func void DIA_Coragon_FixBeer_Done_Info()
{
B_GivePlayerXP(250);
AI_Output(other,self,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_00"); //Как твои дела?
AI_Output(self,other,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_01"); //(удивленно) И как тебе это удалось?
AI_Output(other,self,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_02"); //Что?
AI_Output(self,other,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_03"); //В моей таверне теперь не протолкнуться от посетителей!
AI_Output(self,other,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_04"); //Правда я это связываю с тем, что ополчение внезапно забрало Вирта на службу. Теперь просто некому разливать пиво!
AI_Output(self,other,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_05"); //И зачем он им только сдался, этот старый мешок с костями?
AI_Output(other,self,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_06"); //Неважно. Зато теперь ты не несешь убытки.
AI_Output(self,other,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_07"); //Ладно. (вздыхая) Признаю, я проиграл! И, как обещал, с меня причитается две бочки с пивом.
AI_Output(other,self,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_08"); //Мне они не нужны. Лучше отвези их ополченцу Мартину, в порт.
AI_Output(other,self,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_09"); //Думаю, он их уже заждался.
AI_Output(self,other,"DIA_Coragon_FixBeer_Done_01_10"); //Хорошо, как скажешь. (ехидно) Ну ты хитрец!
MIS_CoragonFixBeer = LOG_Success;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_CoragonFixBeer,LOG_Success);
B_LogEntry(TOPIC_CoragonFixBeer,"Корагон был удивлен, что в его таверне теперь полно посетителей. Пришлось ему выкатить мне две бочки с пивом, которые я попросил отослать Мартину на склад.");
};