Удалось поиграть в игру, немного разочарован вырезанным контентом с версии 1.2,милишное оружие показалось слишком слабым по сравнению с арбалетами/луками и магией. На самом деле абсолютно необъяснимо и не логично то,что вырезали даже мелкие квесты народа миненталя такие как принести пиво,добыть семена дерева для идола на болотах,тот же кваст с Торусом и отшельником очень даже логично,квест на отвоевание фермы у лорда (власть народу)))) и тд, кстати заточка оружия которую вырезали очень бы помогла сбалансировать милишку к магии и лукам, + надо немного занерфить врагов на арене в старом лагере т.к. предполагается,что если гг постарается то пройдёт их в 1 главе нищебродом и получит бонусый опыт и похлаву в лагере)))) Так же как и если изучит все воровские навыки и попросить замолвить словечко у фингерса ))) А на сложности тяжело их просто нереально одолеть в 1 главе. В целом хочется,чтобы опыта в игре было достаточно для двух веток двуруч+арбалет или одноруч+лук например,а так же разнообразить статы щитов от разных фракций и шлемов например 3,2,2,1 у старого 2,3,2,1 у нового и тд