Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.327
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.567
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

JasonT

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
20
Лучшие ответы
3
Небольшие пожелания к Плато предков:
1. Им'Арах. Сделать паузу между кастованием огненного дождя и самим дождем меньше. А еще лучше сделать чтобы в эту паузу этого босса не пропадала анимация кастования заклинания. Поясняю: в момент между началом кастом и огненным дождем, если бить Им'Араха, то он лечится от каждого удара и тебе идет обратка, но в этот момент нет времени даже подлечиться или выпить зелье на регенерацию, потому что этот скелетик бежит сразу атаковать.
2. Добавить несколько подсказок на плато по прибытии. Иначе без форума можно и не разобраться, что делать. Или не знать об изменениях. Например: При входе у героя появляется каменная табличка с надписью "Добро пожаловать на Плато, воин. Знай же, что путь твой не окончен. Осталось тебе пройти еще испытание, на смелость и смекалку. Ищи подсказку в храме воздуха. Верховный маг Им'Арах". В самом храме еще табличка: "Найдешь ты ключ на аренах, и прыгнув в пропасть ключ найдешь еще. И применив его сразись со стражем. Тогда ты в храме ключ от истины найдешь".
 

cdman2004

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
1. Сделать возможным квик лут при вытащенном оружии. (если возможно чтобы клавишу можно было поменять). Бывает идешь по не зачищенной местности с луком на перевес чтобы издалека увидеть врагов и приходиться из-за каждой травинки его убирать.
2. ну и по гейм плею сделать может как в ELEX если при подходе к герою вплотную монстр не может наносить урон (если игрок залез на что то и безнаказанно стреляет), пусть переходит на дальное оружие. Тактика ищущих, чтобы приоритет был дальние атаки пока герой не подошел в плотную. Может не ко всем животным применима но хотя бы к бандитам с арбалетами, паукам, ползунам, големам, темным созданиям и шершни в принципе тоже могут двигаться по высоте)...можно дать заклинания призракам, каменным големам и др животным
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
Liker сказал(а):
Теперь условие квеста мастера для Константино требуется не расследование Игнаца, а требуется сделать задание "пропавший ключ Константино"
Спасибо! А то Константино как некромант выдавал квест только после убийства несчастного Игнаца)
 

rusichr4

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
38
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
3
Не знаю в правильную ли тему пишу. В последних обновлениях появилась опция сделать луки на все имеющиеся ресурсы и это дает бесконечно легкий абуз денег. Пилим на бревне неограниченное количество заготовок(по 500 за клик), делаем из всех этих заготовок древка для короткого лука(один клик) и продаем древка по 1 монете за штуку. Просьба исправить, ато за 5 минут можно 100к сделать. Можно вернуть как было, чтобы все древки луков по одному крафтились, не так уж и много луков делается в игре, нормальные заготовки же ограничены. Либо сделать цену древка короткого лука 0 монет.
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
217
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
Добавьте возможность брать благословение Аданоса у Сатураса в Яркендаре (что будет логично), чтобы не бегать постоянно к Ватрасу.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Дабы не путать игроков, предлагаю изменить давно устаревший диалог ГГ с Саландрилом по квесту "Исследования Саландрила", в части якобы "регулярного" обмена бутылок орочьего пойла на зелье Саландрила по курсу 1:10.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
гениально...Гарад запасся материалами, Костя - зельями. Один Боспер - хитрец - Немного еда, труп падальщика и куча бочек с бухлом.
Содержимое сундуков в кладовках мастеров, с учетом, что те отдают его "лучшему ученику", странное. А Костя себя вообще подозрительно ведет - собирает грибы всю жизнь и вдруг решил подарить Безымянному всю свою прелесть. Так и хочется у него спросить: "Ты что, старый, так плохо себя чувствуешь?" При этом он еще и с радостью готов выкупить их обратно. И потом - зачем мастеру дарить ученику готовые зелья?

Я бы поменял содержимое. Там могут быть пара пробирок/зелий, может еще книжка по алхимии, но чисто для декора. А основным должен быть какой-то уникальный рецепт, который Костя решил передать ученику, посчитав его достойным.

В идеале это должно быть что-то не имбовое - чтобы не сломало геймплей, но при этом полезное на любом этапе игры. Например, "Дополнительная перегонка": перегонка 2 банок чистой маны в одну с 70% восстановления вместо 50.

То же самое с Гарадом и Боспером - пусть уникальным приемам/рецептам/умениям учат. Это же как раз то, чем делиться мастер с учеником, когда приходит время.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Spellmaker, кладовые Дрим не доделал, поэтому там сейчас или очень хороший лут или плохой. Так что это исправится.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Добавьте в игру 29\30 декабря новогодний колпак, или новогодний набор, ну там мандарины, которые 10 здоровье восстанавливают. Ксардас выдает при начале новой игры.
Ну и мастер Торбен раскроет тайну своих шкафов. Лотар будет щеголять в костюме Дед Мороза. А также можно будет получить достижение весельчак, собрав непосредственно все спрятанные апельсины по Хоринису.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу