Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 159
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 177
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.659
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 811
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
@475513,
наверно по большому счету стало не нужным.в оригинале у некра во 2 круге нет ударного боевого закла,тут он есть,не помню названия,типа красный гейзер.не пользовался им и думаю все не особо пользовались,так как во 2 главе уже копье изучаем,причем в ярике догнал 400 маны.делать сюда и рой,а как и какой?копье очень сильное для 2 главы,быстрый и бьет в упор.если делать ему в конкуренцию рой,то должно быть не хуже.не хуже можно сделать если рою прикрутить небольшой урон по площади с небольшим отравлением.а пока имеем нульсовые свитки и память в книге ...
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
188
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Небольшая доработка классов.
Паладины и стражи получают небольшой реген маны. Страж сразу, паладин в 3 главе. 2м\10с.
Некромант будет призывать скелетов и зомби из трупов врагов, но и они будут ограниченны по количеству призванных, и будут бесконечно долго призваны и не тратят ману. Золотая середина баланса.
Пересмотреть боевку, возможно взять из друого мода. Сейчас она выглядит скучно, дрался сейчас c Бладвином, а то и делал что махал алебардой. Мобы слишком линейно дерутся, и блокирую шаблонно, быстрое оружие (рапира например вообще никого преимущество не имеет). Сделать тайминги разные.
Телепорты
Добавить телепорт к гильдии воров.
Вещи и предметы
Добавить силу к классовым поясам под классовые доспехи. С доспехом ополченца ...
Прочее
Рудные жилы будут иметь свой запас, например в пещере с двумя бандитами и скелетом, будет n-количество ед. руды. Много в самом начале делать не стоит, чтобы был стимул пробежать по шахтам долину рудников. А после иcтощения рудная жила обрушивается.
 

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Небольшая доработка классов.
Паладины и стражи получают небольшой реген маны. Страж сразу, паладин в 3 главе. 2м\10с.
Некромант будет призывать скелетов и зомби из трупов врагов, но и они будут ограниченны по количеству призванных, и будут бесконечно долго призваны и не тратят ману. Золотая середина баланса.
Пересмотреть боевку, возможно взять из друого мода. Сейчас она выглядит скучно, дрался сейчас c Бладвином, а то и делал что махал алебардой. Мобы слишком линейно дерутся, и блокирую шаблонно, быстрое оружие (рапира например вообще никого преимущество не имеет). Сделать тайминги разные.
Телепорты
Добавить телепорт к гильдии воров.
Вещи и предметы
Добавить силу к классовым поясам под классовые доспехи. С доспехом ополченца ...
Прочее
Рудные жилы будут иметь свой запас, например в пещере с двумя бандитами и скелетом, будет n-количество ед. руды. Много в самом начале делать не стоит, чтобы был стимул пробежать по шахтам долину рудников. А после иcтощения рудная жила обрушивается.
Идеи хорошие , возможен ли релиз на данном движке , вот в чем вопрос .
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@everest,
1. Никаких регенов маны для воинов точно не будет вводится, для этого есть куча других ресурсов которые накапливаются у воина сотнями, пусть пользуется ими.
2. Планируется ввести уникального суммона, аналогично крайту.
3. В готике довольно сложно реализовывать это все, но посмотрим что можно сделать.
4. Телепортов хватает, не ленитесь пробежать несколько метров.
5. Сделаем.
6. У нас довольно много разногласий было в команде, когда хотели это ввести, так-что скорее всего все останется как есть.
 

Garrus

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
104
Реакции
11
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Предлагаю лут в виде драг. камней из огненных мобов в огненной локации по квесту 4 хранителя "Ритуал огня" перенести куда-нибудь ко входу.
А лучше сделать так, чтобы после каждого убийства огненного духа ГГ не сам по себе телепортировался в начало, а ему надо было бы войти в тот портал, в котором стоит юнитор активации. И при входе ГГ переносило бы к алтарю зодчих. А юнитор можно сместить в сторону.

Я один раз ради эксперимента пробежался повторно (к голему) и нашел в тушке Сапфир. По идее в других духах подобное. Но кто в своем уме будет повторно прыгать через лаву? И это при том, что от тушек даже не вернуться в начало просто так, а опять нужно прыгать и прыгать.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
Кроличьи шкурки остаются в игре неудел. Только сдать охотнику за копейки.
Есть предложение к обучению у Ли сопротивлению к холоду, ввести ещё и необходимость сшить из шкур кроликов подкладку под бронь, для более эффективного сопротивления холоду.
А обучение у Ли, в плане двигаться, что бы не замерзнуть и пр, сделать лишь половиной необходимого требования. Т.е. это лишь полумера от замерзания. А в комплесе с теплой подстёжкой под бронь, будет полная защита от холода.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.193
Реакции
19.875
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@sergo-kon, ЛОЛ. Поржали, спасибо. ;D
 

Garrus

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
104
Реакции
11
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Можно квестовым вещам, таким как кожи, клыки, чаши, и тд придать какой-нибудь атрибут, который не позволит им сдаваться массово специальным нпц? Это квестовые клыки, шкуры разных элиток, всякие чаши которые надо выкопать и отнести лично в руки квестодателю..

Вот сейчас у меня проблема - я решил сделать давно висящий квест "Вепрь".
Барем расскажет о вепре, появившемся в западном лесу. Он ошивается недалеко от пещеры с решеткой, у скалы, по направлению к лестнице, ведущей к Кругу Солнца. Убиваем зверя, снимаем шкуру и приносим Барему в качестве доказательства. В награду получаем Кольцо Вепря. А также, Барем проголосует за наше право стать лучшим охотником.
Побежал на место по описанию и вспомнил, что я тут уже убивал какую-то элитку..
А потом позже мне нужен был голд на свой лагерь и я пошел охотникам сдал клыки и шкуры.

ВСЕ. Теперь путь в лидеры охотников закрыт, так как квест не выполнится, а всякие одноручки/арбалеты я качать не могу, тк маг.

Я ни разу не сдавал Халвору золото, ни разу не вскрывал кошельки за всю игру, боясь вскрыть квестовый и все равно напоролся на очередной висячий квест, а вместе с ним и заваленную линейку гильдии.


Человек не может запомнить все огромное кол-во информации и орудовать им как компьютер, бегая и выполняя задания в строгой последовательности.

Квестовый предмет должен быть только квестовым предметом. И никаких операций с ним более. И только игрок вручную должен его удалить (если он страдает деменцией например).
 
Последнее редактирование модератором:

Antrekot

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
106
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
1
А где же предложение механически воздействовать на верхние конечности игрока, который в силу своей невнимательности продал шкуру? :D
Вообще, сколько ни встречалось квестовых предметов, если он уникален, то он не продается в числе прочих скопом. Видимо, эту шкуру пропустили)

В качестве предложения. Сделайте точку сейва на КШ в начале храма слез. Задалбывает из-за кривизны момента, когда тебя должна отправить в полет печенька, умирать от шипов.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
940
Реакции
396
Баллы
196
Лучшие ответы
26
@Garrus, в скриптах В2 не прописана возможность сдать шкуру вепря через диалог. Вряд ли это в АБ изменили.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу