Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.080
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.963
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.204
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.972
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Игра в кости - помогает только на начале, потом становиться неактуальна, с другой стороны это резерв на непредвиденный случай.
После определенного этапа игры становиться ломно играть(хотя у меня ХФ низкий - где сейв лоад не помогает). С сейв лоадом рабочим - мб актуальнее. С другой стороны если штраф поймаешь на 750 - 1500 злт - где еще деньги брать вначале?? Или если ты мазохист и стат качаешь на 5лп за 20к+ голды?? Да и кости Раньше(до изменения сейв лоада) толком никто не абузил - только реально в случае нужды. а на Легкой сложности наоборот - народ сливал туда бабки в большом количестве по фану игры.
----------------------------------------------------------------------------------
ПО предложениям: Зачем ввели рандом на прокачку навыка при варке зелий? да еще и одинаковый для разных зелий. Это лишь приводит к тому, что игроки когда прочухают тему, начнут сейвлоадить варку эликов, чтобы побыстрее вкачать 50 лвл. Ну а дальше как пойдет(ибо уже не сильно нужна прокачка). Не лучше сделать адекватные коэффициенты? 2ую переменную в которой будет храниться значение, чтобы можно было по 0.5 навыка давать за те же первоначальные элики - по теории рандома то на то и выйдет чтобы 50 лвл качнуть. И через 2ую переменную так же можно и сложность подвязать(понимаю что ты не труХард сложностью особо не занимаешься, но всё же там работы чутка)
Оружейку не смотрел, но вполне подозреваю что там такое же, многие ругаются что вначале негде столько стали взять чтобы вкачать навык на крафт нужной шмотки - потому что на хард вначале не покопаешь, а когда стали уже наберется - те вещи уже будут не актуальны.
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Согласен с тем, что нужно убрать рандом при прокачке навыка. Только вчера заметил это на кузнечке. Я то думал как: сковал благородный меч - получил 0,5% роста навыка. Научился ковать более дорогой и сложный эль бастардо - будешь получать 1% роста. А теперь мне нужно сидеть и жать сейв - лоад, потому что стальных заготовок очень - очень мало а мне нужно 30% навыка на рудный двуручник.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Mirsannor,
Рапиры ковать - так вообще жуть.... Ведь навык можно поднять только лишь на самих же рапирах, а уже с 3 или 4 шпаги надо чёрную жемчужину.. Фиг знает как повышать... Только сейв+лоад простые мечи... Но профита никакого...
 
Последнее редактирование модератором:

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Перековать доспехи кольца- 30 навык кузнеца и 2 болванки и когда ГГ перекует их...?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
@Itral, Рыбалка тоже качается? ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Itral, Насчёт прокачки рыбалки - это шутка? Чёт не видел, что её качать можно. Опять таки, сколько займёт это времени, при том, что мясо по ходу игры добывается сотнями.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
это сленг.

Это тема предложений, а не вопросов и ответов.
Так что задавай, плз, в соответствующей.

Мяса в игре 2281
Рыбы, до ввода рыбалки было ~588.
Улов в день в среднем 4 (если не рендомить). Максимум у меня было 6, м.б. даже 7. Умнож на количество игровых дней :shrugging:
(при том, что мяса надо 25, рыбы 20... а батонов 458)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.786
Баллы
465
Лучшие ответы
5

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Откуда эти данные, да еще и с такой погрешностью?
человек играл, записывал... рыба падает с гоблинов :shrugging:
(шанс дропа в среднем одинаков для всех игроков. Офк, можно нарендомить)
 
Сверху Снизу