Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 513
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 426
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 423
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 636
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе "Причесать" бы

Статус
Закрыта

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.035
Реакции
1.022
Баллы
273
Лучшие ответы
26
#31
Грег с оригинала Г 2 Ночь Ворона переодевается, если я сам не путаю, но вроде да, и стоит на перекрестке во всем своем пиратском великолепии...он же не в городе, к тому же по сюжету, он ищет Декстера и лазит по всяким пещерам и нычкам, в которых он может прятаться. Это согласно диалогу, когда Грег отказывается от помощи ГГ в поиске Декстера, говорит сам найду. Было бы странно, если б он по опасным местам в крестьянских обносках шарился, а не в доспехах.
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.350
Реакции
466
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#32
Грег с оригинала Г 2 Ночь Ворона переодевается, если я сам не путаю, но вроде да, и стоит на перекрестке во всем своем пиратском великолепии...он же не в городе.....
Вобщем Грег с развитым ИИ задуман. Только в комплект пиратского великолепия входит ещё красивая шляпа с бронесвойствами , похоже(ну, для поисков Декстера, видимо - серьёзный же противник). А перед пещерой (и на перекрёстке) стоит в чёрной бандане, что была с крестьянской одеждой. Интересный тип этот Грег.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.350
Реакции
466
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#33
Замечено следущее:
1)Напротив пещеры,где бандиты были, которые напали на Кавалорна,приличная по площади новая территория организована.Но там я не нашёл ни одного дерева под срубку для изготовления луков.Думаю, они тут должны быть. Есть на вид вполне подходящие для этого, только замаркировать надо выбранные.Переделок больших не нужно.
2)Этот скрин(место это над пещеркой Фрегьяла) я выложил, чтобы предложить кудесникам скриптов поставить границу ограничения(по типу как граница в море сделана) перемещения и ещё какуюнить "молочную",например,завесу(или размытие) сделать. Чтоб бездну эту не видеть, а то ить у новичков голова закружится.
ПС: Если кто гадает, что за строение впереди на скрине, так это подземный зал с порталом в Ярик. Кругляш портала вполне просматривается. Продвинуться дальше можно аж до именного гоблина Бердыша. Там наверху ещё скрижаль какая-то лежит - совсем она, видно, "вне игры" - найти трудно.
 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.675
Реакции
21.722
Баллы
1.381
Лучшие ответы
963
#34
@Exmany, а гды именно ты забрался в горы?
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.350
Реакции
466
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#35
@Exmany, а гды именно ты забрался в горы?
Понимаю, сделать невозможность подъёма куда проще, чем городить то что, я наваял в предложении. Полностью согласен, тем более там просто нечего делать - одна скрижаль всего. Если лицом к пещере стоять, то на уступ справа, потом пробежать в сторону пещеры, перепрыгнув через стык каменных плоскостей(у левого края). Дальше по уступам о плоскостям на самый верх.
ПС: С помощью "Скачка"(через Марвин хоть с первого игрового дня) можно увидеть интересные места.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.350
Реакции
466
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#36
Ещё несколько шероховатостей: 1)Яркендар. Храм стражей мёртвых. Если ГГ запрыгивает за валун в аппендиксе перед храмом, получается вид, показанный на скрине(храм справа).От валуна осталась "скорлупа" сверху его. 2)Когда ГГ выбрасывает из инвентаря спальник, то ложится на камень, землю - только не на спальник(изредка удаётся).На скрине спальник внизу. Возможно также имеет смысл сделать, чтобы после "спанья" ГГ автоматически убирал спальник в инвентарь. Часто уж больно теряется эта полезная вещь. 3)О справке(клавиша Н). В разделе "Сочетания клавиш" ничего НЕТ - ни как рыбу ловить, ни как фонарь включить, ни как....просто НИКАК. Посмотрите, хотя бы, каким был этот раздел в АБ.
 

Вложения

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.435
Реакции
4.210
Баллы
562
Лучшие ответы
238
#37
Ещё несколько шероховатостей: 1)Яркендар. Храм стражей мёртвых. Если ГГ запрыгивает за валун в аппендиксе перед храмом, получается вид, показанный на скрине(храм справа).От валуна осталась "скорлупа" сверху его. 2)Когда ГГ выбрасывает из инвентаря спальник, то ложится на камень, землю - только не на спальник(изредка удаётся).На скрине спальник внизу. Возможно также имеет смысл сделать, чтобы после "спанья" ГГ автоматически убирал спальник в инвентарь. Часто уж больно теряется эта полезная вещь. 3)О справке(клавиша Н). В разделе "Сочетания клавиш" ничего НЕТ - ни как рыбу ловить, ни как фонарь включить, ни как....просто НИКАК. Посмотрите, хотя бы, каким был этот раздел в АБ.
1. В игре много таких мест, но все они как правило в «затекстурье». Например в горах, где стоит Ворон с рабами, там много таких разбитых текстур и провалов. Но мы там как бы и не должны находиться, обтачивать все эти модели по краям это чрезвычайно долго, трудно и ,что самое главное, бесполезно.
2. Такая механика уже введена в игру.
3. Я точно не помню, но вроде все это прописано в справке. Если не в справке, то в настройках управления игры. Где то это точно было
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.350
Реакции
466
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#38
1. В игре много таких мест, но все они как правило в «затекстурье». Например в горах, где стоит Ворон с рабами, там много таких разбитых текстур и провалов. Но мы там как бы и не должны находиться, обтачивать все эти модели по краям это чрезвычайно долго, трудно и ,что самое главное, бесполезно.
2. Такая механика уже введена в игру.
3. Я точно не помню, но вроде все это прописано в справке. Если не в справке, то в настройках управления игры. Где то это точно было
Я зто написал не с позиций каких-то претензий, а исключительно на рассмотрение разрабов. Если им это покажется чем-то полезным, буду рад. Если всё останется как есть, значит не так уж всё и плохо.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.774
Реакции
5.607
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#39
Нарушает правила раздела: одно предложение = одна тема!
Закрыл топик.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу