if((Npc_HasEquippedArmor(other) == FALSE) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_Her_M) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_Her_N) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_Prisonel) || Hlp_IsItem(itm,ITAR_Prisoner) || Hlp_IsItem(itm,itar_sekbed))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_00"); //Посмотрите, кто у нас здесь!
if (<Кантар не в городе>)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_01"); //Ты ведь идешь в город - я не прав?
AI_Output(other,self,"DIA_Canthar_Hallo_15_02"); //Может быть.
AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_03"); //Хммм...(презрительно) Ты похож на беглеца! А все беглецы направляются в город.
AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_04"); //Возможно, ты даже беглый каторжник из колонии.
AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_05"); //Меня не волнует, откуда ты пришел! Но мне кажется, у меня есть интересное предложение для тебя.
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_Hallo_09_07"); //Что я могу сделать для тебя?
};
Canthar_GotMe = TRUE;
}