Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 61
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.230
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 843
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 711
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.056
Реакции
284
Баллы
156
Лучшие ответы
74
не совсем понимаю в чем фишка вызываемых ими големах
Все големы ущербные, драконам нужен призыв с анимацией/поведением волков или какие-нибудь дальнобойные твари. И чтобы размер был не больше волчьего, иначе застревают на ровном месте.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
989
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Предлагаю для паладинов, магов огня, воды и сектантов затруднить возможность карманного воровства и взлома. Используя при этом, как ограничитель, карму Инноса. Скажем, за каждый случай снимать по 50 очков кармы Инноса. Плюшек у них и своих достаточно. А "паладин - карманник" или маг "огня - медвежатник" даже звучит смешно.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.864
Реакции
1.638
Баллы
496
Лучшие ответы
565
@Yury, когда ты на 25% дохода играешь, этот процесс и так порезан. С кражи в среднем 6 голды падает и -1 кармы. А восстановить карму, как известно, аж 100 г. Так что я докачал ловки до 100, чтоб ключи тырить и остановился.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.864
Реакции
1.638
Баллы
496
Лучшие ответы
565
Предлагаю дать бонусный урон по демонам руне "разогнать мрак". А то сейчас она только по нежити нормально бьет (1600-1800 урона), а по демонам слабо (300-500). Демоны тоже попадают под "мрак". :)
 
Последнее редактирование:

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
79
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Предлагаю дать какое-то назначение темным камням, что падают с избранных Белиара, например жертвовать их на алтарь, с целью получения особенных даров(уже имеющихся в аб)...
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.864
Реакции
1.638
Баллы
496
Лучшие ответы
565
@Insomnia, их же используют, чтобы ящеров на Ирдорате вызвать, тем самым дракона-нежить ослабить.
 

evil98

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
1
добавить бы пару квестов ополчению (в смысле когда ты входишь в их ряды), типа проводить кого-то до фермы, патруливать место и т.д.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
У меня вопрос: зачем было создавать дебафы, если они снимаются одной руной?
Можно ее убрать их игры, а дебафы пусть снимаются чем-то по выходу из битвы? (в бою нельзя)
 

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
79
Баллы
86
Лучшие ответы
4

JustGooD

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
283
Реакции
28
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Нужно делать аналог Хубы для мага огня/воды/гуру. А то как-то не честно выходит. Типо стал магом воды - получил руну вызова водяного элементаля. И процесс прокачки аналогичен Некроманту.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу