Мы пришли к идее, что пороги дело интересное, но игрок может не знать как набрать инту.
Итог: суммоны не умирают на боссах вообще (у суммонера) изначально, но до того как мы набрали порог урон по боссам будет на 50% снижен, будет и интересно инту набрать, и не будет жести. Т.е. боссов можно будет убить, но без порога сложнее/дольше.
Исключение: руна гоблина, она нужна лишь для 1-й главы для облегчения вступления, гоблины-скелеты на боссах работать не будут.
Спасибо что прислушиваетесь к советам игроков и быстро реагируете. Этот мод и игра для меня лучшая именно из-за таких разработчиков как вы, Ликер! Вообще моё мнение что Г2 и её популярность держится на вас с Хаартом, спасибо вам обоим!
По игре: сейчас начал тестировать призывателя на усложненном кс после прочтения всей ветки этого топика и осознания что меня ждёт. Так как знал к чему быть готовым, пришлось действовать очень абузно чтобы прокачаться вначале - бандитов по 10 раз выманивать на Лареса для кармы, иначе не представляю сколько нужно будет с ними потеть на этой сложности чтобы просто вступить в гильдию и пройти 1 главу.
Не скажу что это доставляло удовольствие, тк это выглядит очень искусственно. Ну да ладно, но как увидел что мой гоблин с 0 руны глорху по 5 наносит, понял что все хуже чем ожидал 😀 (уже при 100+ инты).
Говоря про то что скелеты 1 Круга не могли бы убивать боссов означает что этот класс будет самым обделенным, даже местами не игральным без очень жесткого абуза механик игры. На этой сложности это невозможность расти, тк ЛП очень очень мало. Это не интересно просто.
Приятно что вы приняли решение сделать как люди предлагали🤗
Буду тестить дальше и отписывать баги, мысли.