Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 175
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 202
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.676
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 819
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Во всех почти новых квестах сильно хромает орфография и правописание....мб скинемся на реппетитора по русскому языку? :D
--- Добавлено: ---

Предлагаю пересмотреть урон у огненных ящериц. Я считаю, что он должен быть меньше, но зато ГГ пусть поджигается от удара. А то у нас огненные ящерицы и големы работают наоборот. Големы слабоваты.
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.879
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@mastbo, а он и не древний. Он куплен недавно у мага.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.879
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@FREEDOMHammer®, "Во всех почти новых квестах сильно хромает орфография и правописание". Напишите примеры, и я исправлю.
 

lordhagen

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Верните текстуры оружия брони и колец из Готики плиз
 

Antrekot

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
106
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
1
Как насчет добавить мухе возможность хотя бы немного приподниматься над землей как замене запрыгивания на небольшие препятствия у других существ? А то смешно же. Крылья есть, а какую-нибудь корягу "перелететь" не в состоянии.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Antrekot, шершни и так могут забираться на уступы и.т.д...
@lordhagen, возвращайте, туторов по моддингу предостаточно.
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
233
Реакции
84
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Доброго всем здоровья дорогие друзья! Не знаю насколько это реализуемо. По поводу кармы богов и отыгрыш роли.

1) Маги огня и Паладины - строго Иннос. За хорошие поступки и молитвы повышается карма Инноса, за плохие (воровство, квесты убийц и гильдии воров) карма жестко минусуется по 5-10 единиц. Если карма Инноса падает до нуля или в минус, то пропадает возможность молиться у алтарей и статуэтки. Нужно как то "уйти в +++ ". При высоком показатели кармы - 400-500 есть возможность выучить "святой свет" а руну "Уничтожение Нежити" перенести на Альтарь Инноса и сделать выучиваемой только для Паладинов и Магов огня. Кстати, в 3 Готике, уничтожение зла было доступно только при молитве у Алтаря Инноса.

2) Некроманты. Только карма Белиара. Повышается за убийства и прочее. В Монастырь проходить только в одежде нейтральной Ги. На одежду некроманта будут агриться и нападать как на бандита. В Ратушу к лорду Хагену - в Мантии но для разговора будет доступен только сам лорд Хаген, остальные НПС будут (как будто мы без одежды) "Оставь меня в покое!!!" В общем, что бы везде где есть конфликт божеств, что бы некромант чувствовал что он мерзкий и жалкий действительно последователь темного бога.

3) Гуру. - вообще без кармы богов. Ввести отдельный показатель -"Просветление от воскуривания" будет накапливаться по аналогу Кармы Инноса и Белиара. Адепт гуру - 1 просветление, гуру - 2-3 в день. "Дары просветления" - берутся от накопленного показателя просветления. Реакция на гуру - или нйтральная или насмешки.

4) Маги воды А вот тут все оч сложно. Магам воды нужно сделать нормальные квесты. Также нужна "карма Аданоса" повышать ее можно через подаяния Ватрасу или где нибудь в спец месте в Яркендаре.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@meosen, мне нравится твоя задумка, уже охота поиграть с такими переделами)) По поводу кармы Аданоса нужно действительно ещё попридумать нам всем идеи.
Магам воды нужно сделать нормальные квесты. Также нужна "карма Аданоса" повышать ее можно через подаяния Ватрасу или где нибудь в спец месте в Яркендаре.
А если
1) За Ватрасом статую Инноса переделать в Статую Аданоса - всё равно редко кто молится в этом месте.
2) Для магов воды сделать точку сохранения на месте где ведёт пропаганду Ватрас.
3) Карму Аданоса зарабатывать через обмен. Тоесть молимся статуи Аданоса с наличием карм других богов и поскольку Аданос бог равновесия между Белиаром и Инносом, то ГГ будет менять другие кармы в соотношении 1к 2-ум. Типа: "Прошение за Белиара/Инноса" Какие брать дары у Аданоса за карму решать Вам.
4) Можно сделать альтернативную ветку отыгрыша за воду - "Избранник", "Дух воды" - ГГ будет не магом воды, а войном воды - А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? - Привязать профильное обучение способностям фехтования/сылы/ловкости к членам группировки "Кольцо Воды" Пусть обучают :D Так же разнести по главам выдачу доспехов, быть может коронацию по титулам в храме на раскопках. Появится возможность напилить доп квесты этим же членам "Кольца Воды"
5) Избраннику воды запретить возможность иметь Крайта и дать возможность призывать "Печеньку", которая так же прокачивается ;) Раскидать новое оружие на этот класс - типа "Молния", "Трезубец Посейдона", " Клык Ман-Кальф-Динна" (Мифическая драконообразная водная змея) "Саван Атля"(доспех, - Атль в мифологии - ацтекский бог воды).
P.S. Может добавить Лунный свет по ночам, а то темень страшная, но не во все ночи или в определённые часы. Реализовать заправку карманного фонаря маслом - пусть продаёт Горакс в монастыре.


--- Добавлено: ---

Во время дождя магу/войну воды добавить восстановление маны с расчётом 1ед за 5 игровых минут. Обучает Ватрас за 1Lp и 5000 золота "особая молитва Аданосу" - доступно со 2 главы.
 
Последнее редактирование модератором:

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@FREEDOMHammer®, @meosen, давайте придерживаться лора, насколько это возможно. Никто не знает как выглядит Аданос, поэтому у него не могут быть храмов и статуй, поскольку последователи их попросту не строят. Аданос - бог равновесия. И ни в одной из частей не было ни статуй ни храмов (по крайней мере целых). Есть 2 вещи, которые творит ГГ: добро (Иннос) и зло (Белиар). Смысл от кармы Аданоса не ясен. Я бы сказал Аданос в Готике практически не вмешивается в дела смертных, как это делают тот же Белиар и Иннос, его задача не дать одному из "братьев" накуралесить.
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
233
Реакции
84
Баллы
39
Лучшие ответы
0
давайте придерживаться лора, насколько это возможно.
Доброго вам здоровья, мира душевного и всего всего!

1) Я всегда стараюсь придерживаться лора. Спасибо за беспокойство. А теперь давайте вспомним Готику3, она же ведь канон и лорна? Так вот, в Готике 3 высшие дары богов можно было получить только после прохождения высших квестов и демонстрации своей преданности. Если уничтожить артефакты Аданоса, Сатурас говорил что "Бла бла бла теперь ты полностью в равновесии и тебе доступна высшая магия Аданоса"

Возвращени 2.0 уже изначально не лор. Так зачем ограничивать себя то :)

2) В Яркендаре жил народ который поклонялся Аданосу, а потом начали заниматься фигней с Белиаром и Аданос все смыл своими водами (ибо равновесие и балланс сил). Почему бы на основе этого не поимпровизировать.

3) Иннос нисколько ни бог Добра и это лор. Тразеге молодец, сделал Инноса добрым, наказывающим за воровство. Однако в традиционном лоре, Иннос - бог огня и силы. Да его последователи борются с нежитью и злом, но - это обратная сторона монеты. Тоесть если победит Иннос- будет всеобщее рабство на основе Инноса. Если победит Белиар - будет полный конец света и тьма. Аданос же как может старается соблюсти балланс.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу