Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.319
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.534
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.301
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.053
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
С навыками добычи руды и золота творится полная жесть. Надо вообще объединить эти два навыка в один. Пираньи, что поделать.
А за ЛП сделать особый навык для добычи золота, который даётся Финном за табличку. Допустим: "Осколочный удар (1-5 ЛП) - шанс (10-20%) получить за каждый удар по жиле дополнительно 5 золотых самородков." Обучают Финн и Скатти.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.394
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Heartthrum, да я уже поменял, они теперь отдельно качаются.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Внедрите прокачку на кулинарию, чтоб ГГ сходу не мог варить что вздумается, пусть тренируется скажем на рыбной ухе, потом на супах, затем похлёбки там и самое сложное кампоты..ну или как считаете нужным. Ковка, алхимия, риторика, воровство - имеют зависимость от прокачки, а поварское дело что же им уступает? ГГ же вроде у нас не повар по умолчанию, как Стивен Сигал в "Осаде" :D
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.557
Реакции
2.814
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Ну если же будет действительно так:
рыбной ухе, потом на супах, затем похлёбки там и самое сложное кампоты
Супы в первой главе учатся, похлебки во второй, ну а после в ДР уже компоты. Т.е. по факту ничего не изменится/почти не изменится.

Хотя направление мысли неплохое, ведь можно переделать эти рецепты/добавить новые :think:
 

Ieshua

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
145
Реакции
59
Баллы
32
Лучшие ответы
3
Хм, Убил я тут Хошкара (Охеренный босс!), получил 6 круг магии, и, как говорится, i have several questions, господин @Liker .
1) Заклинание Смерч(5 круг Гуру) чрезвычайно сильно. Если оно станит, то враг не выходит из стана до своей смерти. Хорошо, что не работает на боссов.
2) У заклинания Энергетический вихрь(6 круг Гуру), урон такой же, как и у Смерча, а требует на 10 маны больше. В чем прикол? С учетом станлока от смерча, исчезает необходимость в вихре. Вот фотки:
Vihr.png Smerch.png
3)То же недоумение вызывает Волна смерти уризеля(из Уризеля) и Магический вихрь(для Гуру из КорГалома).
Магический вихрь требует на 20! маны меньше(это 25%) чем Уризель, а разница в уроне целых 18!. С учетом, что Уризель мы получаем на 6м круге и на 40 часов гемплея позже. Вот пруфы:
Uri1.png Uri2.png
В связи с дисбалансом в данных рунах и чрезмерной силе гуру, прошу ослабить урон от Смерча на 150 ед и Магического вихря на 100 единиц. Кроме того, на мой взгляд, стоит повысить круг руны Уризеля до 6на СНК (все равно мы сразу этот 6 круг и получим) и до 5го для стандартной прокачки (ну или 5 круг в обоих версиях), повысить урон на 200 единиц в связи с сложностью поучения, плохой анимацией и скоростью полета снаряда. Для тестов прилагаю сейв.
 

Вложения

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
предлагаю вернуть некрам 50 % урона от инты,они все таки больше призывники.а 75% от инты к урону заклам сделать магам воды.это уменьшит его дисбаланс по сравнению с остальными магами..
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
672
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
Сейчас играю магом воды, в сравнении с другими кастерами товарищ весьма ущербный, заморозка это классно, но только когда срабатывает. Вообще не понятно откуда некромантам упали эти 75% в довесок к суммонам которые не умирают на боссах.
 

Drama

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
118
Баллы
52
Лучшие ответы
26
Касательно Когтя Белиара и разных гильдий воинов. Поскольку, с недавних пор, паладины у нас имеют полный аналог Когтя в виде освященного слезами Инноса меча, Коготь Белиара как таковой, паладинам не нужен и его можно уничтожать. Теперь постараюсь привести доводы, почему нужно немного изменить ситуацию, касательно освященного меча.
Если мы хотим играть через Коготь Белиара, нам необходимо обязательно зачищать Остров Этлу, что приносит нам много опыта, золото, некоторые ингредиенты и ЛП с мини-боссов, а так же саму карму Белиара, за которую мы этот Коготь подчиним. На данный момент, начать зачищать Этлу за паладина, значит создать себе серьезные трудности с минусовой кармой, да и зачем зачищать, если Коготь нам не нужен и теперь есть аналог? Значит, всё вышеперечисленное, мы просто теряем. Что бы освятить свой меч, нам понадобится 25 (!) тысяч голды и 400 (!) кармы Инноса, которую, к слову, нам никто не даст набить, потому что никакого аналога в виде зачистки острова Этлу для Инноса просто нет. К тому же, кому-то нравится отыгрывать роль. Получается, помимо кармы на дары, которые паладин может брать только у Инноса, нам нужно еще 400 на меч, которые с небес, как в случае с зачисткой Этлу для слуг Белиара, нам на голову не свалятся, а значит, придется поднимать всё это голдой. Не нужно говорить про драконов и 5-ю главу, где можно набить кармы Инноса. Кто-то берёт Коготь так поздно? С ним можно бегать уже в 3-й. Так что необходимо равновесие. Хочу обратить внимание, что паладину, так же, нужно освятить свои доспехи, за немаленькие 20 тысяч. По моему, путь "добра" в игре уж слишком сложный. В общем, учитывая отсутствие аналога по карме в виде острова Этлу, и то, что только Паладины могут освятить свой меч, предлагаю ввести им поощрение, желательно серьезное, за уничтожение Когтя у Аштара, в виде кармы Инноса, как за немыслимый и героический подвиг. Что будет вполне логично и немного уравняет ситуацию :)
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.557
Реакции
2.814
Баллы
387
Лучшие ответы
212
нам необходимо обязательно зачищать Остров Этлу
Его и необязательно прям зачищать. Можно выполнить квест по поимке Феллангора и пройти "мирно". Можно даже банально с зельем тумана своровать шкатулку.
предлагаю ввести им поощрение, желательно серьезное, за уничтожение Когтя у Аштара, в виде кармы Инноса
Правда Коготь Белиара нужен для входа в данж, который доступен только с 4-ой главы.

Но направление мысли в виде "полной альтернативы", описанной выше, хорошее.
 

Stonnos

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
168
Реакции
65
Баллы
48
Лучшие ответы
26
Если паладин с упором в ловкость , дадут ли ему взамен когтя шпагу либо копье в зависимости от раскачки? Не нашел я про этот момент нигде , упустил мб. Однако если не дают , можно ли обдумать этот вопрос ибо в противном случае пал - ловкач по умолчанию будет брать коготь ( там мона выбрать нужное оружие) и моральные терзания при игре за паладина - ловкача будут безмерны.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу