- Регистрация
- 30 Янв 2016
- Сообщения
- 1.608
- Реакции
- 388
- Баллы
- 205
- Лучшие ответы
- 0
Игра в кости - помогает только на начале, потом становиться неактуальна, с другой стороны это резерв на непредвиденный случай.
После определенного этапа игры становиться ломно играть(хотя у меня ХФ низкий - где сейв лоад не помогает). С сейв лоадом рабочим - мб актуальнее. С другой стороны если штраф поймаешь на 750 - 1500 злт - где еще деньги брать вначале?? Или если ты мазохист и стат качаешь на 5лп за 20к+ голды?? Да и кости Раньше(до изменения сейв лоада) толком никто не абузил - только реально в случае нужды. а на Легкой сложности наоборот - народ сливал туда бабки в большом количестве по фану игры.
----------------------------------------------------------------------------------
ПО предложениям: Зачем ввели рандом на прокачку навыка при варке зелий? да еще и одинаковый для разных зелий. Это лишь приводит к тому, что игроки когда прочухают тему, начнут сейвлоадить варку эликов, чтобы побыстрее вкачать 50 лвл. Ну а дальше как пойдет(ибо уже не сильно нужна прокачка). Не лучше сделать адекватные коэффициенты? 2ую переменную в которой будет храниться значение, чтобы можно было по 0.5 навыка давать за те же первоначальные элики - по теории рандома то на то и выйдет чтобы 50 лвл качнуть. И через 2ую переменную так же можно и сложность подвязать(понимаю что ты не труХард сложностью особо не занимаешься, но всё же там работы чутка)
Оружейку не смотрел, но вполне подозреваю что там такое же, многие ругаются что вначале негде столько стали взять чтобы вкачать навык на крафт нужной шмотки - потому что на хард вначале не покопаешь, а когда стали уже наберется - те вещи уже будут не актуальны.
После определенного этапа игры становиться ломно играть(хотя у меня ХФ низкий - где сейв лоад не помогает). С сейв лоадом рабочим - мб актуальнее. С другой стороны если штраф поймаешь на 750 - 1500 злт - где еще деньги брать вначале?? Или если ты мазохист и стат качаешь на 5лп за 20к+ голды?? Да и кости Раньше(до изменения сейв лоада) толком никто не абузил - только реально в случае нужды. а на Легкой сложности наоборот - народ сливал туда бабки в большом количестве по фану игры.
----------------------------------------------------------------------------------
ПО предложениям: Зачем ввели рандом на прокачку навыка при варке зелий? да еще и одинаковый для разных зелий. Это лишь приводит к тому, что игроки когда прочухают тему, начнут сейвлоадить варку эликов, чтобы побыстрее вкачать 50 лвл. Ну а дальше как пойдет(ибо уже не сильно нужна прокачка). Не лучше сделать адекватные коэффициенты? 2ую переменную в которой будет храниться значение, чтобы можно было по 0.5 навыка давать за те же первоначальные элики - по теории рандома то на то и выйдет чтобы 50 лвл качнуть. И через 2ую переменную так же можно и сложность подвязать(понимаю что ты не труХард сложностью особо не занимаешься, но всё же там работы чутка)
Оружейку не смотрел, но вполне подозреваю что там такое же, многие ругаются что вначале негде столько стали взять чтобы вкачать навык на крафт нужной шмотки - потому что на хард вначале не покопаешь, а когда стали уже наберется - те вещи уже будут не актуальны.