Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Предлагаю поставить каменную табличку рядом с входом в данж, с условиями характеристик для входа. Либо каким-нибудь другим способом обозначить, когда можно войти.
Есть ли возможность добавить строчку "бонус получен" к ништякам, за которые гг уже получил бонус? Имеется в виду, съел 25 окороков, получил бонус и после этого при наведении на окорок будет строчка, что бонус уже получен.
Было бы неплохо видеть то что получено, впрочем подобное насчет книг уже обсуждалось, судя по всему нам нужен ДримГотик для этого, а иначе фиг)
--- Добавлено: ---
Странно, что в форте Арган есть: таверна, но нет трактирщика.
кузница, но нет кузнеца.
стол ахлимика, но нет алхимика.
Впрочем, один маг огня тоже вполне мог бы быть там (заодно может быть квест от монастыря какой-то к примеру).
Посему, думаю стоит добавить, не обязательно именных, а просто, для общей атмосферы, иначе смотрится не очень. Ну а маг это уже как посчитаете нужным.
Да, но это выглядит не очень. Пусть там будут в одежде предназначенной для этого и будет писаться не рыцарь, а кухнец, алхимик и т.д. это вполне логично и более правдоподобно, чем то что алхимик, кузнец и трактирщик - химичит, кует, наливает в тяжелых доспехах целыми днями и выглядят все не по профессии, а как обычные паладины ничем не отличающиеся, вот про это я. Но если в моём предложении нет особого смысла, то я ж никого не принуждаю, многие предлагают, но реализуется по разным причинам небольшая часть и это нормально.
@eugene.shuq, мне лень такое пилить, да и технически это надо каждый итем найти, в нем строку выделить под это дело с бонусом, в общем работа того не стоит
По этой логике и ГГ должен переодеваться каждый раз, когда захочет поковать, или похимичить. Вот что реально было бы неплохо - добавить туда телепорт и прописать другие диалоги, если ты маг огня или паладин. Когда я туда сунулся некромантом и наемником, враждебное отношение ничуть не удивило. А вот к своим они должны более толерантно относится.
@Liker, вот надо пирог на ловкость - пошёл рыбы наловил, напёк. Надо пирог на силу - нету мяса сырого, закончились животные с мясом..и чё делать? Молоко киснет, хлеб черствеет, а все кв на продовольствие звучат: "Принеси мне 50 кусков сырого мяса!" - чё рыбы никому не надо? Нет если по итогу выйдет, что ловкостные/силовые/ пироги варятся примерно на одну и туже цифру по окончании игры - тобишь баланс, ничего не надо, забыли. Но если обратное, то надо чё-то наверное делать - или молоко порезать, или дай отмашку, мол лишнее, так пей
@FREEDOMHammer®, мяса в игре выше крыши (молоко у торговцев в продаже тоже увеличено), все упрется в хлеб. Сам недавно в этом убедился в последнем прохождении за щитовика (да и мясо МВ тоже давал).