Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.749
  • 27
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.274
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.845
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.408
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
276
Баллы
126
Лучшие ответы
74
не совсем понимаю в чем фишка вызываемых ими големах
Все големы ущербные, драконам нужен призыв с анимацией/поведением волков или какие-нибудь дальнобойные твари. И чтобы размер был не больше волчьего, иначе застревают на ровном месте.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
981
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Предлагаю для паладинов, магов огня, воды и сектантов затруднить возможность карманного воровства и взлома. Используя при этом, как ограничитель, карму Инноса. Скажем, за каждый случай снимать по 50 очков кармы Инноса. Плюшек у них и своих достаточно. А "паладин - карманник" или маг "огня - медвежатник" даже звучит смешно.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
837
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@Yury, когда ты на 25% дохода играешь, этот процесс и так порезан. С кражи в среднем 6 голды падает и -1 кармы. А восстановить карму, как известно, аж 100 г. Так что я докачал ловки до 100, чтоб ключи тырить и остановился.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
837
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Предлагаю дать бонусный урон по демонам руне "разогнать мрак". А то сейчас она только по нежити нормально бьет (1600-1800 урона), а по демонам слабо (300-500). Демоны тоже попадают под "мрак". :)
 
Последнее редактирование:

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
64
Баллы
76
Лучшие ответы
4
Предлагаю дать какое-то назначение темным камням, что падают с избранных Белиара, например жертвовать их на алтарь, с целью получения особенных даров(уже имеющихся в аб)...
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
837
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@Insomnia, их же используют, чтобы ящеров на Ирдорате вызвать, тем самым дракона-нежить ослабить.
 

evil98

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
добавить бы пару квестов ополчению (в смысле когда ты входишь в их ряды), типа проводить кого-то до фермы, патруливать место и т.д.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
У меня вопрос: зачем было создавать дебафы, если они снимаются одной руной?
Можно ее убрать их игры, а дебафы пусть снимаются чем-то по выходу из битвы? (в бою нельзя)
 

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
64
Баллы
76
Лучшие ответы
4

JustGooD

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
283
Реакции
28
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Нужно делать аналог Хубы для мага огня/воды/гуру. А то как-то не честно выходит. Типо стал магом воды - получил руну вызова водяного элементаля. И процесс прокачки аналогичен Некроманту.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу