Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 71
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 70
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.592
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
После крайнего, так сказать, диалога, предлагаю, перед регистрацией на форуме, проверять пользователей на IQ. И установить хоть какой-нибудь приемлимый минимум.
Комментарий модератораКак это вообще относится к моду АБ?
Ребята, большая просьба не оффтопить в темах
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Ой, да и пожалуйста, не очень-то и хотелось.

То тему создают и говорят — "предлагайте", то говорят — "не предлагайте, не надо".

Сами себе и делайте тут предложения!

Фи!
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
@Drama, @LeonLisyev, @Haart,

У меня зависоны при стрейфах на ДХ11 получается лечить альттабом.

Все повисло, жму Ctrl-Alt-Del и открываю диспетчер задач, чтобы игра свернулась в окно и альт-табнулась.
И вуаля, через секунд 20 игра отлипает, открываем ее и возвращаемся в полноэкранный
 

LeonLisyev

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
208
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
9

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@LeonLisyev, ага, особенно, когда до этого играл час без сохранений ;D
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
986
Баллы
301
Лучшие ответы
288

Gorys21103

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Dzień dobry!
Od pewnego czasu wielu ludzi na polskich forach dyskutuje na temat kuszy w AB.Według nas jest kusza zbyt mocna i psuje wiele z rozgrywki grania wojownikiem.W obecnym stanie zadaje więcej obrażeń niż jakakolwiek broń i każdy nawet niewyszkolony w obsłudze jest w stanie pokonać masę przeciwników bez wysiłku. Nie wiem czy autor ma w planach jakiekolwiek zmiany kusz ale według nas warto było by coś takiego zrobić. Propozycje.
1 Przykładowo usunąć przebicie pancerza ze 100% na % zależny od danej kuszy.To znaczy pierwsza kusza najsłabsza ma 5% nastepna troche lepsza 7% i tak dalej do momentu gdzie najlepsza ma 50% a pozostałe 50% było by do wyuczenia przez np.Dragomira lub innych nauczycieli( 5% za 1 punk umiejętności).
2 Zmniejszyć szybkostrzelność (+50% czasu przeładowania) i pochłanianie kondycji przy naciąganiu kuszy drastycznie 50%-70%.Kusza nie powinna być tak samo szybka jak łuk mimo wszystko ,ale nie wiem czy silnik Gothica pozwoli na coś takiego.
3 Zwiekszyć konsumpcje wytrzymałości (+50%) i zabrac możliwość używania gdy spadnie do 0% ( bohater odkłada kusze)
Pozdrawiam ;)


Доброе утро
В течение некоторого времени многие люди на польских форумах обсуждают вопрос об арбалете в AB. Мы обслуживаем нас, потому что арбалет слишком силен и портит большую часть игрового процесса воина. Текущее состояние наносит больше урона, чем любое оружие, и каждый, даже неопытный на службе, способен победить массу противников. без усилий. Я не знаю, планирует ли автор поменять арбалеты, но мы думаем, что стоит сделать что-то подобное. Предложения.
1 Например, удалите пробивание брони со 100% до% в зависимости от заданного арбалета. Это означает, что первый самый слабый арбалет имеет 5%, затем немного лучше 7% и т. Д., Пока у лучшего из них не будет 50%, а оставшиеся 50% будут изучены, например, Драгомиром. или другие учителя (5% за 1 навык панка).
2 Уменьшите скорострельность (+ 50% времени перезарядки) и поглотите состояние при резком растяжении арбалета на 50% -70% .В любом случае, арбалет не должен быть таким же быстрым, как лук, но я не знаю, допустит ли двигатель Gothica такое.
3 Увеличьте потребление силы (+ 50%) и воспользуйтесь возможностью использовать его, когда оно падает до 0% (герой кладет арбалеты)
Ваше;)
 
Последнее редактирование:

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
Предлагаю отключить у Им'Араха блинк. Он с ним против воина себя как багованный болванчик ведет. Постоянно телепортируется за радиус действия своего "ИИ" и стоит там тупит замерев.
Выглядит по идиотски - отпрыгнул, завис, отпрыгнул, завис.
Речь не о зависоне на пару секунд, как после блинка у любого мага, а о том, что он после прыжка стоит пока сам к нему не пожойдешь
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
В некоторых квестах надо награду поменять, за пакет с углем магу 100 болтов нафига, а когда сдаем квест дракар орков, получаем меч судьбоносную сталь, который находим на корабле
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
986
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Предлагаю ГГ предоставить возможность избить всякого НПС, кто его оскорбляет словесно и без причины. Без ссылок на должность и пол. Само-собой без последствий.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу