Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 114
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 391
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 281
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 234
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
тройного выстрела, града стрел, или разрывного выстрела
Или можно пойти и еще раз в Dragon Age поиграть :D
Периодический урон для огненных стрел получить уже было бы славно.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Scout92, Или перка пробития насквозь всех врагов на линии полета стрелы/болта.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Ну, положим, тройной выстрел врят-ли реализуем, а вот разрывной по типу огненного шторма, думаю, вполне реально сделать. Просто за лучника как-то уныло. Всю игру тупо по 1 стреле пускаешь в 1 врага. Много разных стрел, а толку с них. Вот у арбалета, скажем, магические и обычные болты и их хватает. Разве что с ледяными големами проблемы были.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
а вот разрывной по типу огненного шторма, думаю, вполне реально сделать.
Вроде хотели сделать нечто подобное, но там возникли какие-то проблемы и от этого отказались.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Crawy, Мое предложение исходит от простоты реализации, а не от реализма. При сохранении той же цели - упрощение чистки треша за лучника.

Просто выдать урон по всем врагам (а не только первому) на уже существующей линии стрельбы проще, чем реализовывать тройной выстрел.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
При низком навыке владения стрелковым оружием эта "линия стрельбы" будет выше, чем при владении 100%. В итоге получим максимальный массовый урон при минимальном владении оружием
 

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Собственно, хотелось бы предложить сделать пояс драконоборца без требования к любому из статов или же сделать какой-то для ловкача. Впрочем такая же ситуация для ремней/поясов для наёмников. Как-то ловкачи обижены в этом плане или возможно я просто чего-то не знаю еще (спорить не буду, т.к. игру то я не прошел).
З.Ы. В целом, впервые прохожу АБ и Возвращение в том числе, и уже думаю мб я зря начал ловкачем, вроде не на КС, но тяжеловато(готическая сложность 10/100/100) в плане скелетов (зачем их такое кол-во в игре, я до сих пор не понимаю), ближним боем почти не пользуюсь, только лук (90-95% всех убитых врагов), потому что в ближнем я чет себя не очень хорошо чувствую против сильных соперников, т.к. ощущаю насколько слабая броня для того чтобы иметь несколько больше, чем 1-2 права на ошибку.

UPD. Вот эти скелеты для меня гипер сильные, хотя гг 46 уровень, лук прокачан 90%, ловкости 250+ ягод гоблина где-то на 60+ ловкости есть (есть 35 лп свободных). Я фиг знает как люди на КС проходят игру, да даже просто этих скелетов или когда вы их проходите, когда гг будет 70+ лвла? сомневаюсь очень. Мне мои друзья наёмники ничем не смогли помочь))) хз, как мне зачистить в 3-ей главе башню Декстера) Походу опять нужно искать абузы.
UPD.2. Ну естественно заабузил с помощью текстур, но эт не дело я так считаю.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
При низком навыке владения стрелковым оружием эта "линия стрельбы" будет выше, чем при владении 100%. В итоге получим максимальный массовый урон при минимальном владении оружием
Это не так. По-моему вы меня не поняли. Я говорил про линию, являющуюся итоговой траекторией полета стрелы/болта. Она всегда одинакова, при любом уровне навыка. Просто при низком навыке заранее непонятно куда в итоге эта линия/траектория будет направлена.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу