Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.200
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.419
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.420
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
@BadBoy, неужели есть люди, которым нравится долбить руду в Готике? Я думаю, что этим занимаются исключительно из-за того, что это приносит какой-то профит. То есть это абсолютно тупой геймплей, к которому побуждает экономика игры. Поддавшийся игрок регулярно занимается этим говном, а потом у него складывается впечатление, что вся игра этим говном вымазана.
Свободу выбора никто не отменял, тем Готика и хороша
Хорошо, когда есть первый способ прохождения, а есть второй, и оба интересные. Долбёжка руды под интересный способ никак не попадает.

Поиск скрижалей и трав хрен знает где - занятие для любителей. Не хочешь - не ищешь. Достаточно с основного ландшафта все собрать.
Сдается мне, корень проблемы в том, что огонек стал показывать предметы, которые собрать не может. Это психологический удар по всем манчкинам.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Если ещё не было. Предлагаю ввести скрижали на прокачку владения щитом. Сделать их доступными для чтения только когда обучен владению щитом. Назвать: "Скрижаль Щитоносца". Каждая скрижаль +1 к владению. Смысл: освободить немного лп для щитовиков на другие навыки. Я так понимаю прокачка там 1 к 1 по лп, а качается только за лп. Учитывая что это 100 лп, немного несправедливо по сравнению с остальным оружием на которое есть куча бонусов. Если не так - поправьте.
Для прокачки ловкости нам уже дали бесконечное колличество попыток карманных краж
Она же очень туго качается. У меня всего 20 бонусной ловкости с краж на момент похода в ДР. Обворовал абсолютно всех. Ворую через диалог. Через аст кражу чаще что ли срабатывает бонус?
 

uoJlka

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
39
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@BadBoy, кому муторно щавли и скрижали искать, пусть играет 20лп за уровень. Для чего тогда для охраны пермачей мобов неслабых натыкали? Чтоб их огонёк нахаляву собирал?
Для прокачки ловкости нам уже дали бесконечное колличество попыток карманных краж. Этого хватает, что в начале 2й главы акробатику выучить и собрать все щавли на скалах.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Топ дуалам убрать дамаг магиий (ибо юзлес), ввести доп. урон, пробивающий блок, по аналогии с топовыми топорами и Ирдоратом:
- Лунные клинки - 50 доп. урона
- Топоры древнего стража - 100 доп. урона
- Длани Хаоса - 200 доп урона

- Эр'Хазир добавить в лут Каменному дракону вместо Им'Араха. Т.к. Им'Араха можно убить гораздо раньше и пропустить кучу луков.
- Лук "Цвет Смерти" отдать в лут Дементору (вместо Аватара Белиара). Как и было изначально. В чем суть. Лук будет доступен как раз для боя с драконом-нежитью, где он как раз максимально актуален.
- Убрать требование Венца Демона для лука "Длань Хаоса". Сейчас лук становится доступен только после Спящего, а это считайте что самый самый конец 7-й главы.
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
В диалоговых сообщениях крафта и перемещения убрать те варианты, которые игрок еще не встретил/не выучил.
Сейчас с самого начала игры при попытке заняться алхимией вылазит портянка:
- зелья лечения
-"зелье Константино"
- зелье маны
- магические зелья (почему не "перманентные", путаница?)
- магические из крови дракона (это уже вообще спойлер для новых игроков)
- и т.д.

То же самое касается и диалога ковки, и диалога перемещения. Мы с самого начала узнаем, что возможно переплавлять оружие орков и магическую руду. И что можно перемещаться в другую часть острова.
Это не очень удобно для старых игроков, потому что просто излишество, которое отвлекает и засоряет меню, и плохо для новых игроков - для них это не только визуальный отвлекающий мусор, но и местами спойлеры о будущих возможностях.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- В Долине Теней "Пещерного тролля" заменить на "Пещерного черного тролля". Обычный тролль, пусть и пещерный, в ДТ смотрится как плюшевый мишка - ящер и тот сильнее.
- Пещерным черным троллям добавить каст Землятресения или Черного тумана. По сути это самые сильные из обычных мобов в игре. Но к ДТ перс уже так раскачан, что тролли представляют 0 угрозы. Повышать хп/дамаг не высоких лвл тоже не вариант. А вот прокаст хоть чуть-чуть заставить припотеть.
 

Niko5511

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
372
Реакции
124
Баллы
49
Лучшие ответы
2
Hello, the german community and me have some questions, i don´t rly know if they are already answered:

- can you fix Bilgot, so he returns to Khorinis and we can recruit him for own village?
- can you fix the own village quest, so it can be finished?
- can you fix Loa quest, so that she is not in Khorinis and in Jarkendar at the same time?
- can you fix Loa quest, so it is finished after giving Jack the money for her shipment or convincing him, taking her without money?
- can you fix the Swamp Novice Quest, so it can be even completed after completing the Gallahad questline?

Or are this Questions better for GOETIA?
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Доброго вечера!

Пожалуйста, сделайте возможность видеть здоровье призванных монстров. Очень помогло бы в бою "саммонеру". Ибо вообще засада, фиг поймешь сколько ХП осталось у твоего несчастного волка или голема.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Асгарда по квесту испытания хранителей сделать полноценным боссом на 40-50к хп и механикой Лорда Теней. Сейчас это просто моб на уровне древнего скелета. Для сверх-воина стихий слабовато.

Добавить в список героических убийств новых боссов Долины теней:
- Бестельглосуд Хаос
- Ихияль, проклятый маг (Изулг есть, чем брать хуже?)
- Нового босса Лорда Теней возле входа в Город Мертвых
- Адское пламя (огненный голем)
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@BadBoy, неужели есть люди, которым нравится долбить руду в Готике? Я думаю, что этим занимаются исключительно из-за того, что это приносит какой-то профит. То есть это абсолютно тупой геймплей, к которому побуждает экономика игры. Поддавшийся игрок регулярно занимается этим говном, а потом у него складывается впечатление, что вся игра этим говном вымазана.
Свободу выбора никто не отменял, тем Готика и хороша
Хорошо, когда есть первый способ прохождения, а есть второй, и оба интересные. Долбёжка руды под интересный способ никак не попадает.

Поиск скрижалей и трав хрен знает где - занятие для любителей. Не хочешь - не ищешь. Достаточно с основного ландшафта все собрать.
Сдается мне, корень проблемы в том, что огонек стал показывать предметы, которые собрать не может. Это психологический удар по всем манчкинам.
Люди разные, кому-то и долбешка понравится больше, чем исследовать локацию и находить все самому, раз такие предложения по модификации огонька изначально поступают :D За себя могу сказать, что люблю все находить самостоятельно (без огонька), полностью исследовать локации ;)

--- Добавлено: ---

@BadBoy, кому муторно щавли и скрижали искать, пусть играет 20лп за уровень. Для чего тогда для охраны пермачей мобов неслабых натыкали? Чтоб их огонёк нахаляву собирал?
Для прокачки ловкости нам уже дали бесконечное колличество попыток карманных краж. Этого хватает, что в начале 2й главы акробатику выучить и собрать все щавли на скалах.
Пускай так :D Опять таки, повторюсь, каждый для себя сам выбирает стиль прохождения, чтобы ему было комфортно ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу