Аналогичный вопрос почему нельзя убрать привязку по кругам магии. Ну или сделать хотя бы +2 круга магии на главу. То есть на 2 главе дать 4 круг.(насколько помню было раньше такое). Смысл в ограничении кругов магии, если с 2 до 4 главы за час беготни после ярика можно перейти. Миликом или Арбалетчиком(особенно имбовым демоноборцем с нимродом) вообще почти все уберплюшки во 2 главе можно собрать , никого это что то не смущает и никак не фиксится. Убрать для желающих ограничение и пусть играют как хотят.
В игре много как казуальщиков, которые хотят просто играть, забив на круги магии, условности в виде глав для того или иного и просто наслаждаться игровым процессом как тебе хочется, обуславливаясь тем что это рпг, так и много тех, кто эту игру считает аля мморпг или дарк соулс. Если сделать отвязку от кругов магии, появится более десятка гневных топиков что игра слилась в шклак, поснимают видео как они на самой высокой сложности убивают в два пинка ворона и старый данж в первый же день игры или того меньше, и будут жаловаться что так играть невозможно и дропают прохождение. Тут чёт не то с руной сделай что она кажется по сильнее чем у других в не предела их терпения, сразу жалобы, снятия видосов, дропы прохождения и тп. Ну и есть ещё те кто как бы живут в игре, типо каждый кустик собирают, все квесты делают и тп, не ради буста чара, а для души. По сути все стороны правы, потому как играет каждый кто как хочет. Если хочется по сильнее быть на магическом чаре, топи интеллекта по больше и быстрее раш до 4 главы, стараясь по возможности оставлять контент, в 4 главе можно уже все круги выучить и потом играть как хочется.