С Днём России!
  • 2.590
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 962
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.163
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предварительный список изменений в будущем фиксе

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.000
Реакции
5.231
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#21
@Trazege, сделал, но, если что, подредактируешь. Я мог приврать чего. :D
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.836
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#22
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.272
Реакции
11.680
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#23

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
449
Реакции
232
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#24

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
#25
— Теперь квест «Оружие орков» будет закрываться, если Ур-Так умрёт;
а нельзя снизить стоимость изучения "Оружие орков" хотя бы до 5 очков, чтобы закрыть квест( паранойя по висячим квестам) , предполагаю, что мало кто учит( а оружие орков тоже не изучают из за большой стоимости по очкам) .
А так все по делу , за исключением боссов - и так на тяжелом геморрой по № часов :flower:

Диалоги вновь скипаются через ПКМ
имхо , зря, привык уже к Esc, да и ошибок меньше
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#26

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.836
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#27
Будет ли пересмотрен мин урон гг по мобам и мобов по гг, который щас = уровню гг? Многие игроки от этого плевались.

Будет ли пересмотрена добыча руды в игре? В том виде, в котором она сейчас, это просто жёсткий геморр. Имхо, надо как минимум убрать повышение усталости, оставить только расход выносливости. Или уменьшить кол-во самородков на слитки.

Что с респауном в 5 главе? В Яркендаре уменьшился респ, это очень хорошо, но есть куча локаций, как мелких, так и не очень, которые респятся как бешеные, в результате чего превращая 5 главу в бессмысленный и беспощадный фарм.

Можно ли как-то ввести баланс между гильдейскими и нейтральными доспехами? В поздних главах нет никакого смысла брать топовые гильдейские, т.к. они уступают во всем другим доспехам.

Доп урон от выносливости для двуручек будет ли как-то понерфлен? Учитывая, что он проходит сквозь блок и в конце игры урон по топовым боссам может достигать 2000 - это имба.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.272
Реакции
11.680
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#28
Будет ли пересмотрен мин урон гг по мобам и мобов по гг, который щас = уровню гг? Многие игроки от этого плевались.

Будет ли пересмотрена добыча руды в игре? В том виде, в котором она сейчас, это просто жёсткий геморр. Имхо, надо как минимум убрать повышение усталости, оставить только расход выносливости. Или уменьшить кол-во самородков на слитки.

Что с респауном в 5 главе? В Яркендаре уменьшился респ, это очень хорошо, но есть куча локаций, как мелких, так и не очень, которые респятся как бешеные, в результате чего превращая 5 главу в бессмысленный и беспощадный фарм.

Можно ли как-то ввести баланс между гильдейскими и нейтральными доспехами? В поздних главах нет никакого смысла брать топовые гильдейские, т.к. они уступают во всем другим доспехам.

Доп урон от выносливости для двуручек будет ли как-то понерфлен? Учитывая, что он проходит сквозь блок и в конце игры урон по топовым боссам может достигать 2000 - это имба.
1. Пусть плюются дальше...меня такая система абсолютно устраивает.. не вижу в ней никаких проблем
2. Добыча руды в реале еще хуже...
3. Нужен список этих локаций.
4...? пример?
5. Гляну что с ним...
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#29
@Trazege,
Ти пересмотри видяшки GothiC1991 с теми https://rpgrussia.com/posts/267351/
там просто треш с уроном - плавающий в +- 300 за удар при чем в разние сторони
некоторие видео он удалил изза наглого багоюза( атака через дерево тролей братиков), а на последних видео он отключил отображения урона ))))
много срача било
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.836
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#30
1. Пусть плюются дальше...меня такая система абсолютно устраивает.. не вижу в ней никаких проблем
Проблема такая, что в начале игры гг может на минуроне с короткого лука выносить всех, если у него хотя бы 10-15 уровень. С другой стороны, на поздних этапах игры выглядит странно, что некоторые простые мобы бьют по гг что в доспехах, что в трусах - одинаково.

2. Добыча руды в реале еще хуже...
Ну готика - не реал, слава Инносу :)
А вообще, я тут подумал, может ввести несколько различных типов слитков в игру? А то что двуруч выковать, что колечко маленькое - все 1 слиток уходит. Сделать бы градацию по слиткам: маленький (10 самородков) - на кольца и мелкие детали доспехов, средний (25) - на одноручные мечи, большой (50) - на двуручные мечи и основу доспехов. Хотя конечно это надо все рецепты переписывать... Но зато гемора будет меньше, сейчас вообще добывать руду это крайне унылый процесс.

Про остальное вечером напишу.
 
Сверху Снизу