Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.327
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.567
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Я могу предложить сделать зависимость руны от инты. Обычное действие руны - заморозка на 20 секунд, ударом заморозка не снимается. Но такое ограничение (числа примерные):
  1. До 100 инты руна замораживает обычных мобов. На крупных (мракорисы/тролли) не действует, не действует на любую нежить.
  2. С 100 до 200 инты руна замораживает всех обычных мобов + обычную нежить (не демоническую).
  3. 200+ инты - руна замораживает всех, кроме боссов.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
руна 3-го круга.там даже теоретически на кошмарном сне ,при ее изучении будет больше 200 инты..
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Так в чём проблема? Сделать руной 2 круга. Её смысл на 3 круге вообще непонятен.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@RainbowUnicorn, Неправда. У нее будет применение и с разморозкой от удара.
Пример: идешь по ДР, видишь 3 драконьих снепперов. Сразу всех трех не успеешь перебить - добегут. Но если кинуть 3 заморозки подряд они застынут цепочкой один за другим и по 1 их можно будет валить. Да, они будут отмерзать от попаданий, но добежать уже не успеют.

@Heartthrum, а чем ее перенос на 2-й круг поможет? Ничего же не поменяется. Ну откроется она немного раньше и все.
 
Последнее редактирование:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.311
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
@Spellmaker есть альтернатива, бесплатная по мане - спринт. Заспами - убежал, заспамил - убежал. Руна сожрет ману и так же можешь не успеть забить из-за недостатка маны. Так что такое себе, + к тому же, каст этого заклинания занимает время, и во время прокаста на тебя уже начинают бежать. Так что и при 100 секундах она мусор.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
есть альтернатива, бесплатная по мане - спринт.
Против пачки драконьих из примера выше бегать конечно можно, но не очень удобно. Придется делать несколько подходов и каждый раз потом мансить, пока им не надоедят попытки цапнуть безымянного за зад.

Тут зависит от противника - против некоторых убегать удобнее. Но обычно с медленными мобами у дальнобойных классов в принципе проблем нет.

Руна сожрет ману и так же можешь не успеть забить из-за недостатка маны.
Стоимость каста можно тоже подкрутить (а сколько там сейчас?), раз уж мы за эту руну взялись.

каст этого заклинания занимает время, и во время прокаста на тебя уже начинают бежать
Бежать враги начинают только когда первый уже замерз на месте. В целом можно сделать цепочку из 4-5 врагов. Но на такую длинную и правда МП/времени не хватит пожалуй. Ну убить парочку и убежать, потом вернуться - все лучше, чем каждый раз бегать от всей пачки.


В любом случае нельзя делать навык, который загоняет врагов в полный и длительный паралич. Это же похлеще вызова личного абузного камня. Это вызов личной абузной лужи, в которой моб будет беспомощно висеть, а маг его безнаказанно лупить любым способом.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.311
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Против пачки драконьих из примера выше бегать конечно можно, но не очень удобно. Придется делать несколько подходов и каждый раз потом мансить, пока им не надоедят попытки цапнуть безымянного за зад.
Магам в начале впринципе много приходится бегать, особенно на 5лп, где ману достаточно проблематично в начале качать. И уж желания учить подобную руну в начале на малом количестве лп желания не возникло бы, только потом, когда будут лишние лп тупо ради инты.


Бежать враги начинают только когда первый уже замерз на месте. В целом можно сделать цепочку из 4-5 врагов. Но на такую длинную и правда МП/времени не хватит пожалуй. Ну убить парочку и убежать, потом вернуться - все лучше, чем каждый раз бегать от всей пачки.
Только долбанул свитком по толпе - мобы начали бежать в середине анимации. Так что ну крайне такое себе, подставляться ради прокаста сомнительного скила, когда у водняков есть БЕСПЛАТНАЯ НОРМАЛЬНАЯ ЗАМОРОЗКА из ледяных рун, по по которой можно спокойно бить. Да, она рандомная, но она работает.

В любом случае нельзя делать навык, который загоняет врагов в полный и длительный паралич. Это же похлеще вызова личного абузного камня. Это вызов личной абузной лужи, в которой моб будет беспомощно висеть, а маг его безнаказанно лупить любым способом.
Превращать скил, который хотя бы урон наносил в бесполезный кусок хлама тоже нельзя. Вас беспокоят обузы? Вырубайте изучение на псевдохардах и прочем, в чем проблема? По такой логике магию и луки надо вообще вырезать, а то вечно залезают на свои камушки, мешают другим бедным играть.

Я сам не очень люблю геймплей магов, но это же не повод убивать часть магии ради непонятно чего
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
По такой логике магию и луки надо вообще вырезать, а то вечно залезают на свои камушки, мешают другим бедным играть.
Все хорошо с ними - магию и луки вообще каждый волен юзать как ему хочется. Хочет - с камня, хочет - без. Дело вкуса каждого отдельно взятого безымянного. А вы предлагаете создать руну, которая изначально нацелена на абуз. Это совсем другое.

Вырубайте изучение на псевдохардах и прочем, в чем проблема?...
...это же не повод убивать часть магии ради непонятно чего
Я то как раз хочу ее сохранить, настроив так, чтобы она была полезна, и при этом не сломала всю игру за магов воды.

Тогда уж не вырубать изучение, а оставить. И сделать так, чтобы на КС заморозка сбивалась уроном, а на Готической нет. Будет еще одна особенность КС.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
Сделать руной 2 круга. Её смысл на 3 круге вообще непонятен.
во 2 -м круге у водника хватает заклов. тоже копье льда ,кроме заморозки,наносит урон.и сюда еще добавить эту никчемную руну?руна не наносит урона,а огненных ящериц даже не замораживает.это полное днище.
в в2 ледяная глыба ,кроме заморозки на 19 сек, наносила урон,не сбивалась заморозка следующим уроном и была полезна.ни у кого никогда по ней вопросов не возникало..вот что проще сделать ее такой же.ан нет,будет по другому.так хуже стало.зато фишка мода...все таки должна быть тут ложка дегтя..
 
Последнее редактирование:

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
Liker сказал(а):
Введен новый мини-квест, который дает доступ к закрытым дверям, там у каждого из мастеров свое хранилище с полезными предметами. Ваш учитель сам заговорит с вами, условия:
Константино.: 3-я глава. 100ед алхимии. Сваренные: х20 эликсиров силы/ловкости/духа. 40ур. Константино был оправда в ходе кв по убийству Игнаца.
Убийство Игнаца же необязательный квест. Я всегда от него отказываюсь, чтобы сохранить торговца. Можно ли заменить оправдание Константино вместо условия для нового квеста на блок квеста в случае неоправдания если квест был принят? А если был отказ от квеста на яд, то разрешить новый квест.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу