Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.196
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.406
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Добавьте толкун рядом с Фортуно (ITMI_STOMPER). :) Замучился искать, чтобы сделать ему "Зеленого послушника". Туда пришёл без толкуна. Или может кто подскажет где в Ярике есть толкун, на будущее.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@meosen, 1) Ээ, анимация стрейфа голым персонажем, без оружия или как?
2) конкретно каких.
3) Вряд ли, смысл закла именно в дпс по соло-таргету
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@meosen, 1) Ээ, анимация стрейфа голым персонажем, без оружия или как?
2) конкретно каких.
3) Вряд ли, смысл закла именно в дпс по соло-таргету
1) проверял только что на персонаже. Маг огня. Мантия Мага. С факелом в руке - без оружия стрейфится как пассивный краб, на пол шажочка. С одноручным оружием + факел - стрейфится как активный краб, на целый шаг.

2) По поводу трофеев. У охотников мы меняем их чисто на доспехи(если я не путаю). Я думал что бы другие НПС покупали или меняли на что то. Константино - на элексиры. Или как то так. Но идея чисто так, надо ли из за трофеев на +2 высстановлению выносливости делать новые диалоги. Омг, извините, поторопился с предложением.

3) По поводу Соло Таргет Антинежить. Но блин, это целых 100 маны по 1 мобу. При этом совершенно бесполезно когда на тебя будет агриться толпа нежити. В общем, заклинание конечно крутое, но чисто как баловство, для тяжелого уровня и ниже. Я не знаю как его сбалансить. ИМХО - АОЕ дамаг не сломал бы балланс.
 

Bezymiannyi

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Предлагаю сделать что-то с этим шлемом. Ну выглядит, тем более с новой моделью доспехов, просто убого. Реально из за своего вида я его одеваю только для битвы с боссом.
 

Вложения

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Предлагаю сделать для умения сакта номен функцию включаемую/отключаемую на горячие клавиши при котором каст заклинаний будет сразу происходить за счет здоровья при 100% Мане. Это позволит чередовать заклинания которые не работают с сакта номен и которые работают

Сделать чтоб весь призыв вытягивал у героя жизненную энергию в 2 раза больше чем ману во время боя в замен сделать слабый призыв немного сильнее это предотвратит использование тупой тактики, когда отскакиваешь с оружием в руках от врага в то время, пока твои друзья бьют его в спину, так и помереть можно будет если банки не пить.

Сделать боссам магам и драконам плюс к аое атакам таким, как огненные и ледяные волны, еще и ударную волну большого радиуса, так чтоб никакая стойкость не спасала. Эти атаки будут кастоваться редко, после определенных порогов здоровья или по времени, но позволят ввести атмосферу при которой даже прокаченного героя сильный босс будет швырять как тряпичную куклу и бой не будет выглядеть тупо, когда в упор ты дракона просто заковырял и пил банки.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@Bezymiannyi, что ты хочешь поменять в нем - внешнюю картинку или полностью модель, приведи пример, на что он должен быть похож, чтоб соответствовал доспехам
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
Предлагаю ученика некроманта переодеть в крестьянскую одежду и отправить дёргать репу у Лобарта.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
Предлагаю ученика некроманта переодеть в крестьянскую одежду и отправить дёргать репу у Лобарта.
идея не нова.в последних гильдиях версии 1.5 ученик ксара собирает магическую репу у него на огороде,под башней..
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
@mastbo, мне кажется дергать репу Лобарта куда унизительнее ))
 

utk

utk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
224
Реакции
17
Баллы
40
Лучшие ответы
3
Почему коготь белиара дамажит от силы ,ведь Белиар-бог ловкости Инос-силы,даже название "коготь" говорит о том, что это оружие для ловкача :) оружия для силовика огромное кол-во,они ничего не потеряют,а ловкачу будет оч приятно :)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу