Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.111
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 952
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.624
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.386
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе "Причесать" бы

Статус
Закрыта

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.813
Реакции
944
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#31
Грег с оригинала Г 2 Ночь Ворона переодевается, если я сам не путаю, но вроде да, и стоит на перекрестке во всем своем пиратском великолепии...он же не в городе, к тому же по сюжету, он ищет Декстера и лазит по всяким пещерам и нычкам, в которых он может прятаться. Это согласно диалогу, когда Грег отказывается от помощи ГГ в поиске Декстера, говорит сам найду. Было бы странно, если б он по опасным местам в крестьянских обносках шарился, а не в доспехах.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
415
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#32
Грег с оригинала Г 2 Ночь Ворона переодевается, если я сам не путаю, но вроде да, и стоит на перекрестке во всем своем пиратском великолепии...он же не в городе.....
Вобщем Грег с развитым ИИ задуман. Только в комплект пиратского великолепия входит ещё красивая шляпа с бронесвойствами , похоже(ну, для поисков Декстера, видимо - серьёзный же противник). А перед пещерой (и на перекрёстке) стоит в чёрной бандане, что была с крестьянской одеждой. Интересный тип этот Грег.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
415
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#33
Замечено следущее:
1)Напротив пещеры,где бандиты были, которые напали на Кавалорна,приличная по площади новая территория организована.Но там я не нашёл ни одного дерева под срубку для изготовления луков.Думаю, они тут должны быть. Есть на вид вполне подходящие для этого, только замаркировать надо выбранные.Переделок больших не нужно.
2)Этот скрин(место это над пещеркой Фрегьяла) я выложил, чтобы предложить кудесникам скриптов поставить границу ограничения(по типу как граница в море сделана) перемещения и ещё какуюнить "молочную",например,завесу(или размытие) сделать. Чтоб бездну эту не видеть, а то ить у новичков голова закружится.
ПС: Если кто гадает, что за строение впереди на скрине, так это подземный зал с порталом в Ярик. Кругляш портала вполне просматривается. Продвинуться дальше можно аж до именного гоблина Бердыша. Там наверху ещё скрижаль какая-то лежит - совсем она, видно, "вне игры" - найти трудно.
 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.407
Реакции
20.089
Баллы
1.341
Лучшие ответы
779
#34
@Exmany, а гды именно ты забрался в горы?
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
415
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#35
@Exmany, а гды именно ты забрался в горы?
Понимаю, сделать невозможность подъёма куда проще, чем городить то что, я наваял в предложении. Полностью согласен, тем более там просто нечего делать - одна скрижаль всего. Если лицом к пещере стоять, то на уступ справа, потом пробежать в сторону пещеры, перепрыгнув через стык каменных плоскостей(у левого края). Дальше по уступам о плоскостям на самый верх.
ПС: С помощью "Скачка"(через Марвин хоть с первого игрового дня) можно увидеть интересные места.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
415
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#36
Ещё несколько шероховатостей: 1)Яркендар. Храм стражей мёртвых. Если ГГ запрыгивает за валун в аппендиксе перед храмом, получается вид, показанный на скрине(храм справа).От валуна осталась "скорлупа" сверху его. 2)Когда ГГ выбрасывает из инвентаря спальник, то ложится на камень, землю - только не на спальник(изредка удаётся).На скрине спальник внизу. Возможно также имеет смысл сделать, чтобы после "спанья" ГГ автоматически убирал спальник в инвентарь. Часто уж больно теряется эта полезная вещь. 3)О справке(клавиша Н). В разделе "Сочетания клавиш" ничего НЕТ - ни как рыбу ловить, ни как фонарь включить, ни как....просто НИКАК. Посмотрите, хотя бы, каким был этот раздел в АБ.
 

Вложения

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.633
Реакции
2.953
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#37
Ещё несколько шероховатостей: 1)Яркендар. Храм стражей мёртвых. Если ГГ запрыгивает за валун в аппендиксе перед храмом, получается вид, показанный на скрине(храм справа).От валуна осталась "скорлупа" сверху его. 2)Когда ГГ выбрасывает из инвентаря спальник, то ложится на камень, землю - только не на спальник(изредка удаётся).На скрине спальник внизу. Возможно также имеет смысл сделать, чтобы после "спанья" ГГ автоматически убирал спальник в инвентарь. Часто уж больно теряется эта полезная вещь. 3)О справке(клавиша Н). В разделе "Сочетания клавиш" ничего НЕТ - ни как рыбу ловить, ни как фонарь включить, ни как....просто НИКАК. Посмотрите, хотя бы, каким был этот раздел в АБ.
1. В игре много таких мест, но все они как правило в «затекстурье». Например в горах, где стоит Ворон с рабами, там много таких разбитых текстур и провалов. Но мы там как бы и не должны находиться, обтачивать все эти модели по краям это чрезвычайно долго, трудно и ,что самое главное, бесполезно.
2. Такая механика уже введена в игру.
3. Я точно не помню, но вроде все это прописано в справке. Если не в справке, то в настройках управления игры. Где то это точно было
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
415
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#38
1. В игре много таких мест, но все они как правило в «затекстурье». Например в горах, где стоит Ворон с рабами, там много таких разбитых текстур и провалов. Но мы там как бы и не должны находиться, обтачивать все эти модели по краям это чрезвычайно долго, трудно и ,что самое главное, бесполезно.
2. Такая механика уже введена в игру.
3. Я точно не помню, но вроде все это прописано в справке. Если не в справке, то в настройках управления игры. Где то это точно было
Я зто написал не с позиций каких-то претензий, а исключительно на рассмотрение разрабов. Если им это покажется чем-то полезным, буду рад. Если всё останется как есть, значит не так уж всё и плохо.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.598
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#39
Нарушает правила раздела: одно предложение = одна тема!
Закрыл топик.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу