Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.418
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.972
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.165
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.815
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение НБ Призыватель нежити, обсуждение

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.835
Реакции
16.274
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@Kang, речь идет о среднем игроке, который будет играть не зная о том, где взять инты, и тут получится что он застрянет.
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
138
Реакции
116
Баллы
77
Лучшие ответы
0
@Kang, В скобках описано то, что я делал, чтобы достичь 175 до Яркендара. Нужно ли это делать каждому игроку, в частности, новичку? Речь как раз про это идет. А то все сведется к каким-нибудь Гильдиям 1.5 (хороший мод кстати), где 4 человека играют в лучшем случае.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
378
Реакции
119
Баллы
55
Лучшие ответы
11
С такой риторикой можно всегда представлять себе еще более невывозящего новичка, который будет играть как мод как в оригинал, игнорируя все нововведения вокруг. И размер интеллекта тут не рассчитаешь точно. Либо испортишь одним, либо другим. Как вариант - убирать ограничения по этим самым скелетам конкретно для готической сложности. Или сделать разные пороги для сложностей. Для новичков на готической они просто будут поделены пополам и все
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.835
Реакции
16.274
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@Kang, это фиговое решение, это описание рун менять под сложности и тд. Ладно, мы решим что делать.
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
138
Реакции
116
Баллы
77
Лучшие ответы
0
@Kang, Вот, про сложность уже хорошая идея, мне нравится. Если надо на 100% выжимать локации - идешь в КС и выжимаешь. На готической этим грузить людей не нужно.
 

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
Просто все прям кричали что слишком изи за суммонера играть, а теперь вдруг выясняется что только суммонами да ещё и с порогом инты тяжеловато, даже при том что сами способы набора инты упростили(все таблички, пироги и зельки теперь х2, даже дали возможность сделать себе бижутерию из сапфиров в 1 главе)
 

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
162
Реакции
58
Баллы
27
Лучшие ответы
3
@Толстяк Онар, так до обновы был порог в 200, и никто не жаловался даже. Т.е. проблемы не было. Я тоже не сторонник выжимания локаций под 0. Будем думать, обсуждать. В любом случае идет еще тест и суммонера можно переделать.
Закончил сейчас Ярик. Сумарно удалось собрать с полностью зачищеным Хоринисом и Яриком 340 Инты. Предлагаю попробовать снизить требование: 1 руна(скелет) до 150-175. 2 руна(зомби) до 275-300. 3 руна (скелет воин) 375-400. Прохожу на старом КС. Как будет позволять время, дойду до 3-4 главы и отпишу по остальным.
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
138
Реакции
116
Баллы
77
Лучшие ответы
0
@DKSkulL, Имхо, искусственные ограничения это очень плохой способ усложнять игру. Можно, к примеру, сделать скелетам более плавную раскачку от интеллекта, чтобы они не были имбой. Тем более на КС у мобов защиты больше, поэтому прям безумно сильными они позднее станут, нежели на готической. Ну вот захотел человек ими босса закидать - пусть закидывает, только банок 100500 пусть тащит на ману, чтобы постоянно их призывать. Ибо, опять же, любой другой кастерский класс это МОЖЕТ сделать просто волками.
 

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
474
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
@DKSkulL, Имхо, искусственные ограничения это очень плохой способ усложнять игру. Можно, к примеру, сделать скелетам более плавную раскачку от интеллекта, чтобы они не были имбой. Тем более на КС у мобов защиты больше, поэтому прям безумно сильными они позднее станут, нежели на готической. Ну вот захотел человек ими босса закидать - пусть закидывает, только банок 100500 пусть тащит на ману, чтобы постоянно их призывать. Ибо, опять же, любой другой кастерский класс это МОЖЕТ сделать просто волками.
А тут кто то запрещает взять волков?
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
@DKSkulL, В первой главе есть бижа у призывателя?
 
Сверху Снизу