Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 1.581
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 999
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.161
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.848
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Возвращение 2.0 Процесс оптимизации нагрузки в игре

bishop777

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#91
@bishop777, это оптимизация локаций, которую сделали в прошлом году (убрали лишние источники света, эффекты, надписи, хай-поли модели). Любая сборка В2, выпущенная после сентября 2016 уже имеет эти правки.
thx
 
Сверху Снизу