С Днём России!
  • 967
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 405
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 523
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Процесс оптимизации нагрузки в игре

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#41
Пока не знаю...сеня с Маготом поговорю, будет ясней..
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#42
Пока не знаю...сеня с Маготом поговорю, будет ясней..
тут роли не играет сегодня завтра через месяць -
ти скажи главное - сейви с версии 060 подойдут??? ( понятно что некоторим фиксам нужна новая игра) ???
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#43
На своем калькуляторе не мог толком играть только в логове масиаф.
У укурков так же не очень но там все равно.
 

Ibragimov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#44
если смотреть в строну дома Онара, то фпс проседает до 25-30. Да и вообще заметил, что из за освещения обычно больше всего фризит. например когда стража достает факелы, фпс резко проседает если смотреть в их сторону
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#45
верно. желательно вообще весь динамический свет рекомпильнуть в статику. особенно в городе.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#46
верно. желательно вообще весь динамический свет рекомпильнуть в статику. особенно в городе.
Ну это уже сделано, кроме света для тригеров, например гаснущие фонари в городе или алтарь инноса рядом с Ватрасом. Причем он(свет) еще и скомпилен в лоу, а не в хай. Но это мало что дало на самом деле....
Больший прирост фпс дало изменение расстояния спауна НПС + изменение расстояния прорисовки вобов(вот где была собака порыта) + скалирование визуала при повышении дальности обзора. Есно все это не касается DX11, поскольку у него свои настройки. Больше всего бесит, что ползунок VFX в дх11 постоянно слетает при каждом новом запуске игры. Да на 8 смотрится все красиво, но на 4 не хуже...

На самом деле - город это самая загруженная территория. особенно площадь с музыкантами. Можно сказать там идет пиковая нагрузка на систему. В остальных местах такого уже не встретишь.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#47
На своем калькуляторе не мог толком играть только в логове масиаф.
+. А все из-за вот этих одуванчиков. Они начинают прорисовываться только тогда, когда гг в них наступает. Обратите внимание на фпс в одуванчиках и в шаге от них, глядя в другую сторону.

Такие же фиговины есть в ДР, в большом количестве. Самое обидное, что на них даже ноуграсса нет.
 

Вложения

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#48
Дело не в одуванчиках, а в возможностях проца обрабатывать мультиполигональные модели... :)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#49
@Trazege, ну я по факту говорю. Наступаешь в одуванчики - фпс проседает. И мне, как игроку, честно говоря, по барабану, проц в этом виноват, или не проц :) Я сам ноуграсс под них пробовал сделать, но не знаю, как в файлах игры называется этот куст.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#50
+
nograss-ы бы на все это дело... по отдельности на каждую текстуру
 
Сверху Снизу