Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 167
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 149
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 387
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.302
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
284
Баллы
156
Лучшие ответы
74
не совсем понимаю в чем фишка вызываемых ими големах
Все големы ущербные, драконам нужен призыв с анимацией/поведением волков или какие-нибудь дальнобойные твари. И чтобы размер был не больше волчьего, иначе застревают на ровном месте.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
989
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Предлагаю для паладинов, магов огня, воды и сектантов затруднить возможность карманного воровства и взлома. Используя при этом, как ограничитель, карму Инноса. Скажем, за каждый случай снимать по 50 очков кармы Инноса. Плюшек у них и своих достаточно. А "паладин - карманник" или маг "огня - медвежатник" даже звучит смешно.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.661
Реакции
1.554
Баллы
496
Лучшие ответы
558
@Yury, когда ты на 25% дохода играешь, этот процесс и так порезан. С кражи в среднем 6 голды падает и -1 кармы. А восстановить карму, как известно, аж 100 г. Так что я докачал ловки до 100, чтоб ключи тырить и остановился.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.661
Реакции
1.554
Баллы
496
Лучшие ответы
558
Предлагаю дать бонусный урон по демонам руне "разогнать мрак". А то сейчас она только по нежити нормально бьет (1600-1800 урона), а по демонам слабо (300-500). Демоны тоже попадают под "мрак". :)
 
Последнее редактирование:

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
78
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Предлагаю дать какое-то назначение темным камням, что падают с избранных Белиара, например жертвовать их на алтарь, с целью получения особенных даров(уже имеющихся в аб)...
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.661
Реакции
1.554
Баллы
496
Лучшие ответы
558
@Insomnia, их же используют, чтобы ящеров на Ирдорате вызвать, тем самым дракона-нежить ослабить.
 

evil98

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
1
добавить бы пару квестов ополчению (в смысле когда ты входишь в их ряды), типа проводить кого-то до фермы, патруливать место и т.д.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
У меня вопрос: зачем было создавать дебафы, если они снимаются одной руной?
Можно ее убрать их игры, а дебафы пусть снимаются чем-то по выходу из битвы? (в бою нельзя)
 

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
78
Баллы
86
Лучшие ответы
4

JustGooD

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
283
Реакции
28
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Нужно делать аналог Хубы для мага огня/воды/гуру. А то как-то не честно выходит. Типо стал магом воды - получил руну вызова водяного элементаля. И процесс прокачки аналогичен Некроманту.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу