Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 353
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 357
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 371
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 543
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Гильдии 1.5 Предложения по тратам золота с 4 главы

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#51
Убил 10 монстров - продал трофеи - имеет золото
выше написали:
если 1 ед. товара = минимальная цена, значит:
крафт 10-ти ед. товара в 1 ед. изделия для продажи по минимальной цене.

А ведь цель была увеличить расходы игрока в золоте.
так я же и написал что это не для расхода золота.
Просто, если добавить некоторым торговцам расширение инвентаря за выполнение их квестов - будет интересный контент.


Вот эти излишки товаров или хотя бы золота я и хочу как-то задействовать в игре.
ответ выше.
т.е. после уменьшения стоимости продажи будет и золота меньше, и потребуется продавать все что угодно ради получить золото, которого будет уже не хватать.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.848
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#52
крафт 10-ти ед. товара в 1 ед. изделия для продажи по минимальной цене.
Сначала нужно эти крафты сбалансировать и переделать десятки и сотни рецептов в игре.
добавить некоторым торговцам расширение инвентаря за выполнение их квестов - будет интересный контент.
Если это контент, который бы игроки пропускали, то да. Но почти все игроки так или иначе делают все возможные квесты. Нет смысла привязывать что-либо к тому, что и так делается.
т.е. после уменьшения стоимости продажи будет и золота меньше
Уже отвечали. Проблема не в стоимости товара, а в его излишках. Если будешь отвечать про крафт, смотри первый ответ на цитату.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#53
Сначала нужно эти крафты сбалансировать и переделать десятки и сотни рецептов в игре.
напишу по русски:
1. берешь 10 шкурок кролика
2. делаешь из 10-ти шкурок кролика 1-ин "кроличий тулуп" ( "кроличий тулуп", описание: тип предмета "квестовый"; предмет для продажи; цена = минимальная)
3. продаешь.

Что тут нужно балансировать и переделывать? У вас есть крафт из шкурок кролика который продается за минимальную цену? Если да, то при чем тут он?
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.848
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#54
Что тут нужно балансировать и переделывать?
Десятки и сотни рецептов. Так понятно?

Ты пишешь вполне логичные вещи, но из-за того, что понятия не имеешь, что находится в игре, твои предложения выглядят очень глупо. Неужели ты думаешь, что достаточно поменять пару циферок в рецептах и всё сразу магическим образом сбалансируется? Увы, но нет.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#55
Десятки и сотни рецептов. Так понятно?
можешь привести конкретный пример одного трофея. (цену продажи сейчас)
и какие рецепты у него (состав, цена рецепта, цена ингредиентов) нужно балансить?
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.848
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#56
можешь привести конкретный пример одного трофея
Причём тут вообще трофеи? Не только трофеи участвуют в крафте, но и куча других ресурсов. Просто есть огромная куча рецептов с составом "5 стальных заготовок". Вот такие рецепты надо переделывать, добавляя туда то, что не используется. Но это тонну инфы надо перелопатить, заниматься некому, да и не особо хочется.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#57
избыток золота откуда берется?

добавляя туда то, что не используется.
то, что не используется захочет ли игрок просто продать, если у него будет недостача золота?

Я не предлагал:
рецепты надо переделывать,
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.848
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#58
избыток золота откуда берется?
Отовсюду. Трофеи, добыча, травки.
то, что не используется захочет ли игрок просто продать, если у него будет недостача золота?
Так а сейчас тупо продают, потому что нафиг оно надо по игре.
А другие предложения нереализуемы с учётом контента Гильдий. К тому же переделка рецептов - это только первый пункт по пути к балансу.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#59
А другие предложения нереализуемы с учётом контента Гильдий.
нельзя продавать(сдавать) не один трофей по 1 монете, а 10 штук за 1 монету? (что бы уменьшить получение золота)


Так а сейчас тупо продают, потому что нафиг оно надо по игре.
так если некому сделать "не используемые" предметы используемыми - то о чем речь?
Можно ведь уменьшить приток золота из других источников (троффеи, травки...), просто сделав их продажу дешевле.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.848
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#60
нельзя продавать(сдавать) не один трофей по 1 монете, а 10 штук за 1 монету?
Что это за трофей такой, что аж 10 шкур, условно, будет по 1 монетке стоить?
А если аж 10 шкур за 1 монетку будут покупать, то зачем вообще продавать или покупать.
так если некому сделать "не используемые" предметы используемыми - то о чем речь?
Ну, вообще, топик темы смотри.
Можно ведь уменьшить приток золота из других источников (троффеи, травки...), просто сделав их продажу дешевле.
Можно и за переход по главам пошлину по 5к ввести. Понравится такое?
 
Сверху Снизу