С Днём России!
  • 1.138
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 446
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 566
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Весь квест - просто диалоги и ничего более. Ни с кем не надо драться, куда-то далеко бегать и т.п. Имхо, давать награду за такой квест помимо опыта будет слишком жирно.
Сейчас бы, к примеру, получать царский щавель за то что отнес во второй главе письмо этому... Исгароту... и удавиться за +2Хп +1маны...
Я говорю об атмосфере... Если разговор о пиве - не дать пару кружек ГГ...

Как хотите... Не понимаю...
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
@kiko.-_-, ну если атмосферы добавит, то не жалко. Только диалоги надо менять, ибо по ним награда ГГ не причитается.
Код:
func void DIA_Coragon_FixBeer_Done_Info()
{
	B_GivePlayerXP(250);
	AI_Output(other,self,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_00");	//Как твои дела?
	AI_Output(self,other,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_01");	//(удивленно) И как тебе это удалось?
	AI_Output(other,self,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_02");	//Что?
	AI_Output(self,other,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_03");	//В моей таверне теперь не протолкнуться от посетителей!
	AI_Output(self,other,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_04");	//Правда я это связываю с тем, что ополчение внезапно забрало Вирта на службу. Теперь просто некому разливать пиво!
	AI_Output(self,other,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_05");	//И зачем он им только сдался, этот старый мешок с костями?
	AI_Output(other,self,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_06");	//Неважно. Зато теперь ты не несешь убытки.
	AI_Output(self,other,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_07");	//Ладно. (вздыхая) Признаю, я проиграл! И, как обещал, с меня причитается две бочки с пивом.
	AI_Output(other,self,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_08");	//Мне они не нужны. Лучше отвези их ополченцу Мартину, в порт.
	AI_Output(other,self,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_09");	//Думаю, он их уже заждался.
	AI_Output(self,other,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_10");	//Хорошо, как скажешь. (ехидно) Ну ты хитрец!
	MIS_CoragonFixBeer = LOG_Success;
	Log_SetTopicStatus(TOPIC_CoragonFixBeer,LOG_Success);
	B_LogEntry(TOPIC_CoragonFixBeer,"Корагон был удивлен, что в его таверне теперь полно посетителей. Пришлось ему выкатить мне две бочки с пивом, которые я попросил отослать Мартину на склад.");
};
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Сейчас бы, к примеру, получать царский щавель за то что отнес во второй главе письмо этому... Исгароту... и удавиться за +2Хп +1маны...
Я говорю об атмосфере... Если разговор о пиве - не дать пару кружек ГГ...
Верно. Ещё Никлас нахаляву мясо на силу даёт, просто если с ним поговорить. Или рудокоп в лагере бандитов. Момент вообще не стоит чтобы рассуждать не жирно ли это, имхо.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Только диалоги надо менять, ибо по ним награда ГГ не причитается.
можно добить уже существующую строчку из квеста "серебро Карагорна".
В конце, после всех реплик... эту: "Вот держи, буквально последний...".
 

Boneglom

Новичок
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Разрешите магам снова учить дуалы! Хуже от этого все-равно не будет, не понимаю, зачем вообще это ограничение ввели... Те кому не надо и так ими пользоваться не будут, а вот если их не выучить то ветка Масиафа будет не полноценной (Нельзя будет взять квест Осаира на сбор верных для него людей, и как следствие - он в соло в самом конце будет встречаться с Ханиаром в пещере, а значит Ханиару по идее нет смысла вызывать своё секретное оружие в виде Демонов, одного Осаира он и так смог бы убить)
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
188
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
0
1) Дайте магам используя руну возможность уклоняться.
2) Убрать у бандитов хилки. Кайтишь, особенно на снк, из-за низкого владения оружием, хоп и он отхилился на фул.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
А почему у Галлахарда при пополнении товаров не добавляются рунные камни?
Они ведь нужны для прокачки бонуса "создания рун"... И, вроде, совсем не чит будет.

В общем это предложение.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.177
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
@Boneglom, а разве магам нельзя учить? не знал.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
444
Баллы
160
Лучшие ответы
37
Убрать у серебряного оружия доп урон по нежити, оставить его против призраков (будет проще балансить).
Вообще не понимаю нафига было это делать когда против нежити есть узкопрофильное оружие - молоты.
Сейчас сигилем с 500 силы бью по призракам 200-400 урона (привет боссу в данже) даже коготь бьет больше).
Если поднять урон то сигиль будет ваншотать нежить и молоты будут юзлесс.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
1. Усилить Куархадрона. Это финальный босс квестовых линеек 5-й главы "Темный Орден" и "Месть Древних". По факту он слабее самого слабого из лордов теней - Иннубиса. У Куархадрона 25к хп, нет всех фмшек лордов теней. Короче просто скелет-рыцарь, только в 5 раз толще. И за него дают 10к exp.

Дать ему 50к хп, 75% от силы Иле'Силя.
Добавить механику Лорда теней.

2. Иннубис самый слабый из лордов теней (25к хп) и за него 4.5к exp. Лорд Миррат сильнее (30к) и за него 3750. Поменять - за Иннубиса сделать 3750 exp, за Миррата 4500 exp

3. Сатурас по квесту "Месть древних" говорит, что весь Яркендар заполонила нежить. По факту горстки скелетов у телепортов и в Библиотеки Ученых. Сделать полноценный респ больших отрядов по 5-7 скелетов в ключевых точках Ярика + в храмах. Иначе не понятно из-за чего вся паника.

4. Непонятки с экспой скелетов.

Как было месяц назад:
- Демонический скелет-воин - 350 exp
- Демонический скелет-рыцарь - 400 exp
- Демонический скелет-страж- 450 exp

Тепреь стража рыцаря дают 500 exp, за стража 600 эксп. Хотя 600 эксп согласно новому балансу - это опыт за военачальника.

- Древний скелет-воин - 350 эксп
- Древний воин зодчих - 400 эксп

При том что скелет-воин (4к хп по дефолту) гораздо сильнее воина зодчинх. Воину зодчих убавить до 300 exp, древнему скелету-воину дать 400-450

5. Если взять квесту у Карраса в монастыре на покупку 3-х свитков у Игнаца после смерти последнего, то Игнац отреспится в своей хижине как ни в чем не бывало. Ввести 2-й вариант завершение квеста, мол, Игнац помер.

6. Чуть усилить рудные доспехи тьмы - до 270/270/270/100/100 (сейчас 250/250/250/120/120). Это финальный ловкостной доспех, берется в 5-й главе, когда большинство игроков уже набегались в Доспехах призрачного странника из данжа. Куется по мега-легендарному рецепту от полубожественных супер-асгардов. Логично что это должна быть топовая броня для ловкача.

7. Добавить Ульзара и Миррата в список героических убийств (Иннубис есть).
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу