Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.596
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

klao

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
97
Реакции
42
Баллы
57
Лучшие ответы
1
Хочу предложить выпилить сопровождение людей по квесту Люди для лагеря, реально нудная вещь, Билгота проводить, Вайпера, ещё Граймса, так они на этой тропинке бывают тупят и застревают, которая ведёт наверх к башне, можно ли сделать так, чтобы они сами бежали туда, останется только телепортироваться в лагерь и они уже там стоят
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Я чето не понял....мы тут печатали, печатали и что? ЛОР, Не ЛОР...решаем проблему с дарами или нет? В ВК голосовалка есть, тема про богов и на какую Ги обратить внимание поднята - идеи предлогаем....Отпишите хоть в какую сторону дальше думать, что возьмете на вооружение, что нет. А то такое ощущение, что мы предложение сделали, на колено сели, кольцо протянули...а невеста молчит и молчит себе :flower:
 

PVe

PVe

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2018
Сообщения
39
Реакции
44
Баллы
15
Лучшие ответы
0
ИГРАЮ ЗА НЕКРА Я ПРОФИСИАНАЛ! ДОШЕЛ ДО 3 ГЛАВЫ. ВЫУЧИЛ СКЕЛЕТ БОЕЦ. УУУ ДУМАЮ ЩАС СКЕЛЕТЫ БУДУТ МНЕ ЛОКУ ЧИСТИТЬ ХОРИНЕС ДОЧИЩАТЬ. И? НИФИГА. У НИХ РАДИУС АГРА ПРОСТО НУЛЕВОЙ! ВОТ ХОЧ У БИТЬ ПАДАЛЬЩИКА - ВЫЗЫВАЮ ВПЕРЕДИ СЕБЯ СКЕЛЕТА. ОН НЕ АГРИТСЯ . Я БЕГУ ВПЕРЕД. ОН НА МЕНЯ АГРИТСЯ Я ПАЛКОЙ ДЕФАЮСЬ НАЗАД ОТХОДЯ ТОКА ПОТОМ ПРИБЕГАЕТ СКЕЛЕТ И ЕГО РУБИТ. КАКОГО ЧОРТА?!!!!! МНЕ ПРОЩЕ ВОБЩЕ СКЕЛЕТАМИ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОЩЕ ЕГО САМОМУ УЖЕ ПАЛКОЙ ЗАВАЛИТЬ ИЛИ МАГИЕЙ. АНФИГА ТОГДА ВАЩЕ СКЕЛЕТЫ НУЖНЫ? АГР РАЗА В 2 НАДО ВЫШЕ У НИХ СДЕЛАТЬ ТОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНО А ПОКА ПРОСТО Я В ШОКЕ!
--- Добавлено: ---

ТАК ЖЕ 2 МАГИЯ У НЕКРА АТАКУЮЩАЯ ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО ОНА БЬЕТ ТОКА ТЕХ КТО ЛИЦОМ ПОВЕРНУТ. ОЧЕНЬ НЕУДОБНО! ПОПРАВИЛИ БЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@PVe, у тебя суммоны значит переведены в пассивный режим - поставь в активный, что за кипишь? Shift+nam7
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@PVe, бомби потише, вырубай капс. Устное предупреждение. ;)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@meosen, да я не против. Понятно что В2 далека от лора. Просто можно как то поинтереснее, имхо, реализовать. Например: Аданос Бог равновесия. Вот пусть будет возможным брать у него дары, только если карма Инноса и Белиара "нейтральная". Допустим не выше 50 у каждого из Богов. При подношении золота Ватрасу карма Инноса и Белиара уменьшается, т.е. стремится к 0 при положительном и отрицательном значении.

P.s. последователи Инноса скорее "фанатики", а не "рабы". Вот у Белиара ближе к рабам - слугам. Иннос - абсолютный тоталитаризм. Своего рода утопия закона и порядка, где за малейшее прегрешение сразу "на кол".
P.s.s. я хотел сказать, не то что Иннос - добро, а поощрение Инносом "добрых" поступков.

Всё что я хотел сказать: я против статуй Аданоса. Их не было ни в 1 части. "Общение" с Аданосом только через магов воды (конкретно - Ватрас).

Хотя есть вот такая фан-статуя, мне понравилась, погуглив:
Adanos.jpg
Можно запихать её в Ярик/плато. Почему нет. Но в единственном экземпляре.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.129
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Добавить в продажу для мастера-торговца (прохождение квестов гильдии торговцев) 3-5 рудных слитков.

(нужно для отыгрывания определенного класса)
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Добавить в статистику игрока количество использованных болтов/стрел/магии, добытой руками руды всякой..мне кажется я через арбалет половину Шервудского леса уже выстрелил ;D
 

Garrus

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
104
Реакции
11
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Предлагаю изменить кат сцену при первой встрече Пирокара, Ватраса и Ксардаса в кругу солнца на диалог между ними, который можно проскипать прочитав текст.
А иначе там 6-7 минутная кат сцена, которую приходится афкашить.
Озвучка Пирокара шикарная, очень напоминает Борзунова.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
Давайте немного внесем адекватности в диалоги и реплики.

Сделать так, чтобы Кантар не впаривал пропуск в город, если диалог с ним ведётся в пределах городских стен. Для этого надо навесить условие <Кантар не в городе> на реплику
Код:
AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_NoBauer_09_02");	//Если я ни в чем не ошибаюсь, у меня есть интересное предложение для тебя.
Изменить
Код:
	if((Npc_HasEquippedArmor(other) == FALSE) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_Her_M) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_Her_N) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_Prisonel) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_Prisoner) || Hlp_IsItem(itm,itar_sekbed))
	{
		AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_00");	//Посмотрите, кто у нас здесь!
		AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_01");	//Ты ведь идешь в город - я не прав?
		AI_Output(other,self,"DIA_Canthar_Hallo_15_02");	//Может быть.
		AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_03");	//Хммм...(презрительно) Ты похож на беглеца! А все беглецы направляются в город.
		AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_04");	//Возможно, ты даже беглый каторжник из колонии.
		AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_05");	//Меня не волнует, откуда ты пришел! Но мне кажется, у меня есть интересное предложение для тебя.
		Canthar_GotMe = TRUE;
	}
на
Код:
	if((Npc_HasEquippedArmor(other) == FALSE) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_Her_M) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_Her_N) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_Prisonel) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_Prisoner) || Hlp_IsItem(itm,itar_sekbed))
	{
		AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_00");	//Посмотрите, кто у нас здесь!
		if (<Кантар не в городе>)
                {
                        AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_01");	//Ты ведь идешь в город - я не прав?
		        AI_Output(other,self,"DIA_Canthar_Hallo_15_02");	//Может быть.
		        AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_03");	//Хммм...(презрительно) Ты похож на беглеца! А все беглецы направляются в город.
	  	        AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_04");	//Возможно, ты даже беглый каторжник из колонии.
		        AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_05");	//Меня не волнует, откуда ты пришел! Но мне кажется, у меня есть интересное предложение для тебя.
                }
                else
                {
                        AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_07");	//Что я могу сделать для тебя?
                };
		Canthar_GotMe = TRUE;
	}
И поменять
Код:
func void DIA_Canthar_WhatOffer_Info()
{
	AI_Output(other,self,"DIA_Canthar_WhatOffer_15_00");	//Что ты можешь предложить мне?
	if(Canthar_GotMe == TRUE)
на
Код:
func void DIA_Canthar_WhatOffer_Info()
{
	AI_Output(other,self,"DIA_Canthar_WhatOffer_15_00");	//Что ты можешь предложить мне?
	if(Canthar_GotMe == TRUE && <Кантар не в городе>)
Убрать диалог "Как дела? У тебя все в порядке?" с Ренгару после того, как ГГ показал ему сигнал воров.
Дать возможность торговать с Ренгару только после того, как покажешь ему сигнал воров.

Повесить доп условие на те диалоги со смотрителем кладбища, которые имеют смысл только при нахождении на этом кладбище. Дать ему нормальную ночную рутину: стоять всю ночь над кроватью Кантара - бред. Хотя бы пусть стоит в таверне.

При приближении к южным воротам ГГ произносит фразу "Похоже это и есть тот город, о котором говорил мне Ксардас". При этом ГГ мог вполне уже оббегать этот город вдоль и поперёк. В итоге атмосферная реплика эту самую атмосферу портит выставляя ГГ тормозом. Предлагаю либо довести это дело до ума, например переделав триггер так, чтобы реплика высказывалась когда ГГ приближается на определённое расстояние к центру города, то есть при приближении к городским стенам или где-нибудь в порту. Либо вовсе удалить реплику.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу