Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 285
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 334
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.959
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе "Причесать" бы

Статус
Закрыта

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.173
Реакции
1.050
Баллы
273
Лучшие ответы
28
#31
Грег с оригинала Г 2 Ночь Ворона переодевается, если я сам не путаю, но вроде да, и стоит на перекрестке во всем своем пиратском великолепии...он же не в городе, к тому же по сюжету, он ищет Декстера и лазит по всяким пещерам и нычкам, в которых он может прятаться. Это согласно диалогу, когда Грег отказывается от помощи ГГ в поиске Декстера, говорит сам найду. Было бы странно, если б он по опасным местам в крестьянских обносках шарился, а не в доспехах.
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.572
Реакции
523
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#32
Грег с оригинала Г 2 Ночь Ворона переодевается, если я сам не путаю, но вроде да, и стоит на перекрестке во всем своем пиратском великолепии...он же не в городе.....
Вобщем Грег с развитым ИИ задуман. Только в комплект пиратского великолепия входит ещё красивая шляпа с бронесвойствами , похоже(ну, для поисков Декстера, видимо - серьёзный же противник). А перед пещерой (и на перекрёстке) стоит в чёрной бандане, что была с крестьянской одеждой. Интересный тип этот Грег.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.572
Реакции
523
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#33
Замечено следущее:
1)Напротив пещеры,где бандиты были, которые напали на Кавалорна,приличная по площади новая территория организована.Но там я не нашёл ни одного дерева под срубку для изготовления луков.Думаю, они тут должны быть. Есть на вид вполне подходящие для этого, только замаркировать надо выбранные.Переделок больших не нужно.
2)Этот скрин(место это над пещеркой Фрегьяла) я выложил, чтобы предложить кудесникам скриптов поставить границу ограничения(по типу как граница в море сделана) перемещения и ещё какуюнить "молочную",например,завесу(или размытие) сделать. Чтоб бездну эту не видеть, а то ить у новичков голова закружится.
ПС: Если кто гадает, что за строение впереди на скрине, так это подземный зал с порталом в Ярик. Кругляш портала вполне просматривается. Продвинуться дальше можно аж до именного гоблина Бердыша. Там наверху ещё скрижаль какая-то лежит - совсем она, видно, "вне игры" - найти трудно.
 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.919
Реакции
22.120
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
#34
@Exmany, а гды именно ты забрался в горы?
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.572
Реакции
523
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#35
@Exmany, а гды именно ты забрался в горы?
Понимаю, сделать невозможность подъёма куда проще, чем городить то что, я наваял в предложении. Полностью согласен, тем более там просто нечего делать - одна скрижаль всего. Если лицом к пещере стоять, то на уступ справа, потом пробежать в сторону пещеры, перепрыгнув через стык каменных плоскостей(у левого края). Дальше по уступам о плоскостям на самый верх.
ПС: С помощью "Скачка"(через Марвин хоть с первого игрового дня) можно увидеть интересные места.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.572
Реакции
523
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#36
Ещё несколько шероховатостей: 1)Яркендар. Храм стражей мёртвых. Если ГГ запрыгивает за валун в аппендиксе перед храмом, получается вид, показанный на скрине(храм справа).От валуна осталась "скорлупа" сверху его. 2)Когда ГГ выбрасывает из инвентаря спальник, то ложится на камень, землю - только не на спальник(изредка удаётся).На скрине спальник внизу. Возможно также имеет смысл сделать, чтобы после "спанья" ГГ автоматически убирал спальник в инвентарь. Часто уж больно теряется эта полезная вещь. 3)О справке(клавиша Н). В разделе "Сочетания клавиш" ничего НЕТ - ни как рыбу ловить, ни как фонарь включить, ни как....просто НИКАК. Посмотрите, хотя бы, каким был этот раздел в АБ.
 

Вложения

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.067
Реакции
4.682
Баллы
632
Лучшие ответы
287
#37
Ещё несколько шероховатостей: 1)Яркендар. Храм стражей мёртвых. Если ГГ запрыгивает за валун в аппендиксе перед храмом, получается вид, показанный на скрине(храм справа).От валуна осталась "скорлупа" сверху его. 2)Когда ГГ выбрасывает из инвентаря спальник, то ложится на камень, землю - только не на спальник(изредка удаётся).На скрине спальник внизу. Возможно также имеет смысл сделать, чтобы после "спанья" ГГ автоматически убирал спальник в инвентарь. Часто уж больно теряется эта полезная вещь. 3)О справке(клавиша Н). В разделе "Сочетания клавиш" ничего НЕТ - ни как рыбу ловить, ни как фонарь включить, ни как....просто НИКАК. Посмотрите, хотя бы, каким был этот раздел в АБ.
1. В игре много таких мест, но все они как правило в «затекстурье». Например в горах, где стоит Ворон с рабами, там много таких разбитых текстур и провалов. Но мы там как бы и не должны находиться, обтачивать все эти модели по краям это чрезвычайно долго, трудно и ,что самое главное, бесполезно.
2. Такая механика уже введена в игру.
3. Я точно не помню, но вроде все это прописано в справке. Если не в справке, то в настройках управления игры. Где то это точно было
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.572
Реакции
523
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#38
1. В игре много таких мест, но все они как правило в «затекстурье». Например в горах, где стоит Ворон с рабами, там много таких разбитых текстур и провалов. Но мы там как бы и не должны находиться, обтачивать все эти модели по краям это чрезвычайно долго, трудно и ,что самое главное, бесполезно.
2. Такая механика уже введена в игру.
3. Я точно не помню, но вроде все это прописано в справке. Если не в справке, то в настройках управления игры. Где то это точно было
Я зто написал не с позиций каких-то претензий, а исключительно на рассмотрение разрабов. Если им это покажется чем-то полезным, буду рад. Если всё останется как есть, значит не так уж всё и плохо.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.811
Реакции
5.648
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#39
Нарушает правила раздела: одно предложение = одна тема!
Закрыл топик.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу