Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.418
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.972
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.165
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.815
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
138
Реакции
116
Баллы
77
Лучшие ответы
0
@DKSkulL, Запрещает без адекватной причины (кроме, похоже, лени балансировать суммонов) скелетов до 225 инты брать на боссов. Я объяснил выше, почему искусственные ограничения это плохо. И привел множество аргументов, почему конкретно это число является неадекватным. Не думаю что стоит в очередной раз по кругу ходить. Я фидбэк свой высказал и готов подкрепить нехилым донатом, далее дело уже за разрабами.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.835
Реакции
16.274
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
Мы пришли к идее, что пороги дело интересное, но игрок может не знать как набрать инту.
Итог: суммоны не умирают на боссах вообще (у суммонера) изначально, но до того как мы набрали порог урон по боссам будет на 50% снижен, будет и интересно инту набрать, и не будет жести. Т.е. боссов можно будет убить, но без порога сложнее/дольше.

Исключение: руна гоблина, она нужна лишь для 1-й главы для облегчения вступления, гоблины-скелеты на боссах работать не будут.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.835
Реакции
16.274
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
Скрипты обновил, пробуйте.
 

Kano_Hattori

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
81
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Было бы круто увидеть настоящего некроманта, который способен поднять из мертвых любое живое до этого существо либо людей, которые бы сражались на стороне некроманта, не влияющие на количество призывных существ, но и без возможности их контроля
 

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
162
Реакции
58
Баллы
27
Лучшие ответы
3
Было бы круто увидеть настоящего некроманта, который способен поднять из мертвых любое живое до этого существо либо людей, которые бы сражались на стороне некроманта, не влияющие на количество призывных существ, но и без возможности их контроля
Так для этого, есть Темный Маг, а без возможности контроля, это как? Поднял из мертвых, а он на тебя набросился, и опять по новой убивать?))
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
858
Реакции
294
Баллы
131
Лучшие ответы
3
Так для этого, есть Темный Маг, а без возможности контроля, это как? Поднял из мертвых, а он на тебя набросился, и опять по новой убивать?))
Это как стража у ворот, вроде и убивают монстров, но гг не может им сказать го за мной, там за холмом глорх сидит.

Было бы круто увидеть настоящего некроманта, который способен поднять из мертвых любое живое до этого существо либо людей, которые бы сражались на стороне некроманта, не влияющие на количество призывных существ
Впервые в истории паладины и орки объединились, чтобы дать отпор драконам, но свидетели поговаривают, что дело было нечистое, да и вообще, с душком...>:D
 

Kano_Hattori

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
81
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Так для этого, есть Темный Маг, а без возможности контроля, это как? Поднял из мертвых, а он на тебя набросился, и опять по новой убивать?))
Темный маг контролит, а не воскрешает, читайте внимательней
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.886
Реакции
2.734
Баллы
646
Лучшие ответы
325
Оффтоп, но не удержался и без какой либо злобы ;) - следующие 2 билда:
Приручатель
Воскрешатель
 

fbb

fbb

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
51
Реакции
15
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Мы пришли к идее, что пороги дело интересное, но игрок может не знать как набрать инту.
Итог: суммоны не умирают на боссах вообще (у суммонера) изначально, но до того как мы набрали порог урон по боссам будет на 50% снижен, будет и интересно инту набрать, и не будет жести. Т.е. боссов можно будет убить, но без порога сложнее/дольше.

Исключение: руна гоблина, она нужна лишь для 1-й главы для облегчения вступления, гоблины-скелеты на боссах работать не будут.
Спасибо что прислушиваетесь к советам игроков и быстро реагируете. Этот мод и игра для меня лучшая именно из-за таких разработчиков как вы, Ликер! Вообще моё мнение что Г2 и её популярность держится на вас с Хаартом, спасибо вам обоим!
По игре: сейчас начал тестировать призывателя на усложненном кс после прочтения всей ветки этого топика и осознания что меня ждёт. Так как знал к чему быть готовым, пришлось действовать очень абузно чтобы прокачаться вначале - бандитов по 10 раз выманивать на Лареса для кармы, иначе не представляю сколько нужно будет с ними потеть на этой сложности чтобы просто вступить в гильдию и пройти 1 главу.
Не скажу что это доставляло удовольствие, тк это выглядит очень искусственно. Ну да ладно, но как увидел что мой гоблин с 0 руны глорху по 5 наносит, понял что все хуже чем ожидал 😀 (уже при 100+ инты).
Говоря про то что скелеты 1 Круга не могли бы убивать боссов означает что этот класс будет самым обделенным, даже местами не игральным без очень жесткого абуза механик игры. На этой сложности это невозможность расти, тк ЛП очень очень мало. Это не интересно просто.
Приятно что вы приняли решение сделать как люди предлагали🤗
Буду тестить дальше и отписывать баги, мысли.
 
Сверху Снизу