Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.698
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.325
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.530
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.515
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

kirandius

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
276
Реакции
120
Баллы
63
Лучшие ответы
8
Не могу я успокоится с Гуру :)
Нельзя ли их заклинаниям добавить хоть... что нибудь. Какой нибудь эффект или усилить не много?
Вот сравнивая атакующую руну 3его круга:
У некра довольно часто срабатывает эффект повторения заклинания, а ещё и хп востанавливает.
У мага огня, урон прилично так пониже копья, но за счет горения, в итоге получается даже больше. Дольше... но больше.
А у гуру? За счет прикола их с интеллектом, у них должны быть самые сильные руны, пусть без эффектов, но они должны быть самыми сильными по разовому урону. А в итоге? В итоге при равных статах урон от магической сферы всего на 2-3% выше чем тоже копье тьмы. При этом без каких либо эффектов.
не честно.

И кулаком ветра невозможно пользоваться.
Этот эффект, что необходимо фокусироваться на целе, вообще сделал его непригодным. Тут я понимаю, что б не стреляли им через стенку и т.п. Но нужно чем то компенсировать, чуть увеличивали дальность действия. Но совсем мало увеличили. Цель просто на раз успевает добежать до ГГ пока хотя бы 2 тика успеет зарядится с такой дальностью.
В общем, просьба или ещё увеличить дальность действия кулака, или сократить время каста.... или отвяжите просто от привязки к цели. Это ведь было такое замечательное АОЕ заклинание :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.242
Реакции
17.717
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@kirandius, менять заклинания в готике очень сложно, урон у заклинаний гуру посмотрю, мб что придумаю.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@kirandius, у каменного взрыва и землетрясения есть хороший шанс оглушения. Особенно у землетрясения он вообще по ощущение процентов 70. Если у смерча сделали оглушение то вообще имба по идее, учитывая скорость каста. Так что если хочется он хит эффектов учим ветку земли и воздуха. Магическая ветка только для начальных глав. А заклинание 6-го круга мне в нём вообще не понравилось. Так что у Гуру основные руны: ядовитый укус, каменный взрыв, смерч, землетрясение. Лучший способ убивать толпы: волна отброса Галлахада + землетрясение - протестировано на орках). Я к тому что у Гуру всё в порядке на мой взгляд и с уроном и с онхит эффектами. А если ещё сделали ему халявное изучение сопр. яду при вступлении - что ещё надо?) И ещё халявная мана с косяков. Насчёт кулака ветра - согласен. Такой себе спел, я им почти не пользовался. Сужу из опыта игры за Гуру на ранних фиксах. Начиная с 4-го круга он становится полноценной машиной для убийств. Вообще один из самых приятных магов. Мне куда больше понравился чем маг воды и некр.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
Бедные гуру, всего лишь 100 халявной маны и самое быстрое получение кругов, всего лишь имбовые косяки, самая дешевая школа магии за 200 лп (50 из которых в бесполезном землятрясении), нужны срочные апы :rofl:
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
бесполезном землятрясении
Это "бесполезное" землетрясение, кстати, убивает с 1-2 кастов драконьх ящеров. Этим никакой ОД похвастаться не может :) Учитывая что во время ОД тебя могут бить, а при землетрясении тупо в стане стоят все. Но самый классный гуру получается если взять ещё стихию тьмы в довесок (землетрясение+черный туман - красота).
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
бесполезном землятрясении
Это "бесполезное" землетрясение, кстати, убивает с 1-2 кастов драконьх ящеров. Этим никакой ОД похвастаться не может :) Учитывая что во время ОД тебя могут бить, а при землетрясении тупо в стане стоят все. Но самый классный гуру получается если взять ещё стихию тьмы в довесок (землетрясение+черный туман - красота).
Лично я не поклонник заклинаний 6ого круга, с их манакостами и каст таймами, мне проще насобирать пачку и залить их шарами смерти или грозовыми сферами, эффект будет тот же, но шанс умереть 0, еще и куча сэконовленного лп в довесок. Без кучи свитков ледяных волн их даже не прокастуешь нормально.
Вообще все треш мобы убиваются с 4-5 кругом, без спелов 6ого, проблема 6ого круга в том что его невозможно использовать на боссах, разве что какой то огненный дождь (если анимация как на свитке), как можно прокастовать условный черный туман на аватаре белиара, когда там окна для урона хватает только на 2 мгновенных заклинания
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
А у гуру? За счет прикола их с интеллектом, у них должны быть самые сильные руны, пусть без эффектов, но они должны быть самыми сильными по разовому урону. А в итоге?
В Готике маги - Огня и Воды.
Ксардас тоже маг.

Гуру - вообще "не маги". Посмотри из список кастов в Г1.
Так что плз не надо настолько сильно изменять Готику.

Эффекты на их магии - норм. Но не урон.


--- Добавлено: ---

Вообще все треш мобы убиваются с 4-5 кругом, без спелов 6ого, проблема 6ого круга в том что его невозможно использовать на боссах, разве что какой то огненный дождь (если анимация как на свитке), как можно прокастовать условный черный туман на аватаре белиара, когда там окна для урона хватает только на 2 мгновенных заклинания
Возможно стоит навыки защиты даров богов скомбинить с заклинаниями 6-го круга? Типа каст заклинания активирует срабатывание дара защиты. (не отхила или урона).
 
Последнее редактирование модератором:

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Возможно стоит навыки защиты даров богов скомбинить с заклинаниями 6-го круга? Т
А смысл? Refly абсолютно прав. Заклинания 4-5 кругов гораздо эффективнее в плане дпс, манакоста и применения на боссах, нежели заклинания 6-го круга. Почти все заклинания 6-го круга нацелены на средне-высокий аое урон. Тобишь они эффективны против больших групп врагов, но не боссов (и то с такими манакостами стоит задуматься). Берем любое заклинания 5-го круга (взрыв, смерч, череп, гейзер) - они куда лучше своих "старших" собратьев из- 6-х кругов. На мой взгляд нужно эти заклинания запихивать в 6-й круг, а заклинания из 6-го в 5-й. Чистка больших групп как раз в 4-5 главах в основном. А уже 6-й круг для боссов.
Грубо говоря даже если у тебя будет полная неузвимость на время каста заклинания, спелы из 5-го круга всё равно лучше.
 

kirandius

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
276
Реакции
120
Баллы
63
Лучшие ответы
8
@kirandius, менять заклинания в готике очень сложно, урон у заклинаний гуру посмотрю, мб что придумаю.
@kirandius, у каменного взрыва и землетрясения есть хороший шанс оглушения....
Я не могу пока говорить за руны 4+ кругов. Говорю за то, что вижу сейчас. Та и я не писал, что гуру ущербны. Я пишу конкретно, что и где лишено смысла по сравнению с другими магическими классами. Ведь у каждой школы есть свои плюшки, а Гуру получается лишены их из-за ограничителей. Нет, ну где я не прав? :)
Да и 3 круга, это не маленький контент игровой, и вот именно в этом диапазоне, не много не уравновешено выходит.

Насчет каменного взрыва. Да, заклинание хорошее. Но использовать его как основную атаку - не выгодно. А вот для контроля очень даже ничего.
А волна отброса - это конечно топчик заклинание, если б не одно но. Оно доступно всем. И у всех на него идет полная прибавка к интеллекту.

В 66.2 Кулаком ветра пользовался очень часто, очень удобно было не подпускать к себе врагов. Но этим оно было как то СЛИШКОМ хорошим. Это не дело когда тебя Ворон даже не разу ударить не может... и это во 2 главе.
Сейчас... слишком не удобно. Малейшая погрешность в наведении на цель... а цели щас бегать ещё любят - за столб забежал - кастуй по новой.

Бедные гуру, всего лишь 100 халявной маны и самое быстрое получение кругов, всего лишь имбовые косяки, самая дешевая школа магии за 200 лп (50 из которых в бесполезном землятрясении), нужны срочные апы :rofl:
Абсолютно бестолковый комментарий.
Я где то писал что у них мало маны? Или может я писал, что ими возможно играть на сложностях где минимум 15лп на уровень идет? Причем здесь это? Вообще в игре где ты сам выбираешь себе количество ЛП получаемых - говорить о том, что тебе их на что то не хватает - ну такое.

Лично я не поклонник заклинаний 6ого круга...
+1


В Готике маги - Огня и Воды.
Ксардас тоже маг.

Гуру - вообще "не маги". Посмотри из список кастов в Г1.
Так что плз не надо настолько сильно изменять Готику.

Эффекты на их магии - норм. Но не урон.
Ну насчет маги они или не маги, это уже чисто лорный вопрос. Из механики - маги.
Ну я и предлагаю или одно или другое. Пусть они чем то выделяются, а то получаются без "фишечки" :)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Осилил наконец 7-ю главу. После ДТ, Данжа и Ирдората детская прогулка, вызова почти 0. Знаю, многие возразят, что к этому времени игрок устает от В2 и лучше поскорее пройти. Тут уже зависит от стиля игры, если играть редко, то ничего не надоест.

[size=14pt]
I. Боссы:

1. Авабюл
• Норм босс, добавить кровавый дождь.
• Повысить экспу с 3000 до 6000 и LP с 3 до 4. Сейчас за нее дают как за какого-нибудь именного тролля.

2. Спящий
• Сломан, вообще не атакует.

3. Маги-призыватели атронахов
Треш и мясо, все до единого сломаны.
• Дать им посохи с мощным дамагом. Пусть в мили атакуют сильнее темных мастеров.
• Ледяные – дать руну Гейзер, вместо Кулака воды. Подкрутить дамаг.
• Каменные – тупо бегают по карте, не атакуют.
• Огненные – дамаг норм, но очень быстро кидаются с кулаками на ГГ и/или самого атронаха

4. Атронахи
Facepalm, просто лютое мясо.
• Поменять названия на “Элементаль огня” и т.д. Имхо, атронахи из TES совсем не в тему. Вспоминаю времена В 1.0, где были полковники Урук-Хай и Назгулы.
• Убрать элемент алей их пока живы 3 мага призывателя. Иначе они неизбежно начинают воевать с атронахом, задевая его магией. Элементаль появляется только со смертью последнего мага
• Увеличить дамаг, в топ. броне пробивают по 100 дамага.

Механика атронахов/элементалей.
Предлагаю запилить им 3 фазы:
• 1-я. Элементаль появляется в окружении мощных големов (раза в 2-3 мощнее стандартных). Пока живы големы, Атронах не уязвим. Как вариант, сделать големов статичными
• 2-я. Атронах пуляет магией, в т.ч. аое
• 3-я. Атронах ускоряется, идет в мили и увеличивает дамаг в 2 раза. Или, как вариант, сделать каждые 15 сек. Обратку, снимающую N хп.

5) Креол
Треш и мясо. Бьет по 100-200 дамага при физ. дефе 390
• Увеличить дамаг с посоха.

Фазы:
• 1-я. Креол призывает армию тьмы и сам зависает с поднятыми руками (а-ля Шансунг). Пока жива нежить, Креол неуязвим.
• 2-я. Стандарт, лупит магией или дерется в мили
• 3-я. Призывает 2-3 лорда теней, сам ускоряется и дамаг x2. Т.е. нужно будет одновременно драться с самим Креолом и топ нежитью.

6. Кра’Тук
• В целом норм босс. НО! Лучше дать ему стандартную механику демона, т.к. его бесконечные полеты по диагонали делают его только слабее
• Увеличить дамаг от красной магии. Не пробивает совсем.

7. Аватар Хаоса
Нормально работал только на 0060 версии. В целом, стадии у него норм, но или глючат или не работают как надо. Предлагаю вернуться к версии его механики от 0060 Итак:

Акт I
• Изначально распиться с 4 мини-спящими и ходит. Что логично, т.к. на этой стадии ваншот. Сейчас же это 2-я стадия и он бегает. Т.е. нужно одновременно драться с 4 спящими и не допустить ваншота от Аватара

Акт II
• Начинает бегать. Здесь пусть работает фаза с ударом молнии. Т.е. чем ближе ГГ к Аватару, тем больнее бьет молния. Проверить таймер, молния может или вообще не сработать, или бить нон стоп. Может опрокинуть, может не опрокинуть.

Акт III
• Фаза с огненными дождями. Посмотреть таймер, т.к. дожди могут или не сработать, или сработать 1 раз.

Акт IV
• Оставить как есть. Но, опять же часто ломается и начинает бить кулаками, вместо посоха.

II. Локи

1. Храм Нимрод (Обитель Эгезарта)
• По лору мега-древняя лока, к которой мы идем 7 глав. И в итоге коридор с душами. Предлагаю душ заменить на топовых мобов. Назвать “Страж Нимрода”. Сделать их супер-магами в стиле Хранителей с магией 6 круга и топ. Посохами. Хп по 15-20к на штуку.

2. Обитель Хранителей
• Убрать демонов, заменить на Асгардов. Обоснование – Хранители оставили заградотряд против ГГ.

3. Чертоги Вакханы
• После вставки сердца Кра’Тука зареспить на всю локу “Воинов Хаоса”. В виде скелетов с разным оружием, добавить им эффекты горения и/или сияния. В чем тут логика. Изначально у нас босс демон и у него прислужники демоны. Кра’Тук не более чем Страж, который охраняет Аватара Хаоса. И вот тот то и выходит со своей армией хаоса


III. Геймплей

1. Респ
В 7-й главе самый мощный респ в игре. Респится ДТ, форт Азган в полном объеме и т.д. Часть респа предлагаю перенести в 5-ю главу, а именно:
• Стандартный респ в ДР (звери)
• Шахты (ползуны). Изначально это кстати и был респ, привязанный к квесту с Хроманином
• Форт Азган

2. Доп. телепорты:
• Сделать ТП в ДТ после убийства Азгалора (прямо на его площадку). Для тех, кто ходит в ДТ в 5-й и 7-й главах за фармом.
• ТП к Храму спящего после убийства Хошкара. По квесту со Спящим приходится не мало бегать туда-обратно.
• ТП к башне туманов
• Возможность ТПшнуться из Храма Истины после его прохождения и также открыть внутреннюю дверь Храма после взятия Слезы. Также после прохождения ловушки с шипами и големом деактивировать это ловкушку. Суть этих манипуляций - дать игроку возможность вернуться и забрать Хроники Стонноса по квесту "Безграничное могущество". Если игрок не взял при первом прохождении, то кв завален, т.к. а) внуть храма не пройти, б) из него нельзя никуда ТПшнуться.
• Возможность ТПшнуться из города мертвых. Аналогично пред. случаю - если игрок не забрал Хроники Стонноса, то придется возвращаться. Чтобы выйти - нужно пилить через весь Храм обратно. Это не критично, в отличие от Храма Слез, но все равно геморно.

3. Раздевание богами
• Нафиг убрать. Вот в самом деле. ГГ такой работал на богов все 200 часов, они ему подкинули доспехи и меч. И... Через 3 часа раздели догола. Имхо, пусть ГГ ходит в топ-шмоте, тем более если выкинуть перед боем со Стонносом, все равно можно сохранить.

4. Гнев богов (оружие)
• Ввести зависимость дамага от вкачанного стата. Т.е. если проф. ловкость, то дамаг скалируется от ловкости. Иначе для ловкача оружие почти бесполезно.
• Убрать 500 маг. дамага, ввести 500 доп. урона
• Дать 50% пробития
• В идеале, конечно, дать возможность выковать топ. копье или шпагу. Но даже зависимость дамага от проф. стата уже будет хорошо.

5. Руна Пирокара
• Принудительно изымать со смертью Фрегараха. Имба-имбища, странно, что это до сих пор не сделано.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу