Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 159
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 177
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.659
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 811
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Sh00N

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
I know it's quite a big thing to do, but how about Beliar oriented warrior guild? something like novice but as adept under Xardas sight?
You could get a passive that gives you a small lifesteal and some "dark paladin" runes that work only on "living" targets.
it pains me that I'm to a degree forced to be a mercenary as a dexterity char because of prayer limitations to pally or 2h/str for templars

It's just my 2 cents and sorry for English but my ability to write in Russian is close to 0. ^^

Cheers
 

Garrus

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
104
Реакции
11
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Квесты
В начале главы говорим с Лютеро и он скажет, что ищет когти очень сильного глорха, и, если мы их найдём, то он заплатит кругленькую сумму. В Минентале в ходе квеста «Охота на глорхов» обязательно спрашиваем у Билогота про вожака снепперов, после чего тот появится возле башни. Убиваем его, снимаем с него когти и несём Лютеро. Награда зависит от гильдии.
и
Согласившись помочь Фаджету, говорим с Билготом о снепперах. Делать это нужно до убийства снепперов в округе и сдачи квеста Фаджету, иначе достать когти глорха-вожака также не получится. Билгот расскажет о вожаке стаи, но взамен попросит сопроводить его до прохода. Лучше выводить парня вместе с Диего, однако зачистить перед походом путь всё равно не помешает – живучестью ребята не отличаются.

Сделать независимыми от квеста
Фаджет хочет, чтобы мы перебили всех глорхов рядом со стоянкой рудокопов. После взятия квеста обязательно говорим с Билготом – он расскажет о вожаке стаи, с которого можно снять особенные когти. Вожака охраняют три драконьих снеппера, с которыми придётся помучиться. Сам же вожак уступает им по силе и живучести.

Так как новые игроки, не играющие по гайду часто пропускают этот квест. И эти условия не имеют под собой никакой логики.


Так же предлагаю (но это опционально и не обязательно!!!)
Найти человека который сделал эти условия обязательными в оригинальных возвращениях и сломать ему руки. Ну или хотя бы пальцы.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
Предложение ввести в игре возможность набирать воду в бутылки не только в стенах монастыря, но и у водопадов, а так же с внешней стороны входа в монастырь и из бочек, которые уже с прописанными возможностями "попить". Так же в игре есть колодцы, к ним тоже прописать такую возможность.
Негоже торговать водой, которая не является продуктом труда, не предоставив "людям" выбора, купить или отойти на 300 метров, и самостоятельно наполнить сосуды из "источника". А вот сосуды, это уже рукотворное явление и по праву может продаваться.
 

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Не знаю писалось или нет , ввести возможность варки всех зелий по 5 шт (перманент и обычные). Так же на счёт луков и заготовок для них , тыкать по 1 древко и тетеву муторно.
 

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Следовало бы изменить визуал руны копье тьмы, выглядит довольно уродливо да и не вписывается эта молния к некру (сравнительно с рунами 1,2,4 круга) еще и звуковое сопровождение при выборе раздражает.
Скорость каста черного тумана стоит увеличить, в разы проигрывает тому же крику мертвых.
Заклинание рой какая то чушь, наносит 1 урона.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.193
Реакции
19.875
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@undertaker_th, рой? его вообще в игре нет. Как достали?
 

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
@undertaker_th,
свиток у ксара есть и в книге закл тоже,но ксар не обучает рою.ваще книжки уже давно надо корректировать..
 

475513

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
33
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
А почему убрали его (рой)? Классный и полезный спелл был в оригинале.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу