Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.311
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.508
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.296
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.051
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.517
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Только это не так топорно нужно делать.
Делать мини-квесты никто уже не будет в ближайшее время. Да и само по себе это того не стоит.

@Yury, написал Ликёру в ЛС. Если сделает, то новичкам будет проще разобраться с едой. :)
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Делать мини-квесты никто уже не будет в ближайшее время.
Я думаю и не в ближайшее тоже.
Да и само по себе это того не стоит.
А что стоит? 10% процентов квестов (по количеству, не по времени) это тупое сопровождение НПС из точки А в точку Б. Ещё 10% - это пойди и принеси. Я сам такие могу сочинять. @JasonT абсолютно точно угадал с мини-квестами.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.517
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Я сам такие могу сочинять.
Проблема не в сочинении, а в реализации. Это не так просто делать, будь то даже квест вроде "сходи поговори с персонажем и вернись, принеся мне предмет."
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Проблема не в сочинении, а в реализации. Это не так просто делать
??? Если мне приходиться трудно, то я своим пассажирам об этом даже не заикаюсь. Помощи всё равно никакой, а паника ни мне, ни им не нужна.
 
Последнее редактирование:

Дагон

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
82
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Предлагаю создать отдельную тему с предложениями по улучшения болотного братства а именно стражей братства. Продумать квесты присущие только болотникам, дать стражам какие нибудь спец. умения. или бонусы. Ибо на сегодняшний день стражи по сравнению с другими войнами убоги.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
редлагаю создать отдельную тему с предложениями по улучшения болотного братства
@Дагон, Ну так создавайте и пишите, тут нет никаких ограничений. Не стоит ждать, что-бы другие делали что-то, что вам хочется сделать.
 

Terafluxe

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
18
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
2
Моё предложение, чтобы информация о бонусах была уже на исходном продукте.
Кому-то нравится неизведанное, кому-то хочется знать все не рискуя ингредиентами/lp

И если вторые могут просто обратиться к FAQ на форуме, то первые с такими предложениями потеряют интересную часть геймплея
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Haart, @Liker, большое спасибо за клавиши управления саммонами, теперь эти дуболомы тупят гораздо меньше. Но я считаю надо добавить/поправить 2 вещи:

1) По клавише, приказывающей саммону атаковать цель ("G") надо к команде атаки добавить автоматический перевод саммона в активный режим.
Сейчас идешь с пассивными саммонами (чтобы по кустам не шерстили без команды), навелся на врага, приказал атаковать. А им пофиг. Приходится еще и режим предварительно переключать - дополнительное действие. А ведь раз игрок дал прямую команду начать атаку - само собой понятно что пора активничать.

2) Перевод саммонов из активного режима в пассивный и обратно - великолепная вещь, дающая контроль и не позволяющая саммонам ломиться тупо вперед и убиваться об сильных врагов, подставляя Безымянного. Я ее в каждом бою использую. Но у нее клавиши неудобные - Left Shift+Num7. Обе руки задействуют и с огоньком еще мешаются. Предлагаю поменять их с фонариком, который на Num8 и который включается 1 раз и на всю игру.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
В лагере Декстера всё предусмотрели, теперь даже телепорт есть, но столы для выделки шкур и изготовления луков не сделали. Можно их там сделать?
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
Предлагаю убрать у стандартного огонька ограничение на 1 поиск в день. Сейчас все сводится к формуле собрал-поспал-собрал-поспал и т.д.
ап
В лагере Декстера всё предусмотрели, теперь даже телепорт есть, но столы для выделки шкур и изготовления луков не сделали. Можно их там сделать?
Нету демиурга, меняющего 3D. Есть только архангелы, меняющие скрипты.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу