Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 889
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 789
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.399
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.266
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Привязка кругов магии к главам игры

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.167
Реакции
560
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#21
Аналогичный вопрос почему нельзя убрать привязку по кругам магии. Ну или сделать хотя бы +2 круга магии на главу. То есть на 2 главе дать 4 круг.(насколько помню было раньше такое). Смысл в ограничении кругов магии, если с 2 до 4 главы за час беготни после ярика можно перейти. Миликом или Арбалетчиком(особенно имбовым демоноборцем с нимродом) вообще почти все уберплюшки во 2 главе можно собрать , никого это что то не смущает и никак не фиксится. Убрать для желающих ограничение и пусть играют как хотят.
В игре много как казуальщиков, которые хотят просто играть, забив на круги магии, условности в виде глав для того или иного и просто наслаждаться игровым процессом как тебе хочется, обуславливаясь тем что это рпг, так и много тех, кто эту игру считает аля мморпг или дарк соулс. Если сделать отвязку от кругов магии, появится более десятка гневных топиков что игра слилась в шклак, поснимают видео как они на самой высокой сложности убивают в два пинка ворона и старый данж в первый же день игры или того меньше, и будут жаловаться что так играть невозможно и дропают прохождение. Тут чёт не то с руной сделай что она кажется по сильнее чем у других в не предела их терпения, сразу жалобы, снятия видосов, дропы прохождения и тп. Ну и есть ещё те кто как бы живут в игре, типо каждый кустик собирают, все квесты делают и тп, не ради буста чара, а для души. По сути все стороны правы, потому как играет каждый кто как хочет. Если хочется по сильнее быть на магическом чаре, топи интеллекта по больше и быстрее раш до 4 главы, стараясь по возможности оставлять контент, в 4 главе можно уже все круги выучить и потом играть как хочется.
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.569
Реакции
2.889
Баллы
388
Лучшие ответы
33
#22
Вообще не вижу проблем с ограничением кругов магии по главам. В первой главе спокойно берется 2 круг - 3 круг никак не возьмешь все равно, хоть как извернись. Во второй главе, уйдя в Ярик 3 круг берешь. По возвращению из него сразу идем в ДР (туда и обратно, только доказательства) - переходим в третью главу и берём 4 круг. В третьей главе сюжета от силы на час - переходим в четвертую главу. И вот уже хоть по 6 круг все изучай. Главы меня ни разу не поджимали, тупо по мане не проходишь. А чтобы ее набрать хочешь не хочешь, а по сюжету (другими словами по главам) продвигаться придется. Ограничение по главам не мешает никак по сути
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.167
Реакции
560
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#23
Вообще не вижу проблем с ограничением кругов магии по главам. В первой главе спокойно берется 2 круг - 3 круг никак не возьмешь все равно, хоть как извернись. Во второй главе, уйдя в Ярик 3 круг берешь. По возвращению из него сразу идем в ДР (туда и обратно, только доказательства) - переходим в третью главу и берём 4 круг. В третьей главе сюжета от силы на час - переходим в четвертую главу. И вот уже хоть по 6 круг все изучай. Главы меня ни разу не поджимали, тупо по мане не проходишь. А чтобы ее набрать хочешь не хочешь, а по сюжету (другими словами по главам) продвигаться придется. Ограничение по главам не мешает никак по сути
Мне кажется что кто-то просто видит не справедливость в том, что воин, в теории, если бы хватало мобов, мог бы хоть топовый меч одеть в первой главе, так же с лукарями и тп. Как по мне, спасибо что в четвёртой можно сделать любую руну. Я с возвратки 1.1 перешёл сразу в АБ, много лет не играл в готику. По началу, даже не знал что так можно, взять 6 круг в 4 главе, как до этого пороги кругов в главах и играл по стандарту :D В большую часть локаций не пошёл и прохождения были крайне хардкорные, с ледяным драконом битва была лютей чем во всяких дарк соулсах, они там тихо плачут в сторонке. :D Пока не начал появляться вопрос, настолько ли люто всё теперь или я делаю что-то не так.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.219
Реакции
442
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#24
ну с одной стороны да, почему бы и не убрать, ты ведь всеравно рунами 5-6 кругов пользоваться небудешь, прожерливые они, это как силовиком помню сделал арб орочий во 2 главе и потом долго до него качался чтоб одеть
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.307
Реакции
347
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#25
Вообще не вижу проблем с ограничением кругов магии по главам. В первой главе спокойно берется 2 круг - 3 круг никак не возьмешь все равно, хоть как извернись. Во второй главе, уйдя в Ярик 3 круг берешь. По возвращению из него сразу идем в ДР (туда и обратно, только доказательства) - переходим в третью главу и берём 4 круг. В третьей главе сюжета от силы на час - переходим в четвертую главу. И вот уже хоть по 6 круг все изучай. Главы меня ни разу не поджимали, тупо по мане не проходишь. А чтобы ее набрать хочешь не хочешь, а по сюжету (другими словами по главам) продвигаться придется. Ограничение по главам не мешает никак по сути
Да, только к сожалению есть квесты, которые можно запороть при переходе в 4 главу, таже охрана для Сагиты, вот если бы провалы убрали, можно было бы не забивать голову провалом квеста при смене главы.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.569
Реакции
2.889
Баллы
388
Лучшие ответы
33
#26
Да, только к сожалению есть квесты, которые можно запороть при переходе в 4 главу, таже охрана для Сагиты, вот если бы провалы убрали, можно было бы не забивать голову провалом квеста при смене главы.
Таких квестов по пальцам одной руки пересчитать можно, да и выполняются они очень просто. Тот же квест с Сагиттой - туда обратно от нее до Ли сбегать и готово. Поэтому в главах особо ничего и не держит. Для некоторых только спаун ищущих проблема, из за чего не торопятся в 3 главу, но опять же их и обойти можно
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.307
Реакции
347
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#27
Таких квестов по пальцам одной руки пересчитать можно, да и выполняются они очень просто. Тот же квест с Сагиттой - туда обратно от нее до Ли сбегать и готово. Поэтому в главах особо ничего и не держит. Для некоторых только спаун ищущих проблема, из за чего не торопятся в 3 главу, но опять же их и обойти можно
Да не спорю, просто когда перепроходишь, иногда приходится вспоминать,что забыл, а что нет, так как знаешь, что можно что-то запороть.
А вот ищущие лицо хорошо ломают, никогда их не любил, но они опасны только для милишников
 
Сверху Снизу