Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 987
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.852
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.655
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 2.0 Процесс оптимизации нагрузки в игре

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.127
Реакции
1.850
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#31
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.901
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#32
Это было в далехие времена ванильной готики2 НВ, у СП уже свои расчеты прорисовки...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.127
Реакции
1.850
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#33
Это было в далехие времена ванильной готики2 НВ, у СП уже свои расчеты прорисовки...
А толку, если все равно дальность прорисовки объектов намертво стоит 100% и выше не ставится. Из-за чего то же плато проходить геморрнее и дольше.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#34
@Trazege, Так так.. КОгда новая сборочка? :) Чтоб начать с нуля легенду колупать :) НГ надо будет ?
 
Последнее редактирование модератором:

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#35
Тразеге, ты 6удеwь во ВСЕХ нагруженных местах у6ирать сиLьные эффекты, которые выедают системки?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.901
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#36
Тразеге, ты 6удеwь во ВСЕХ нагруженных местах у6ирать сиLьные эффекты, которые выедают системки?
Постараюсь....но чудес не обещаю.
--- Добавлено: ---

Это было в далехие времена ванильной готики2 НВ, у СП уже свои расчеты прорисовки...
А толку, если все равно дальность прорисовки объектов намертво стоит 100% и выше не ставится. Из-за чего то же плато проходить геморрнее и дольше.
Кнопки ф1-4 игнорят настройки в меню.
 
Последнее редактирование модератором:

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#37

Ibragimov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#38
я один не замечаю разницы между 100% и 1000%?) один батон, 45-50 фпс. gtx 980 и i7 4770k, 16 gb оперативки. в городе вообще до 20 падает и при 100% и при 1000%)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.901
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#39
я один не замечаю разницы между 100% и 1000%?) один батон, 45-50 фпс. gtx 980 и i7 4770k, 16 gb оперативки. в городе вообще до 20 падает и при 100% и при 1000%)
В том то и дело....у меня такая же конфа компа, только проц помощней 6700, но были такие же просадки по фпс...стал разбираться...в итоге сейчас с фпс все впорядке...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.926
Реакции
24.536
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#40
что по поводу след. патча. Его когда примерно ожидать?
 
Сверху Снизу