Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 200
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 234
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.698
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 832
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
126
Баллы
77
Лучшие ответы
0
@DKSkulL, Запрещает без адекватной причины (кроме, похоже, лени балансировать суммонов) скелетов до 225 инты брать на боссов. Я объяснил выше, почему искусственные ограничения это плохо. И привел множество аргументов, почему конкретно это число является неадекватным. Не думаю что стоит в очередной раз по кругу ходить. Я фидбэк свой высказал и готов подкрепить нехилым донатом, далее дело уже за разрабами.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Мы пришли к идее, что пороги дело интересное, но игрок может не знать как набрать инту.
Итог: суммоны не умирают на боссах вообще (у суммонера) изначально, но до того как мы набрали порог урон по боссам будет на 50% снижен, будет и интересно инту набрать, и не будет жести. Т.е. боссов можно будет убить, но без порога сложнее/дольше.

Исключение: руна гоблина, она нужна лишь для 1-й главы для облегчения вступления, гоблины-скелеты на боссах работать не будут.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Скрипты обновил, пробуйте.
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
106
Реакции
36
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Было бы круто увидеть настоящего некроманта, который способен поднять из мертвых любое живое до этого существо либо людей, которые бы сражались на стороне некроманта, не влияющие на количество призывных существ, но и без возможности их контроля
 

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
191
Реакции
73
Баллы
27
Лучшие ответы
5
Было бы круто увидеть настоящего некроманта, который способен поднять из мертвых любое живое до этого существо либо людей, которые бы сражались на стороне некроманта, не влияющие на количество призывных существ, но и без возможности их контроля
Так для этого, есть Темный Маг, а без возможности контроля, это как? Поднял из мертвых, а он на тебя набросился, и опять по новой убивать?))
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.229
Реакции
571
Баллы
177
Лучшие ответы
3
Так для этого, есть Темный Маг, а без возможности контроля, это как? Поднял из мертвых, а он на тебя набросился, и опять по новой убивать?))
Это как стража у ворот, вроде и убивают монстров, но гг не может им сказать го за мной, там за холмом глорх сидит.

Было бы круто увидеть настоящего некроманта, который способен поднять из мертвых любое живое до этого существо либо людей, которые бы сражались на стороне некроманта, не влияющие на количество призывных существ
Впервые в истории паладины и орки объединились, чтобы дать отпор драконам, но свидетели поговаривают, что дело было нечистое, да и вообще, с душком...>:D
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
106
Реакции
36
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Так для этого, есть Темный Маг, а без возможности контроля, это как? Поднял из мертвых, а он на тебя набросился, и опять по новой убивать?))
Темный маг контролит, а не воскрешает, читайте внимательней
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Оффтоп, но не удержался и без какой либо злобы ;) - следующие 2 билда:
Приручатель
Воскрешатель
 

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
57
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Мы пришли к идее, что пороги дело интересное, но игрок может не знать как набрать инту.
Итог: суммоны не умирают на боссах вообще (у суммонера) изначально, но до того как мы набрали порог урон по боссам будет на 50% снижен, будет и интересно инту набрать, и не будет жести. Т.е. боссов можно будет убить, но без порога сложнее/дольше.

Исключение: руна гоблина, она нужна лишь для 1-й главы для облегчения вступления, гоблины-скелеты на боссах работать не будут.
Спасибо что прислушиваетесь к советам игроков и быстро реагируете. Этот мод и игра для меня лучшая именно из-за таких разработчиков как вы, Ликер! Вообще моё мнение что Г2 и её популярность держится на вас с Хаартом, спасибо вам обоим!
По игре: сейчас начал тестировать призывателя на усложненном кс после прочтения всей ветки этого топика и осознания что меня ждёт. Так как знал к чему быть готовым, пришлось действовать очень абузно чтобы прокачаться вначале - бандитов по 10 раз выманивать на Лареса для кармы, иначе не представляю сколько нужно будет с ними потеть на этой сложности чтобы просто вступить в гильдию и пройти 1 главу.
Не скажу что это доставляло удовольствие, тк это выглядит очень искусственно. Ну да ладно, но как увидел что мой гоблин с 0 руны глорху по 5 наносит, понял что все хуже чем ожидал 😀 (уже при 100+ инты).
Говоря про то что скелеты 1 Круга не могли бы убивать боссов означает что этот класс будет самым обделенным, даже местами не игральным без очень жесткого абуза механик игры. На этой сложности это невозможность расти, тк ЛП очень очень мало. Это не интересно просто.
Приятно что вы приняли решение сделать как люди предлагали🤗
Буду тестить дальше и отписывать баги, мысли.
 
Сверху Снизу