Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Во всех почти новых квестах сильно хромает орфография и правописание....мб скинемся на реппетитора по русскому языку?
--- Добавлено: ---
Предлагаю пересмотреть урон у огненных ящериц. Я считаю, что он должен быть меньше, но зато ГГ пусть поджигается от удара. А то у нас огненные ящерицы и големы работают наоборот. Големы слабоваты.
Как насчет добавить мухе возможность хотя бы немного приподниматься над землей как замене запрыгивания на небольшие препятствия у других существ? А то смешно же. Крылья есть, а какую-нибудь корягу "перелететь" не в состоянии.
Доброго всем здоровья дорогие друзья! Не знаю насколько это реализуемо. По поводу кармы богов и отыгрыш роли.
1) Маги огня и Паладины - строго Иннос. За хорошие поступки и молитвы повышается карма Инноса, за плохие (воровство, квесты убийц и гильдии воров) карма жестко минусуется по 5-10 единиц. Если карма Инноса падает до нуля или в минус, то пропадает возможность молиться у алтарей и статуэтки. Нужно как то "уйти в +++ ". При высоком показатели кармы - 400-500 есть возможность выучить "святой свет" а руну "Уничтожение Нежити" перенести на Альтарь Инноса и сделать выучиваемой только для Паладинов и Магов огня. Кстати, в 3 Готике, уничтожение зла было доступно только при молитве у Алтаря Инноса.
2) Некроманты. Только карма Белиара. Повышается за убийства и прочее. В Монастырь проходить только в одежде нейтральной Ги. На одежду некроманта будут агриться и нападать как на бандита. В Ратушу к лорду Хагену - в Мантии но для разговора будет доступен только сам лорд Хаген, остальные НПС будут (как будто мы без одежды) "Оставь меня в покое!!!" В общем, что бы везде где есть конфликт божеств, что бы некромант чувствовал что он мерзкий и жалкий действительно последователь темного бога.
3) Гуру. - вообще без кармы богов. Ввести отдельный показатель -"Просветление от воскуривания" будет накапливаться по аналогу Кармы Инноса и Белиара. Адепт гуру - 1 просветление, гуру - 2-3 в день. "Дары просветления" - берутся от накопленного показателя просветления. Реакция на гуру - или нйтральная или насмешки.
4) Маги воды А вот тут все оч сложно. Магам воды нужно сделать нормальные квесты. Также нужна "карма Аданоса" повышать ее можно через подаяния Ватрасу или где нибудь в спец месте в Яркендаре.
@meosen, мне нравится твоя задумка, уже охота поиграть с такими переделами)) По поводу кармы Аданоса нужно действительно ещё попридумать нам всем идеи.
Магам воды нужно сделать нормальные квесты. Также нужна "карма Аданоса" повышать ее можно через подаяния Ватрасу или где нибудь в спец месте в Яркендаре.
А если
1) За Ватрасом статую Инноса переделать в Статую Аданоса - всё равно редко кто молится в этом месте.
2) Для магов воды сделать точку сохранения на месте где ведёт пропаганду Ватрас.
3) Карму Аданоса зарабатывать через обмен. Тоесть молимся статуи Аданоса с наличием карм других богов и поскольку Аданос бог равновесия между Белиаром и Инносом, то ГГ будет менять другие кармы в соотношении 1к 2-ум. Типа: "Прошение за Белиара/Инноса" Какие брать дары у Аданоса за карму решать Вам.
4) Можно сделать альтернативную ветку отыгрыша за воду - "Избранник", "Дух воды" - ГГ будет не магом воды, а войном воды - А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? - Привязать профильное обучение способностям фехтования/сылы/ловкости к членам группировки "Кольцо Воды" Пусть обучают Так же разнести по главам выдачу доспехов, быть может коронацию по титулам в храме на раскопках. Появится возможность напилить доп квесты этим же членам "Кольца Воды"
5) Избраннику воды запретить возможность иметь Крайта и дать возможность призывать "Печеньку", которая так же прокачивается Раскидать новое оружие на этот класс - типа "Молния", "Трезубец Посейдона", " Клык Ман-Кальф-Динна" (Мифическая драконообразная водная змея) "Саван Атля"(доспех, - Атль в мифологии - ацтекский бог воды).
P.S. Может добавить Лунный свет по ночам, а то темень страшная, но не во все ночи или в определённые часы. Реализовать заправку карманного фонаря маслом - пусть продаёт Горакс в монастыре.
--- Добавлено: ---
Во время дождя магу/войну воды добавить восстановление маны с расчётом 1ед за 5 игровых минут. Обучает Ватрас за 1Lp и 5000 золота "особая молитва Аданосу" - доступно со 2 главы.
@FREEDOMHammer®, @meosen, давайте придерживаться лора, насколько это возможно. Никто не знает как выглядит Аданос, поэтому у него не могут быть храмов и статуй, поскольку последователи их попросту не строят. Аданос - бог равновесия. И ни в одной из частей не было ни статуй ни храмов (по крайней мере целых). Есть 2 вещи, которые творит ГГ: добро (Иннос) и зло (Белиар). Смысл от кармы Аданоса не ясен. Я бы сказал Аданос в Готике практически не вмешивается в дела смертных, как это делают тот же Белиар и Иннос, его задача не дать одному из "братьев" накуралесить.
Доброго вам здоровья, мира душевного и всего всего!
1) Я всегда стараюсь придерживаться лора. Спасибо за беспокойство. А теперь давайте вспомним Готику3, она же ведь канон и лорна? Так вот, в Готике 3 высшие дары богов можно было получить только после прохождения высших квестов и демонстрации своей преданности. Если уничтожить артефакты Аданоса, Сатурас говорил что "Бла бла бла теперь ты полностью в равновесии и тебе доступна высшая магия Аданоса"
Возвращени 2.0 уже изначально не лор. Так зачем ограничивать себя то
2) В Яркендаре жил народ который поклонялся Аданосу, а потом начали заниматься фигней с Белиаром и Аданос все смыл своими водами (ибо равновесие и балланс сил). Почему бы на основе этого не поимпровизировать.
3) Иннос нисколько ни бог Добра и это лор. Тразеге молодец, сделал Инноса добрым, наказывающим за воровство. Однако в традиционном лоре, Иннос - бог огня и силы. Да его последователи борются с нежитью и злом, но - это обратная сторона монеты. Тоесть если победит Иннос- будет всеобщее рабство на основе Инноса. Если победит Белиар - будет полный конец света и тьма. Аданос же как может старается соблюсти балланс.