Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.668
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.248
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.519
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.506
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
Это финальный ловкостной доспех, берется в 5-й главе, когда большинство игроков уже набегались в Доспехах призрачного странника из данжа
Это зависит только от порядка прохождения, лично мне проще убить 4ех однотипных драконов чем чистить данж, тогда я получу доспех хранителей раньше, а с данжа нифига.
Уже предлагал закрыть данж до 5ой главы и открыть только после прохождения квеста Месть древних, откуда вся эта нежить появилась? наверняка что то с данжем связано.
Тогда будет четкая линия без возможности пропустить доспехи: переход в 5ую главу, становление асгардом, с этим доспехом мы выполняем все квесты на нежить и идем в данж, в данже получаем топовую броню на момент отплытия к Ирдорату
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@Skaer, кстати, да, данж идеально бы подошел как завершение ветки с нежитью. тема :S.
 

DreamwalkeR

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
108
Реакции
33
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Уважаемые разработчики, не могли бы вы сделать так, чтобы кольцо телепортации к Ксардасу телепортировало прямо к нему наверх, а не к подножью башни, иначе получается что общедоступной руной воспользоваться куда проще, в чем тогда вообще смысл кольца-_-
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.010
Реакции
463
Баллы
325
Лучшие ответы
8

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Думаю надо убрать у посохов\мечей маговских бонус инты, и дать им 2.0х для посох, 1.5х для мечей прирост дмг от инты(Ну то есть у маг меча 150 дмг+ 1.5х от инты). Ну это на ваше усмотрение. Ну и если такая "идея" будет жить, нужно будет добавить маг мечей.
И да, анимацию лп за 10 привязать. У гуру есть учителя, у магов пущай учит паладос, ну а некры пусть у ЛИ узнают.
--- Добавлено: ---

Думаю надо убрать у посохов\мечей маговских бонус инты, и дать им 2.0х для посох, 1.5х для мечей прирост дмг от инты(Ну то есть у маг меча 150 дмг+ 1.5х от инты). Ну это на ваше усмотрение. Ну и если такая "идея" будет жить, нужно будет добавить маг мечей.
И да, анимацию лп за 10 привязать. У гуру есть учителя, у магов пущай учит паладос, ну а некры пусть у ЛИ узнают.
Да и вообще, анимацию оружия привязать бы к лп, а то при переключение она крашит акробатику.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamwalkeR

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
108
Реакции
33
Баллы
26
Лучшие ответы
0
в чем тогда вообще смысл кольца-_-
они сейчас чит: моментальный теллепорт из драки
(если не знаешь, то теллепорт камней друидов когда монстр атакует - недоступен)
Бред, это надо во время боя зайти в инвентарь, снять свое кольцо, надеть кольцо телепортации, не вижу практического применения. Как в целом не вижу смысла бегать из драки, мб на КШ за всю игру у тебя будет пара подобных моментов, но не более. Да и какая вообще разница вниз или вверх башни ты из драки улетишь лол?)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.010
Реакции
463
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Бред, это надо во время боя зайти в инвентарь, снять свое кольцо, надеть кольцо телепортации, не вижу практического применения.
это надо просто сделать два клика: инвентарь и ЛКМ.
Потому что к такому готовятся.
"Драка" - значит не только то что ГГ дерется... просто когда монстр атакует. И есть случаи когда надо просто уйти.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Вижу в changelog'е снова идут баталии за статы мобов. Имхо, оставьте как было. Сила у мобов адекватная. То что ящеры/орки-личи дико дамажат, так на то они и элита из элит. Ящера сторожат драконов, орки-личи топ. катакомбы. Пусть страдают :D. Прошел игру до Ирдората включительно на 150/125 дуальщик/лук. Все норм проходится, если грамотно выманивать мобов, а не идти напролом на 7 черных ящеров.

Немного по опыту:
- Обращенным рыцарям и щитоносцам на Ирдорате апнуть опыт с 400 до 600. По статам они как скелеты из данжа (за которых 1000 экспы).
- Обращенным палам на Ирдорате апнуть хп до 700. По статам они как Стражи Святилища.
- Новый босс лорд теней на Ирдорате (Аргул вроде). По статам как Архол. Но дают 1350 эксп и 1 (!) ЛП. За Архола 6000 опыта и 4 LP.
- Босс скелет гоблина на Ирдорате. То же самое. Дамажит за 1к при дефе 400. Причем, его не заблочить, только на отскоках. Дают 1350 опыта. Поднять до 3000-4000 и 3 LP. Босс сложнее многих лордов теней.
- Босс-архитектор Ирдората в храме. Дамажит где-то 1.5к, как Иле'Силь. За него 1500 эксп. В мили жестче любого лорда теней и даже Дементора. Либо снизить дамаг раза так в 2, либо поднять опыт до 50-7.5к.
- В Храме Ирдората убрать респ обычных скелетов и скелетов-гоблинов при нажатии кнопок/повороте постаментов. Сделать нормальный респ рыцарей/палов со статами Ирдората.
- В одной из комнат респаются обращенные палы с обычными статами. Заменить на палов уровня Ирдората.
- Убрать респ орков из Храма Ирдората (скелеты на них агрятся + орки тут не в тему).
- Дементору добавить уникальные фишки лордов теней. Вместо респа копий при 50% хп пусть респает 2-х обычных ищущих.

Героические убийства:
- Принцип добавления боссов в список героических не понятен. Видимо, Траз один раз сделал этот список, далее он не обновлялся. В итоге мы видим треш-боссов типа Маголемуса, но не видим Лорда Ульзара и Миррата. Также все новые боссы из АБ не отображаются.
- Имхо, стоит ввести правило. Если за босса дают 3 LP и выше, то такой босс добавляется в список героических.

Драконы
- Всем драконам убрать огненное дыхание. Пусть стреляют магией по воинам в мили. Т.к. теперь заклы работают в упор, это должно решить проблему ватности драконов перед воинами со стойкостью.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А можно как-нибудь лучников починить. Самый слабый класс в игре, если брать чистого ловкача лучника. Взял болванку от елки, решил прокачать. А вышло, что даже проблемно убить Бердыша. Остальными классами убивается гораздо легче.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу