верно. желательно вообще весь динамический свет рекомпильнуть в статику. особенно в городе.
Ну это уже сделано, кроме света для тригеров, например гаснущие фонари в городе или алтарь инноса рядом с Ватрасом. Причем он(свет) еще и скомпилен в лоу, а не в хай. Но это мало что дало на самом деле....
Больший прирост фпс дало изменение расстояния спауна НПС + изменение расстояния прорисовки вобов(вот где была собака порыта) + скалирование визуала при повышении дальности обзора. Есно все это не касается DX11, поскольку у него свои настройки. Больше всего бесит, что ползунок VFX в дх11 постоянно слетает при каждом новом запуске игры. Да на 8 смотрится все красиво, но на 4 не хуже...
На самом деле - город это самая загруженная территория. особенно площадь с музыкантами. Можно сказать там идет пиковая нагрузка на систему. В остальных местах такого уже не встретишь.