С Днём России!
  • 986
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 413
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 530
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Процесс оптимизации нагрузки в игре

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#31
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#32
Это было в далехие времена ванильной готики2 НВ, у СП уже свои расчеты прорисовки...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#33
Это было в далехие времена ванильной готики2 НВ, у СП уже свои расчеты прорисовки...
А толку, если все равно дальность прорисовки объектов намертво стоит 100% и выше не ставится. Из-за чего то же плато проходить геморрнее и дольше.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#34
@Trazege, Так так.. КОгда новая сборочка? :) Чтоб начать с нуля легенду колупать :) НГ надо будет ?
 
Последнее редактирование модератором:

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#35
Тразеге, ты 6удеwь во ВСЕХ нагруженных местах у6ирать сиLьные эффекты, которые выедают системки?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#36
Тразеге, ты 6удеwь во ВСЕХ нагруженных местах у6ирать сиLьные эффекты, которые выедают системки?
Постараюсь....но чудес не обещаю.
--- Добавлено: ---

Это было в далехие времена ванильной готики2 НВ, у СП уже свои расчеты прорисовки...
А толку, если все равно дальность прорисовки объектов намертво стоит 100% и выше не ставится. Из-за чего то же плато проходить геморрнее и дольше.
Кнопки ф1-4 игнорят настройки в меню.
 
Последнее редактирование модератором:

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#37

Ibragimov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#38
я один не замечаю разницы между 100% и 1000%?) один батон, 45-50 фпс. gtx 980 и i7 4770k, 16 gb оперативки. в городе вообще до 20 падает и при 100% и при 1000%)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#39
я один не замечаю разницы между 100% и 1000%?) один батон, 45-50 фпс. gtx 980 и i7 4770k, 16 gb оперативки. в городе вообще до 20 падает и при 100% и при 1000%)
В том то и дело....у меня такая же конфа компа, только проц помощней 6700, но были такие же просадки по фпс...стал разбираться...в итоге сейчас с фпс все впорядке...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.953
Реакции
22.161
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#40
что по поводу след. патча. Его когда примерно ожидать?
 
Сверху Снизу