Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 354
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 601
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.599
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.849
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Проблема с дальностью прорисовки

lexer364

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Много раз проходил нб, но первый раз переустановки появилась проблема с дальностью видимости. Раньше всегда менял это использую num+ и num-. Сейчас же просто появляется надпись о смене, но ничего не меняется. После каждой загрузки видимость минимальная. Становится снова нормальной, если нажать ctrl+num+. Значение при этом роли не играет. Но при этом, мобы начали вести себя неадекватно. Нашел труп мракориса в лагере бандитов у реки. Бастер после загрузки оказался в пещере гоблинов и т.д.
Как это можно исправить?
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.380
Реакции
1.513
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#2
проверь для начала версию DirectX. Если при нажатии F11 не появляется окно настроек, значит старый DirectX 7 установлен.
Желательно (если видеокарта позволяет), поставить DX11
 
Автор
Автор
L

lexer364

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Комп слабый, с дх11 слишком низкий фпс получается. Поэтому всегда играл отключая его
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.979
Реакции
2.443
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#4
Автор
Автор
L

lexer364

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#5
Спасибо, да, у меня именно такая проблема.
Жаль, придется учиться жить с dx11
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.366
Реакции
3.487
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#6
@lexer364, скиньте gothic.ini и systempack.ini, я тест проведу и распишу как исправить.
 
Автор
Автор
L

lexer364

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#7
@lexer364, скиньте gothic.ini и systempack.ini, я тест проведу и распишу как исправить.
Я попробовал удалить SystemPack. После этого игра перестала реагировать на смену разрешения. Вернул удаленный SystemPack - и все стало работать как и должно.
Теперь не жму вообще num-, так как,если не ошибаюсь, после этого у меня и начались проблемы в дальностью обзора.
 

Вложения

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.979
Реакции
2.443
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#8

Вложения

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.366
Реакции
3.487
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#9
@lexer364, @~DARKSIDE~, Настройки, оптимизация, расстояние обзора и детализация мира. Прорисовка отвечает за отрисовку мира, детализация за показ травы-мобов-мелких деревьев.

zrr29oH[1].jpg

Еще можно в Systempack.ini поменять параметры DrawDistanceMultiplier, OutDoorPortalDistanceMultiplier, InDoorPortalDistanceMultiplier в сторону увеличения. Но они вроде влияют только на отрисовку мира.
 
Автор
Автор
L

lexer364

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#10
@lexer364, @~DARKSIDE~, Настройки, оптимизация, расстояние обзора и детализация мира. Прорисовка отвечает за отрисовку мира, детализация за показ травы-мобов-мелких деревьев.

Посмотреть вложение 135834

Еще можно в Systempack.ini поменять параметры DrawDistanceMultiplier, OutDoorPortalDistanceMultiplier, InDoorPortalDistanceMultiplier в сторону увеличения. Но они вроде влияют только на отрисовку мира.
Спасибо за помощь, буду пробовать
 
Сверху Снизу