Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.381
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.767
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.320
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.069
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Процесс оптимизации нагрузки в игре

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#41
Пока не знаю...сеня с Маготом поговорю, будет ясней..
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#42
Пока не знаю...сеня с Маготом поговорю, будет ясней..
тут роли не играет сегодня завтра через месяць -
ти скажи главное - сейви с версии 060 подойдут??? ( понятно что некоторим фиксам нужна новая игра) ???
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#43
На своем калькуляторе не мог толком играть только в логове масиаф.
У укурков так же не очень но там все равно.
 

Ibragimov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#44
если смотреть в строну дома Онара, то фпс проседает до 25-30. Да и вообще заметил, что из за освещения обычно больше всего фризит. например когда стража достает факелы, фпс резко проседает если смотреть в их сторону
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#45
верно. желательно вообще весь динамический свет рекомпильнуть в статику. особенно в городе.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#46
верно. желательно вообще весь динамический свет рекомпильнуть в статику. особенно в городе.
Ну это уже сделано, кроме света для тригеров, например гаснущие фонари в городе или алтарь инноса рядом с Ватрасом. Причем он(свет) еще и скомпилен в лоу, а не в хай. Но это мало что дало на самом деле....
Больший прирост фпс дало изменение расстояния спауна НПС + изменение расстояния прорисовки вобов(вот где была собака порыта) + скалирование визуала при повышении дальности обзора. Есно все это не касается DX11, поскольку у него свои настройки. Больше всего бесит, что ползунок VFX в дх11 постоянно слетает при каждом новом запуске игры. Да на 8 смотрится все красиво, но на 4 не хуже...

На самом деле - город это самая загруженная территория. особенно площадь с музыкантами. Можно сказать там идет пиковая нагрузка на систему. В остальных местах такого уже не встретишь.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#47
На своем калькуляторе не мог толком играть только в логове масиаф.
+. А все из-за вот этих одуванчиков. Они начинают прорисовываться только тогда, когда гг в них наступает. Обратите внимание на фпс в одуванчиках и в шаге от них, глядя в другую сторону.

Такие же фиговины есть в ДР, в большом количестве. Самое обидное, что на них даже ноуграсса нет.
 

Вложения

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#48
Дело не в одуванчиках, а в возможностях проца обрабатывать мультиполигональные модели... :)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#49
@Trazege, ну я по факту говорю. Наступаешь в одуванчики - фпс проседает. И мне, как игроку, честно говоря, по барабану, проц в этом виноват, или не проц :) Я сам ноуграсс под них пробовал сделать, но не знаю, как в файлах игры называется этот куст.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#50
+
nograss-ы бы на все это дело... по отдельности на каждую текстуру
 
Сверху Снизу