Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Случайно попал на карту в месте, где ранее были 2 рудокопа и стражник или охраняющий их наёмник возле овец с Пепе. Если не ошибаюсь. Карта прикольная, но маловато там людей. В основном монстры, которых бы валить в первой главе, не считая огненных ящерок и мракорисов. На арену не пускают, нужно помочь фермерам, но что там делать, если у бойцов HP меньше, чем у меня.
Кажись, сюда целесообразнее бы наведаться в 1-й главе, набить крыс, падальщиков - это пара уровней. Я попал после Яркендара случайно (нигде ничего о локации не слышал), валить крыс в поле и падальщиков с варанами, драться с бойцами, у которых 500 HP (один пристал и получил) - как-то не очень.
@ImmortalKnight, суть этой локации в арене, которую ты пройдёшь либо в глубоком мидгейме или вовсе в лейте. Ферма и квест это лишь подводка к этой арене. А наполнение до арены вполне соответствует 2 главе
@ImmortalKnight, суть этой локации в арене, которую ты пройдёшь либо в глубоком мидгейме или вовсе в лейте. Ферма и квест это лишь подводка к этой арене. А наполнение до арены вполне соответствует 2 главе
Пробиться до Сагиты, например, намного сложнее. Да и по Хоринису не везде проще бегать даже в 1-й главе. Если бы перед Яркендаром туда попал, ещё ладно, но я пришел после каменных стражей с 600+ HP, болотожоров с 2000 и аллигаторов c 1800 HP. Наполнение, конечно. слабоватое в моём случае. Не считая пары мракорисов, огненных ящериц и десятка варгов.
Кстати, сюда бы охотников из лагеря охотников как-то задействовать, например, пойти вместе поохотиться пораньше, пока герой слабой (квестик хотя бы примитивный).
В соседней теме писал. 5-я глава, некромант, с двумя или тремя противниками справился без магии, против асссасина без заклинаний никак, лучнику вообще не могу ничего сделать без вызова Хубаксиса. По мне, так ложность боёв можно растянуть: добавить несколько послабее, чтобы во 2-3-й главах сразиться и получить пару вытяжек для зелий. Правда, мечник или шпажист могут и раньше выйти против первых бойцов.