно прокачать, доступен со 2 круга у Ксардаса. Надо поговорить с ним о демонологии. Демон прокачивается, также как и крайт. За убийство самим демоном дается х2 опыта. С обычными демонами за 4 круг демолоногии он не заменяется, он отдельный.
  • Ювелирка из руды делается в 4 главе, появилась новая ювелирка из черной руды в 5 главе
  • Некоторые рецепты в игре были переделаны
  • Чтобы выучить руну 3 круга (к примеру), нужно выучить руны 1 и 2 круга и так далее
  • В игре появился ряд новых заклинаний, а также изменен внешний вид некоторых старых заклинаний
  • Регенерация маны происходит каждую секунду (если есть навык)
  • У статуй богов магам доступны магические дары за карму
  • Некромантам 5-й круг учить у Креола/Хранителей. Ксардас не учит из-за особенностей сюжета
  • Круг магии можно учить либо в новой главе (как раньше), либо если соответствуете требованиям:
  • 2 круг - 200 маны
  • 3 круг - 400 маны
  • 4 круг - 600 маны и минимум 3 глава
  • 5 круг - 900 маны и минимум 4 глава
  • 6 круг - 1200 маны и минимум 4 глава
  • 5 круг также доступен в 5 главе, когда вы узнаете об Ирдорате, читаете карту.
  • Масиаф - локация по сложности для 4 главы, а не для 3. (Квест пропавшие послушники надо взять в 3 главе)
  • Для Масиафа рекомендовано иметь 50 ловкости и выше (можно развить с помощью колец)
  • Прежде, чем идти на Плато Древних, лучше всего выучить сопротивление жаре у Гонсалеса, пройдя Масиаф
  • Долина теней стала сложнее, так и задумывалось, рассчитана на 4-5 главы.
  • Храм Спящего рассчитан на 4 главу по сложности.
  • Чтобы попасть в "старый данж", нужно сначала пройти "новых данж" (Кошмар Ворона, т.е. убить Ворона)
  • Вызывается на клавишу num7
  • Берется у Ватраса в диалоге, сказу по прибытию героя в город, нужно расспросить о бандитах и попросить помощи Ватраса в их поиске
  • Обучение огонька проиходит у Риордана. Огонек можно использовать только 1 раз в день, независимо от локации.
  • У огонька 6 уровней (которые вы прокачиваете у Риордана). 1 уровень доступен сразу при получении амулета огонька.
  • Огонек ищет только обычные, не перманентные травы.
  • Огонек также показывает кол-во трав и скрижалей в локации
  • Огонек использует магическую руду для поиска трав
  • Трав в день, в зависимости от уровня огонька: 15, 25, 35, 55, 75, 100 в день
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Уровень сложности Кошмарный сон предназначен только для опытных игроков, на нем нельзя свободно сохраняться.
  • Выбранные % сложности качественно не усложняют игру, их цель сделать игру более геморной и затянутой, выше 100% ставить только тем, кто хочет побольше задержаться в игре
  • Боссы также сделаны под настройки в 100%, если, к примеру, босс вам бьет 2 тысячи урона на 200%, то баланс делается по 1 тысячу урона на 100%
  • Выбрав настройки выше 100% не жалуйтесь, это сделано по просьбе игроков и выбирать такие настройки каждому нет необходимости
  • Баланс делается под 10 очков обучения за уровень и ниже, если вы выбрали выше - то к 2-3 главе ваш персонаж будет уже очень сильным, и вам будет скучно играть (для новичков, не игравших в возвращение рекомендуется как раз ставить 15 очков за уровень).
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса и в Яркендаре у магов Воды.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.
В игре нажмите на "H" (английская) и появится справка по сочетаниям клавиш.
Доступно новое подземелье (данж), теперь только через него можно убить Ворона и получить коготь Белиара. Вход будет через диалог с Вороном.
Минимальные статы: 400 силы/ловкости, 600 маны, 2000 здоровья Если вы слишком слабы, то дракон не откроет вход в храм, где Ворон. В данже доступно 7 основных и 2 дополнительных боссов.
Для Кошмарного Сна статы рекомендуется (необязательно): 500 силы/ловкости, 3000 здоровья+

Награды за подземелье: Коготь Белиара, опыт за врагов, драгоценные камни, перманентные напитки. Для магов доступен новый "Проклятый гриммуар" (Книга). Для воинов будет ценный трофей. Новых доспехов или оружия не будет. В данже не пытайтесь пролезть через решетки, которые вы еще не можете открыть, черная магия вас убьет! Старый данж с Илесилем также остался, сюжет с ним не связан. Попадать в него также по-старому.

Если вы уже болтали в Вороном на Плато до выхода обновления с данжем и не хотите переигрывать, вставьте Ворона марвином BDT_2090_Addon_Raven и через GVE поставьте DIA_BDT_2090_Addon_Raven_Hi=0
SNC - это модификация, которая входит в комплект мода АБ, выбирается при старте игры, особенности:
  • Герой получает 3LP за уровень до 10 уровня включительно, по 2LP до 30 уровня включительно и все последующие уровни по 1LP.
  • Прокачка силы/ловкости с помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук ИЛИ призванных существ
  • Прокачка владения оружием с помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук ИЛИ призванных существ
  • Прокачка жизни/выносливости помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук/магию ИЛИ призванных существ
  • Прокачка маны с помощью боя, используя магию/магические мечи/посохи ИЛИ призванных существ
  • Все полученные бонусы, которые получены боем - можно посмотреть в разделе торговля, вкладка Бонусы SlashAndCraft.
  • Круги магии прокачиваются автоматически, если герой состоит в магической гильдии и достиг определенного кол-ва магии. Достигнутого кол-ва любым путем, с помощью бижутерии или просто прокачиванием, не важно.
  • 1 круг - 100
  • 2 круг - 200
  • 3 круг - 450
  • 4 круг - 700
  • 5 круг - 1100
  • 6 круг - 1300
  • Присутствует адаптация системы под выбранную сложность. Т. е. будет набираться примерно одинаковое кол-во очков навыков на 50%, так и на 200% жизни монстров. Однако игра рассчитана на 100% хп монстров, так что если вы поставите поменьше/побольше, пеняйте на себя.

  • Не убивайте мирных нпс, некоторые могут быть связаны с важными квестами.
  • Читайте дневник, там почти всё расписано
  • Сохраняйтесь на разные слоты, чем больше тем лучше
  • Не одевайте доспехи, на которые у вас не хватает силы или ловкости, увеличивая их за счет колец и тд. Если вы их снимете, то ваши статы могут отняться навсегда
  • Повышенный фпс иногда вызвает баги визуальных эффектов, ограничите его значением 60 или ниже, в ярлыке в поле ОБЪЕКТ добавьте -zMaxFramerate:60. Полная запись может быть что-то типа: "D:\Games\Gothic II\System\Gothic2.exe" -start -zMaxFramerate:60 (при игре с dx11 ставьте vsync в настройках на F11 чтобы ограничить фпс)
  • В Шахте Орков НЕ СОХРАНЯЙТЕСЬ на подъемном механизме, сейв сломается.
  • Не превращайтесь в животное на глазах у враждебных орков, это их сломает, возможно.
  • У меня не открываются ворота Хориниса, что делать? Скорее всего, вы установили сторонний текстурный пак или модели. Удалите их перед разговором со стражником, ворота опустятся, потом можно будет назад вернуть ваши модели/текстуры. (в последней версии от марта 2020 это исправили)
  • У меня сломалась анимация оружием, перезапуск игры не помогает, что делать? Закрыть игру, запустить снова, зайти на любой другой сейв с любым персонажем, через марвин поставить ему нужный вам уровень анимации, применить анимацию через правый shift + numpad 0..3, выключить марвин (не сохранять этот сейв), загрузиться на свой рабочий сейв и анимация вновь заработает, сохранить свой сейв :)

Большинство изменений нужно проводить в файле gothic.ini в разделе [AST]

  • Настройка резкости управления мышью. В Gothic.ini выставить в секции [GAME] mouseSensitivity=число, где число может быть от 0.1 до 100. В игре можно менять резкость мыши от 0.1 до 1, все значения выше выставляются только через Gothic.ini.
  • Основные сообщения на экране можно теперь двигать по горизонтали. В gothic.ini выставить в секции [AST] iMsgPositionX=число, где число может быть от 0 до 8196. Чтобы сообщения были слева, ставьте 200, чтобы справа экрана 5800. Число можно менять по желанию. Менять когда игра не запущена.
  • Чтобы дать бафф скорости боссам 15%, нужно выставить в gothic.ini в секции [AST] bBossSpeed=1 (применяется после первого удара по конкретному боссу)
  • Теперь можно настраивать цвет текста диалогов под себя, формат RGB, ставить в gothic.ini
    // Цвет обычного текста
    dialogCommonColorR=255
    dialogCommonColorG=255
    dialogCommonColorB=255
    // Цвет выделенного текста
    dialogSelectedColorR=255
    dialogSelectedColorG=221
    dialogSelectedColorB=0
    colors.JPG
  • Теперь можно настраивать цвет выделенного текста меню под себя, формат RGB, ставить в gothic.ini. Как пример:
    menuSelectedColorR=14
    menuSelectedColorG=122
    menuSelectedColorB=18
  • Теперь можно настраивать цвет текста полученного в игре опыта под себя, формат RGB, ставить в gothic.ini. Как пример:
    iColorQuickLootR=203
    iColorQuickLootG=176
    iColorQuickLootB=101
  • Теперь можно настраивать цвет текста Светляка под себя, формат RGB, ставить в gothic.ini. Как пример:
    iColorWispR=203
    iColorWispG=176
    iColorWispB=101
  • Теперь можно настраивать цвет текста квиклута под себя, формат RGB, ставить в gothic.ini. Как пример:
    expColorR=14
    expColorG=122
    expColorB=18
  • Теперь можно настраивать цвет дня и времени под себя, формат RGB, ставить в gothic.ini. Как пример:
    iColorDayR=245
    iColorDayG=247
    iColorDayB=225
  • У меня с dx11 5-10 фпс, в чем дело?
    Либо у вас очень слабая видеокарта, либо антивирусу не нравится поведение dx11 и он его тормозит. Выключите антивирус и windows defender.
  • У меня постоянные подергивания.
    Файловая система готики очень плохая, файлы подгружаются долго. После перехода на юнион ситуация будет лучше. Самый лучший выход это поставить игру на SSD, подгрузок не будет.
  • Ограничивайте игру по фпс, так как анимации героя с ним связаны и могут возникать баги типа герой не может залезть на стену.

    Если у вас dx11, то просто ставьте галочку vsync в меню на F11.

    Без dx11 в ярлыке игры в поле объект пропишите -zMaxFramerate:60 где число - нужное ограничение по ФПС.
    fps.JPG
  • Опытным путем выяснилось, что возвращение при запуске создает файлы формата tmp в
    C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\Temp
    Файлы называются VDF, потом без пробела случайный номер, расширение tmp. У меня их накопилось аж 8 тысяч на 2 гб. Так что проверьте сколько у вас, можете их все удалить.
    9Ujn4Y-T6xM.jpg
  • У огонька появилась скрытая функция для отображения кол-ва необворованных в локации нпс, bToggleWispStealInfo=1 в gothic.ini в раздел AST, также шарик сделает список со всеми этими нпс в текстовый файл в корневую папку готики с названием npc_info.txt (это для перфекционистов)
  • Теперь траву в локации можно перемешать, для этого ставьте bToggleChangePosPlants=1 в gothic.ini в разделе [AST] и при заходе в игру (новая игра не требуется) травы в локации перемешаются. Работает в Хоринисе, Ярике, Долине Рудников. Травы просто поменяются местами. Квестовые травы останутся на месте. (с марта 2020 эта опция доступна в начале игры при выборе сложности в самом меню)
  • Теперь можно отменить скалирование скорости бега гг от ловкости и выносливости, для этого в ini надо поставить в разделе [AST] FreezeHeroSpeedNormal=1
  • Теперь можно подсвечивать иконки оружия в инвентаре, по-умолчанию отключено. Чтобы включить: bToggleInventoryLabels=1
  • Прицел во время наведении магией на врага теперь можно выключить bToggleNontargetMagic_ShowAim=0
  • Показ исцеления героя на экране теперь будет выводится, только если исцеление превышает минимальный порог,
    можно настроить в ini файле bMinimalHealShow=значение, по-умолчанию 10
  • Отключение надписей после телепорта на dx11 теперь опционально, bToggleDx11InfoPause=0 для отключения
  • Отображаемое здоровье выделенной цели в фокусе теперь можно выключить, опция bShowEnemyHealth=0 (+к атмосфере)
  • Появилась возможноть отключить мышь для крафта bToggleCraftMouse=0 в gothic.ini в разделе [AST] (управление будет с клавиатуры)
 
Последнее редактирование модератором:

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#2
Некромантам 5-й круг учить у Креола/Хранителей. Ксардас не учит из-за особенностей сюжета (очень частая проблема).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.512
Реакции
4.833
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#3
Огонек использует магическую руду для поиска трав
Важно указать, что огонёк жрёт 100 кусков руды вне зависимости от количества добытых трав.
@Liker, добавь ещё спойлер с СнК, раз он теперь в составе АБ.
Герой получает 1/3 LP за уровень. В зависимости от гильдии, маги/послушники получают по 3 лп, воины по 1лп за уровень.
Прокачка силы/ловкости с помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук ИЛИ призванных существ
Прокачка владения оружием с помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук ИЛИ призванных существ
Прокачка жизни/выносливости помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук/магию ИЛИ призванных существ
Прокачка маны с помощью боя, используя магию/магические мечи/посохи ИЛИ призванных существ
Все полученные бонусы, которые получены боем - можно посмотреть в разделе торговля, вкладка Бонусы SlashAndCraft.
Круги магии прокачиваются автоматически, если герой состоит в магической гильдии и достиг определенного кол-ва магии. Достигнутого кол-ва любым путем, с помощью бижутерии или просто прокачиванием, не важно.
1 круг - 100
2 круг - 200
3 круг - 400
4 круг - 750
5 круг - 1150
6 круг - 1300
Присутствует адаптация системы под выбранную сложность. Т. е. будет набираться примерно одинаковое кол-во очков навыков на 50%, так и на 200% жизни монстров. Однако игра рассчитана на 100% хп монстров, так что если вы поставите поменьше/побольше, пеняйте на себя.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#4
зачастую игра крашится из за неудачных сейвов сохранения,а именно не в том месте и не в то время.определить просто-визуал потребления пищи,воды,усталости выглядит как проценты без цифр.сами мобы при этом не атакуют гг,просто тупо стоят на местах.такое происходит если сохраниться во время боя,перед боем,но мобы уже сагрились.реже сейвы ломаются в локах где у гг нет требуемого сопротивления и он получает постоянный урон,тут тоже не рекомендуется сохранаться. никак не лечиться ,только со старого живого сейва заход по новому..
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.512
Реакции
4.833
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#5
Напишите в "общее," что яиц драконов не ровно на 3 зелья хватает, а ещё есть лишние. Я, например, не знал этого и профукал квест Неораса, думая, что яиц ровно на 3 зелья. А их 30.

А, ещё можно в "баги" или типа того записать, что лучше не сохраняться на стыке переключения мелодий. Например, вокруг замка, где мелодия постоянно переключается с замковой на ДР. А то я так не просто сейвы сломал, а саму логику сейвов. :D
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#6
Одну из важных фишек забыли добавить: Гуру, маги огня и маги воды при вступлении в маги получают родные резисты от яда, огня и холода соответственно. Что собственно даёт возможно побегать по локациям, где нужен этот резист, без защиты или раньше времени. А так же экономия лп.

Маги огня: доя 4-й главы, если хватает маны 4-й круг учится у Карраса, когда будет достаточное количество манны. Соответственно он выдаёт робу и посох за 4-й круг (вроде так).

Если играете магом и хотите пройти арену орков, не используйте в бою посохи/маг. мечи с магическим уроном - они сразу убивают. Используйте только посохи с дробящим уроном. Например такими являются первые посохи за вступление в маги (неоднократно вопрос этот встречал).
 
Последнее редактирование:

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.970
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#7
@InFleX, так ты же модератор, взял и отредактировал... Ликёр не против, он сам писал чтобы добавляли. ;)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#8
@DonVinnioPuh, да я с тем чтобы он сам проверил. Вдруг где что уточнить надо и т.п.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#9
Задание => пункт №5 "Квесты и др. игровые моменты, которые легко пропустить"
Первые же указания
1. Без женщин не прожить
Обязательно забрать Соню через 3 суток, иначе уйдет в проваленные. Закрыть до Яркендара.
Какую такую Соню? Откуда ее нужно забрать?
2. Голодный каторжник
Выполнить до 2-й главы, иначе он умрет. Не забываем навещать – подробнее по ссылке.
Хорошо. Буду ловить всех каторжников в Хоринисе и пичкать их едой. Откадутся — буду бить до получения согласия.
3. Доспехи наемника для Джесса
Выолнить до 4-й главы, иначе он умрет. Бывают случаи, когда умирает и в 3-й главе.
Ну, хоть тут понятно куда идти. На кладбище, ибо Джесс погиб вместе с Браго.
4. Неожиданная встреча
Выполнить до 2-й главы, иначе он умрет и вы потеряете часть квестов в городе орков.
Я все поняла! И не пропущу этот квест по незнанию! Не пропущу, если найду этого "его, который умрет", кем бы он ни был.

Если кто не понял, то еще раз о названии темы: "Квесты и др. игровые моменты, которые легко пропустить"

Содержание этой темы никак не помогает в получении квестов, которые легко пропустить".

Может, имеет смысл эти предупреждения писать вместе с самим квестом? Как найти раненного орка, чем его вылечить, — и только потом писать предупреждение об ограничении времени?
Не? Это мне из этой темы ничего не понятно, а любой новичок в два счета все нюансы "просечет" и "квесты. которые легко пропустить по незнанию" в жисть не пропустит? Да?
Тада ладна…
 
Последнее редактирование модератором:

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#10
Может, имеет смысл эти предупреждения писать вместе с самим квестом?
Лишним не будет. И места много не займёт. Только ни в коем случае не убирать раздел "Квесты и др. игровые моменты, которые легко пропустить". Как по мне - то всё логично и лаконично. Лишняя инфа здесь не нужна и вредна. Я зашёл в раздел и сразу увидел список квестов на которые должен обратить внимание именно в этом акте. Кроме списка названий мне ничего и не надо. Если я захотел узнать, "кто такая Соня и откуда её нужно забрать", то зашёл сюда и, по названию квеста, получил инфу. Если "новичок" не в состоянии выполнить этот алгоритм, то проблема тут не в интерфейсе игрового сопровождения.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу