Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 234
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 266
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.717
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 851
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.884
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#61
@flesh, ну да, такая задумка и была у @DKSkulL , который инту прописывал. Если что, обсуждайте.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.884
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#62
Скрипты обновлены: (на гугле)

  1. Общий навык регенерации маны доступен дешевле по очкам обучения и по золоту, условия изучения как и у Ватраса
  2. Призывные зомби имеют бонус +30% к скорости передвижения
  3. Призывные зомби при получении урона или атаке с шансом 30% будут выпускать зловонное дыхание не чаще, чем раз в 5 секунд
  4. Добавлены новые умения
  5. Исправлены ошибки
 
Последнее редактирование:

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
126
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#63
@flesh, согласен, по итогам в GVE инты добавил, а то совсем неадекватно.
p.s Можно вообще волков призывать от Галлахада для боссов, но таким успехом можно и за любой другой класс играть (аура на них не пашет кстати, это предусмотрено). Возможно вообще волки это что-то непредусмотренное.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.884
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#64
@artaletta, а смысл от тестов тогда, если добавлять инту :)
 

Waylord

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
114
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#65
Усиление духа(+15 маны) до сих пор не работает. Скачал скрипты новые и не увеличивает ману. А в углу экрана написано увеличена мана на (10015)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.884
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#66
@Waylord, да как-то? Я 3 раза проверил... Щас пофикшу и залью.

Залил, там баг вызывала другая причина, теперь все ок.
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
126
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#67
@Liker, ну тут тест тогда затянется еще на очень долгое время, ибо за LP интеллект качать нельзя (к тому же играю на старом СНК), а 225 это совсем жирно. 125 самое то для обычных нубских скелетов имхо.
А без скелетов если только волками спамить, что в принципе обесценивает название "призыватель нежити". Гоблинов потестил, они даже богомола одного завалить не могут в 3 жала, такое себе. Играю на готической, если что. На КС думаю гоблины не смогут осилить это чудище.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.884
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#68
@artaletta, ну да, гоблины это чисто под 1-ю главу, играйте пока.
 

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
191
Реакции
73
Баллы
27
Лучшие ответы
5
#69
Прохожу сейчас Ярик, на обычной кс, пожелания снизить требование инты хоть на 25-50, а то душно очень. Скелет боссов не побить до 3й главы.
 

Waylord

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
114
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#70
@Waylord, да как-то? Я 3 раза проверил... Щас пофикшу и залью.

Залил, там баг вызывала другая причина, теперь все ок.
Заработало.
Но толи только у меня толи что, не могу понять почему то не работает аура тьмы. Я её до этого не брал. А тут решил провести тесты. И:
Беру ауру тьмы. Прихожу к манекену. Кастую ауру. Вызываю скелета. Нападаю на манекен. Урон 220. Отключаю ауру, включаю ауру, урон 220. Проверил как мана тратится, разницы между отключенной аурой и включеной тоже нет. Мана тратится одинаково.
--- Добавлено: ---

Следующий тест навыка "шанс на доп урон". До него урон по манекену 13-20. При крите 60.
Взял навык. Урон остался точно таким же. Иногда проигрывается дополнительный звук, но никакие цифры не меняются. Новые цифры не добавляются. Незнаю можно ли это проверить на манекене, но другие допы работали раньше типа ожога, кровотечения.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу