Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 398
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.054
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.206
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.277
Реакции
2.205
Баллы
621
Лучшие ответы
593
Раз уж попадания по мишеням на ферме Онара теперь с более близкого расстояния засчитывают, почему бы и деревяшку не переместить, чтобы понятнее было, где засчитается, а где нет.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.277
Реакции
2.205
Баллы
621
Лучшие ответы
593
Было бы неплохо освященным доспехам какую-нибудь фишку сделать. Типа ответного урона по нежити и демонам. А то просто увеличение параметров, как при перековке.
 

Bosix

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
21
Реакции
18
Баллы
25
Лучшие ответы
1
Раз уж попадания по мишеням на ферме Онара теперь с более близкого расстояния засчитывают, почему бы и деревяшку не переместить, чтобы понятнее было, где засчитается, а где нет.
Непомешает ли эта палка танцу Лоа?

Было бы неплохо освященным доспехам какую-нибудь фишку сделать. Типа ответного урона по нежити и демонам. А то просто увеличение параметров, как при перековке.
Похоже с бонусами на доспехов проблема в принципе (в кодах?), иначе безполезные доспехи воров уже давно получили бы баффы в виде +к воровсту или подкрадыванию.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.277
Реакции
2.205
Баллы
621
Лучшие ответы
593
Непомешает ли эта палка танцу Лоа?
Шут ее знает. Лоа крутится как юла, да и точного места, с которого засчитывают попадание, я так и не вычислил из-за разброса. Можно другим способом обозначить - вытоптоной землёй, например.
Похоже с бонусами на доспехов проблема в принципе (в кодах?), иначе безполезные доспехи воров уже давно получили бы баффы в виде +к воровсту или подкрадыванию.
Может и так, я не особо в модострое разбираюсь, но если добавят будет круто.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.312
Реакции
22.728
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.052
@Scout92, разве засчитывают?
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.277
Реакции
2.205
Баллы
621
Лучшие ответы
593
@Liker, да, так я что-то такое читал в чендж логе и решил проверить - засчитывает и за столбом.
UPD. странно, что-то нигде этого не нахожу, уж не приснилось ли. :) В любом случае вот видос. На 0:16 попадаю разок, при этом нахожусь за барьером.
 
Последнее редактирование:

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.277
Реакции
2.205
Баллы
621
Лучшие ответы
593
Предлагаю убрать эффект горения, когда мечем адепта бьешь (может и у других маг. мечей такая же беда). Ничего кроме просадки ФПС это не дает + меч магический, а не огненный же.
Кстати, раз уж на то пошло, этот эффект можно сделать, когда с факелом сражаешься. Хотя лучше бы вся эта тема в настройках включалась/отключалась. Мне больше ФПС в бою важен, чем красивости.
 
Последнее редактирование:

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
81
Баллы
61
Лучшие ответы
12
@Scout92, Я бы убрал эффект от попадания магии тьмы по гг (Вспышка)
 

PaulRohan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
31
Лучшие ответы
1
Очень хотелось бы увидеть настройку вкл-выкл/возможность прохождения локаций , закрытых по минимальным статам для прохода.
Т.к. в режиме хардкор-спидран бывает очень сложно набрать данные статы без багоюза, а вариативность последовательности прохождения сильно падает.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.277
Реакции
2.205
Баллы
621
Лучшие ответы
593
Может длинному мечу тоже сделать длину в 90, как и обычному? А то и больше, на то он и длинный. С виду они одинаковые по длине, но у длинного, почему-то всего 70.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу