Вижу в changelog'е снова идут баталии за статы мобов. Имхо, оставьте как было. Сила у мобов адекватная. То что ящеры/орки-личи дико дамажат, так на то они и элита из элит. Ящера сторожат драконов, орки-личи топ. катакомбы. Пусть страдают
. Прошел игру до Ирдората включительно на 150/125 дуальщик/лук. Все норм проходится, если грамотно выманивать мобов, а не идти напролом на 7 черных ящеров.
Немного по опыту:
- Обращенным рыцарям и щитоносцам на Ирдорате апнуть опыт с 400 до 600. По статам они как скелеты из данжа (за которых 1000 экспы).
- Обращенным палам на Ирдорате апнуть хп до 700. По статам они как Стражи Святилища.
- Новый босс лорд теней на Ирдорате (Аргул вроде). По статам как Архол. Но дают 1350 эксп и 1 (!) ЛП. За Архола 6000 опыта и 4 LP.
- Босс скелет гоблина на Ирдорате. То же самое. Дамажит за 1к при дефе 400. Причем, его не заблочить, только на отскоках. Дают 1350 опыта. Поднять до 3000-4000 и 3 LP. Босс сложнее многих лордов теней.
- Босс-архитектор Ирдората в храме. Дамажит где-то 1.5к, как Иле'Силь. За него 1500 эксп. В мили жестче любого лорда теней и даже Дементора. Либо снизить дамаг раза так в 2, либо поднять опыт до 50-7.5к.
- В Храме Ирдората убрать респ обычных скелетов и скелетов-гоблинов при нажатии кнопок/повороте постаментов. Сделать нормальный респ рыцарей/палов со статами Ирдората.
- В одной из комнат респаются обращенные палы с обычными статами. Заменить на палов уровня Ирдората.
- Убрать респ орков из Храма Ирдората (скелеты на них агрятся + орки тут не в тему).
- Дементору добавить уникальные фишки лордов теней. Вместо респа копий при 50% хп пусть респает 2-х обычных ищущих.
Героические убийства:
- Принцип добавления боссов в список героических не понятен. Видимо, Траз один раз сделал этот список, далее он не обновлялся. В итоге мы видим треш-боссов типа Маголемуса, но не видим Лорда Ульзара и Миррата. Также все новые боссы из АБ не отображаются.
- Имхо, стоит ввести правило. Если за босса дают 3 LP и выше, то такой босс добавляется в список героических.
Драконы
- Всем драконам убрать огненное дыхание. Пусть стреляют магией по воинам в мили. Т.к. теперь заклы работают в упор, это должно решить проблему ватности драконов перед воинами со стойкостью.