Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
А можно запилить патч на парное оружие для силовиков? Ну например рецепт для крафта такого оружия ( сила или ловкость) и игрок сам выбирает что ему создать.
1) Как насчет того, чтобы повысить броню черным оркам арбалетчикам. У них все таки такая же бронь, как и у черных орков воинов. Плюс, они довольно тупые, почти не стреляют, а сразу хватаются за топор, долго за тобой бегут, и подойдя в упор начинают топором грозить.
2) Как насчет того, чтобы апнуть тех разбойников, что в долине рудников во 2 главе? Это самые слабые с 600 хп. Сделать хотя-бы средних с 1000 хп.
--- Добавлено: ---
Предлагаю боссу в старой шахте "ядовитый ползун" добавить отравление при атаке.
--- Добавлено: ---
Как насчет понерфить коготь Белиара в форме посоха без души? Скажем сделать ему урон дробящим,а не магическим и поменьше. Просто одноручник без души - кусок какашки (пардоньте мой французский), которым еле черного орка валишь, с посохом же я без проблем убиваю ящеров и старейшин. Плюс, было бы логично, потому что посох без души - просто палка.
--- Добавлено: ---
Почему бы не добавить полезного лута к боссам-ящерам, перед драконами. А то убивать их геморно, а лут как с обычного ящера.
--- Добавлено: ---
Мб короне льда добавить особенность - резист к холоду? Или это слишком читерно? Меня на эту мысль натолкнуло то, что в ней ледяные элементали своей стрелой мне ничего не наносят...
Начало игры.
Кавалорна мутузят гоблины.
На повышенной сложности игры их невозможно убить всех (из-за резистов к магии) Только одного можно успеть хлопнуть в ближнем бою. В лучшем случае двух.
Кавалорн негодяй режет их оперативно очень.
Предложение убрать их оттуда вообще, либо оставить одного или максимум двух.
2) Убрать кабана из Долины Лестера. Так как пока выучишь у охотников шкуры, клыки и что-то там еще - он перебьет всех падальщиков.
Как вариант можно заменить его на падальщиков
Сомнительные изменения. Собственно разве это большая потеря? 2-3 гоблина на любой сложности - это ерунда, а в Долине где сидит Лестер, ну я недавно начал прохождение АБ, и он там ни одного монстра не тронул (если конечно ты сам к нему их не приводишь).
Почему нет входа в гарнизон? Даже если судить логически, как туда попало 3 паладина? Вряд ли как я, через гору + акробатика (может еще как-то можно, но я смог только так) Могли бы сделать вход например в самой арке.
Ну и еще балкон, который мы можем увидеть напротив пещеры (где бандиты), выйдя через восточные ворота. Так же не понятно зачем он тут(бандиты и орк спокойно залезают к ГГ, так что если это было для помощи в убиении кого либо, то сомнительное), или даже почему в него нельзя попасть из замка, а только с леса, нет ни дверей, ничего.
По магам огня:
Серьезно переработать награду за сдачу винограда. 500 экспы за потерю 15 маны? Серьезно? Когда в моде дается чуть ли не за каждый чих в 2-4 раза больше экспы. Тут минимум должна быть куча экспы и несколько перманентов, иначе - это даже не смешно.
Избивать черного волка 3 минуты и получить за него жалкие 100 экспы при 2.1к хп, когда у круга солнца есть волк в полтора раза слабее и при этом за него дают лп. Где логика? Даже смысла на такого зверя время тратить нет, знал бы - отвел бы к Исгароду. Как его на кш без снк убивать послушником - вообще не представляю, тупо выносливости не хватит. Тут напрашивается либо нерф, либо доп награда за самостоятельное убийство.
Возле голема по квесту сейчас сидит мракорис в 1 главе. Извращение то еще, чтобы убить его, опять неадекватство.
Из косяков: если прибежать к сундуку с руной по квесту, не поговорив с послушниками - агон(или кто там должен быть?) возле сундука не спавнится.