- Регистрация
- 20 Май 2018
- Сообщения
- 405
- Реакции
- 190
- Баллы
- 86
- Лучшие ответы
- 25
Поправить механику работы зелий восстановления, чтобы эффект не пропадал раньше времени.
Сейчас ситуация следующая:
1) гг с ХП 1800/2000 пьет банку из жал (100%). Видимо тут игра рассчитывает, что необходимо отрегенить 100% от 2000, то есть 2000 ХП. Со скоростью 20 ХП/сек (1%/сек для КС).
2) ХП ползет за 10 секунд до 2000 и эффект сразу пропадает.
3) если гг получает после этого урон, он уже не восстанавливает ХП.
Как бы я хотел это видеть:
1) гг с ХП 1800/2000 пьет банку из жал (100%). Игра рассчитывает, что необходимо отрегенить 100% от 2000, то есть 2000 ХП. Со скоростью 20 ХП/сек (1%/сек для КС). И что длиться он будет 100 секунд. Можно его даже повесить в цифрах как эффект ускорения.
2) ХП ползет за 10 секунд до 2000. Эффект остается пока не выйдут 100 секунд. Просто ХП выше лимита не поднимается.
3) если гг получает урон пока висит эффект - ХП восстанавливается с той же скоростью - 20ХП/сек.
Сейчас ситуация следующая:
1) гг с ХП 1800/2000 пьет банку из жал (100%). Видимо тут игра рассчитывает, что необходимо отрегенить 100% от 2000, то есть 2000 ХП. Со скоростью 20 ХП/сек (1%/сек для КС).
2) ХП ползет за 10 секунд до 2000 и эффект сразу пропадает.
3) если гг получает после этого урон, он уже не восстанавливает ХП.
Как бы я хотел это видеть:
1) гг с ХП 1800/2000 пьет банку из жал (100%). Игра рассчитывает, что необходимо отрегенить 100% от 2000, то есть 2000 ХП. Со скоростью 20 ХП/сек (1%/сек для КС). И что длиться он будет 100 секунд. Можно его даже повесить в цифрах как эффект ускорения.
2) ХП ползет за 10 секунд до 2000. Эффект остается пока не выйдут 100 секунд. Просто ХП выше лимита не поднимается.
3) если гг получает урон пока висит эффект - ХП восстанавливается с той же скоростью - 20ХП/сек.