Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 55
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 153
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.475
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.005
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.056
Реакции
284
Баллы
156
Лучшие ответы
74
не совсем понимаю в чем фишка вызываемых ими големах
Все големы ущербные, драконам нужен призыв с анимацией/поведением волков или какие-нибудь дальнобойные твари. И чтобы размер был не больше волчьего, иначе застревают на ровном месте.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Предлагаю для паладинов, магов огня, воды и сектантов затруднить возможность карманного воровства и взлома. Используя при этом, как ограничитель, карму Инноса. Скажем, за каждый случай снимать по 50 очков кармы Инноса. Плюшек у них и своих достаточно. А "паладин - карманник" или маг "огня - медвежатник" даже звучит смешно.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.519
Реакции
1.895
Баллы
571
Лучшие ответы
582
@Yury, когда ты на 25% дохода играешь, этот процесс и так порезан. С кражи в среднем 6 голды падает и -1 кармы. А восстановить карму, как известно, аж 100 г. Так что я докачал ловки до 100, чтоб ключи тырить и остановился.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.519
Реакции
1.895
Баллы
571
Лучшие ответы
582
Предлагаю дать бонусный урон по демонам руне "разогнать мрак". А то сейчас она только по нежити нормально бьет (1600-1800 урона), а по демонам слабо (300-500). Демоны тоже попадают под "мрак". :)
 
Последнее редактирование:

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
80
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Предлагаю дать какое-то назначение темным камням, что падают с избранных Белиара, например жертвовать их на алтарь, с целью получения особенных даров(уже имеющихся в аб)...
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.519
Реакции
1.895
Баллы
571
Лучшие ответы
582
@Insomnia, их же используют, чтобы ящеров на Ирдорате вызвать, тем самым дракона-нежить ослабить.
 

evil98

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
1
добавить бы пару квестов ополчению (в смысле когда ты входишь в их ряды), типа проводить кого-то до фермы, патруливать место и т.д.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
У меня вопрос: зачем было создавать дебафы, если они снимаются одной руной?
Можно ее убрать их игры, а дебафы пусть снимаются чем-то по выходу из битвы? (в бою нельзя)
 

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
80
Баллы
86
Лучшие ответы
4

JustGooD

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
283
Реакции
28
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Нужно делать аналог Хубы для мага огня/воды/гуру. А то как-то не честно выходит. Типо стал магом воды - получил руну вызова водяного элементаля. И процесс прокачки аналогичен Некроманту.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу