Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.918
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.055
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.588
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.248
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А ты не забыл, что факел дропается, когда ГГ обнажает оружие?
где-то когда-то я видел разговоры о факеле.
Факел переносили в другую руку не просто "для красоты". А именно для того, что бы он работал вместе в оружием ближнего боя. Сам понимаешь, что освещение очень полезно и для боя, в темных пещерах...
 

gmmmm....

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
В Г2 всё же весь лут ограничен и я не понимаю, почему многим так в тягость нагнуться лишний раз и подобрать грибочек.
Что лучше или эффективнее: 5000 раз нажать и нагнуться или просто нажать? Экономия времени...... Можно оставить на левую кнопку мыши нормальный сбор, а на правую без анимации... Я точно не вычислял, но мир В2, по моему мнению, не меньше мира Г3.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Да такие моменты можно по пальцам пересчитать, когда лутать приходится очень много трупов, и в большинстве своём они вообще ближе к концу игры, когда уже и лутать-то особо не надо. ???
Факел переносили в другую руку не просто "для красоты". А именно для того, что бы он работал вместе в оружием ближнего боя.
Это другое дело. Надо спрашивать Тразеге, захочет ли он, и Гратта, сможет ли он сделать...
Сам понимаешь, что освещение очень полезно и для боя, в темных пещерах...
Щито поделать, если Пираны делали игру "на отвали" и в результате имеем такой движок. :D
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Focxz, я согласен с такой идеей, но тут расхождение с логикой будет. Ибо Улу-Мулу - это символ орков, в символами у них считается таки оружие (круче топор - круче орк :D). Это у людей всё элегантное и разных форм. У орков всё же есть иерархическая градация оружия. У паладинов, вон, тебе на выбор предлагают. А у орков нет, скорее всего, потому что у них так принято.
По идее, достаточно, чтобы Улу-Мулу был на герое. Просто, если рассудить логично, Улу-Мулу не такое крепкое оружие, чтобы им махать налево и направо. Может я и не прав, но наши мододелы могут всё. Почему бы не добавить отдельный слот под Улу-Мулу? Чтобы этот символ силы просто висел на спине, где-то в районе левой лопатки?
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.466
Реакции
5.353
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
По идее, достаточно, чтобы Улу-Мулу был на герое.
Вот именно, я главное за это и стою. Что если он на герое, чтобы орки на меня не агрились (а уж как это будет реализовано, для меня без разницы, я там как нибудь и сам разберусь, всё же я сам выбирал свой путь прокачки героя, как тут уже было сказано) :)
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Вступив в Стражи сразу же хочу внести ряд предложений.

Во первых о доспехах Стражей.

Предлагаю оставить легкий доспех Стража под своим именем в качестве первого подарка при вступлении в стражи. Кильт как то не звучит да и с Готики 1 этот легкий доспех Стражей. Сейчас этот кильт и легкий доспех имеют одинаковые требования к силе = 45. К примеру тяжелый доспех послушника = 40.

Предлагаю следующую градацию получения и требования к силе доспехов Послушников и Стражей.

Доспех Послушника. Требования сила = 30. При перековке требование к силе = 35. Защита от оружия и стрел повышается на + 5.

Тяжелый Доспех Послушника. Требования сила = 40. При перековке требование к силе = 45. Защита от оружия и стрел повышается на + 5.

Легкий доспех Стража дается при вступлении. Требования сила = 60. Сделать защиту 55 от оружия и стрел, чтобы отличить их от одежды послушников и внести в ряд более серьезных доспехов. При перековке сделать на этот доспех наручи которые сейчас отсутствуют.

Средний доспех(который с наплечниками) Требования сила = 80-90.

Тяжелый доспех как и сейчас. Требования сила = 120.

Храмовый доспех Стража - это который сейчас Тяжелый доспех Стража. Требования сила = 160.

Священный доспех Стража - сила = 200.

Каждый последующий доспех Стража должен требовать больше силы и быть более защищенным чем предыдущий доспех, чтобы показать уровень усовершенствования новых доспехов.

Пояс послушника стоит 1000 золотых. Столько же стоит тяжелый доспех. Максимальная стоимость пояса послушника не должна быть более 300-500 золотых.


Что касается перековки доспехов.

У Йору есть строка перековки набедренной повязки за 1000 золотых. Эта перековка по сути нужна только для того, чтобы пройти дальше и получить возможность ковать доспехи Стражей.

Предлагаю отменить возможность перековки повязки Братства или сделать цену перековки 250 золотых, так как повязка хуже одежды горожанина и платить 1000 золотых не логично.


Предлагаю сделать перековку доспехов послушника.

Повязка Братства - перековка 1LP и 250 золотых. Для перековки требовать только стальные заготовки.

Доспех послушника - перековка 2LP и 500 золотых. Для перековки требовать только стальные заготовки.

Тяжелый Доспех послушника - перековка 3LP и 1000 золотых. Для перековки требовать только стальные заготовки.


Что касается оружия. При вступлении дается двуручник Стража. Сила - 60 и урон - 100.

Предлагаю при вступлении давать легкий двуручник Стража.

Позднее Двуручник Стража, Боевой Двуручник Стража, Длань Стража, Храмовый меч Стража и тд.

Таким образом оружие Стража должно быть актуально как и клинки наемников и паладинов во всех главах.

Само требование к силе у оружия должно быть приближено к требованиям по доспехам Стражей.

На данный момент характеристики и требования силы к легкому доспеху сильно занижены а у доспехов послушников нет возможности перековки.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Пожелание - 1.заработали освященные стрелы . 2. доступ в библиотеку не магу 1-2 глава , ключ не воруется... . а то не получается с Игнацем и не выучишь лечение от яда 3. запустить квест в Азгане на склад и с сундуком Фингерса чтобы заработало
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.466
Реакции
5.353
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
@михаил, это вроде как баги, а не пожелания...
 
Последнее редактирование:

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Предлагаю добавить Ханне скупку аквамарина, жемчуг и черный жемчуг. Все эти камни явно драгоценные и заинтересуют скупщицу драгоценностей.

Также предлагаю добавить в продажу драгоценные камни Ханне, Лютеро и возможно кому то еще из важных торговцев. Это сделает возможным делать все кольца и амулеты из железа, золота и руды. Ранее при тестах имело смысл делать только кольца и амулет из руды, так как тех же алмазов в игре несколько штук.

Другой возможный вариант это сделать у Маттео строчку о возможности разобрать кольцо и вынуть камень для последующей перековки из более дорогого материала. Примерно за 500 золотых.


Также можно добавить крафт колец с другими камнями.

Здесь ряд предложений по ковке колец. Это позволит ковать амулеты из железа и золота + разнообразит ковку колец и амулетов добавлением жемчуга, черного жемчуга и аквамарина. Все это придаст ковке колец дополнительный интерес, так как сейчас есть дефецит дорогих камней, что приводит к тому что крафт колец учится только для изготовления рудных колец и амулетов.



Предлагаю сделать ювелирку более поэтапной и доступной для игрока на более ранних стадиях.
Предлагаю дополнить список камней, амулетов и колец.
На данный момент это необходимо, так как драг камней на ранних этапах игры не найти. Кольца и амулеты с аквамарином, жемчугом и черным жемчугом поддержат интерес к ювелирному делу и будут иметь смысл ради хороших колец и амулетов на защиты, нр и ману.
При этом следует уменьшить ряд характеристик колец и амулетов у торговцев, чтобы кольца сделанные ГГ были актуальнее.
Создание амулетов также необходимо поэтапно и к тому же амулеты лучше колец, но требуют больше слитков.
Предлагаю у маттео обозначить обучение как отливка колец и отливка амулетов. По 2 навыка на главу. Маттео бесплатно обучает только железным кольцам а амулеты уже за LP и золото.
Чтобы у игроков не было желания заныкать драг камни и выучив все навыки сразу вложить их в рудные кольца и амулеты предлагаю сделать у Маттео счетчик по которому он обучит ГГ не ранее чем он создаст к примеру 5 колец и 3 амулета за каждый тип материала. Типа юный падаван должен реально изучить ремесло, чтобы познать премудрости следующего уровня. При этом под счетчик Маттео должны подпадать только драг камни а не аквамарин и жемчуга.
С добавлением аквамарина и жемчуга ГГ сможет изготовить кольца из них не ранее чем к середине или концу 1-й главы. Драг камни вообще недоступны кроме одного в пещере Антраментора . Таким образом ГГ сможет получить кольца из железа с драг камнями в ДР а золотые учитывая счетчик Маттео в конце 2-й или 3-й главе. Рудные кольца и амулеты по этой же причине логически не будут доступны ранее 4-й главы, но тут важно, чтобы в мире было достаточно драг камней.
Предлагаю часть камней дать торговцам типа Лютеро на продажу, но не все а немного, чтобы можно было поэтапно создать разные кольца и амулеты.

Сделав высокие цены на эти камни и дав их на продажу в каждую главу + нахлождение в мире. Можно будет создать большинство колец и амулетов.

Камни из ратуши раскидать в труднодоступные места мира, так как их там много и доступны они в начале только ловкачу и не факт что маги и воины смогут их взять. Каюта вождя в дракаре орков, в храме спящего, сокровищница орков и Долина теней. Учитывая возросшее количество амулетов будет необходимо увеличить количество драг камней, но с учетом того, что ГГ не сможет их просто так взять.
Таким образом отливка колец и амулетов потребует очень много LP и золота. Придется учить плавку железа, золота и руды. Если для воина это еще актуально, то для мага имеет смысл только ради создания колец и амулетов.
Предлагаю сделать бонусные рецепты на изготовление колец.
У некров с добавлением 3 черной руды – кольца с защитой от огня и магии по + 30. В башне Нергала или у темных паладинов.
У Водных магов с добавлением частицы сердца ледяного голема – кольца с большой защитой от магии + 50. На плато Древних.
У Магов Огня с добавлением частицы сердца бонусного огненного голема – кольца с защитой от огня + 50.
Таким образом ГГ получит рецепты колец на защиту от магии и огня для своей родной магической гильдии.
Отливка колец и амулетов 1-й уровень.

1 уровень.(1 глава)
Изготовление железных колец
Цена в очках обучения - 5
Цена в золоте - 0
Ингредиенты: железный слиток, сера, уголь, смола, один из камней
Прибавки к статам
Алмаз - защита от всего +10
Изумруд - ловкость +10, защита от стрел +10
Рубин - сила +10, защита от оружия +10
Сапфир - мана + 15, магическая защита +10
Опал - хп + 25, защита от огня + 10
Топаз - выносливость +5
Аквамарин – хр + 30
Черный Жемчуг – мана + 10, нр + 20
Жемчуг – мана + 10,

1 уровень.(1 глава)
Изготовление железных амулетов.
Цена в очках обучения - 5
Цена в золоте - 1000
Ингредиенты: железный слиток – 2 штуки, сера, уголь, смола, один из камней.
Алмаз - защита от всего +15
Изумруд - ловкость +15, защита от стрел +15
Рубин - сила +15, защита от оружия +15
Сапфир - мана + 20, магическая защита +15
Опал - хп + 40, защита от огня + 15
Топаз - выносливость +10
Аквамарин – хр + 50
Черный Жемчуг – мана + 15, нр + 30
Жемчуг – мана + 15,

2 уровень.(2 глава)
Изготовление золотых колец
Цена в очках обучения - 10
Цена в золоте - 2000
Ингредиенты: золотой слиток, 2 серы, 2 угля, 2 смолы, один из камней
Прибавки к статам
Алмаз - защита от всего +15
Изумруд - ловкость +15, защита от стрел +15
Рубин - сила +15, защита от оружия +15
Сапфир - мана + 20, магическая защита +15
Опал - хп + 50, защита от огня + 15
Топаз - выносливость +10
Аквамарин – хр + 50
Черный Жемчуг – мана + 15, нр + 30
Жемчуг – мана + 15,


2 уровень.(2 глава)
Изготовление золотых амулетов.
Цена в очках обучения - 10
Цена в золоте - 3000
Ингредиенты: золотой слиток – 2 штуки, сера, уголь, смола, один из камней
Алмаз - защита от всего +20
Изумруд - ловкость +20, защита от стрел +20
Рубин - сила +20, защита от оружия +20
Сапфир - мана + 30, магическая защита +20
Опал - хп + 75, защита от огня + 20
Топаз - выносливость +15
Аквамарин – хр + 100
Черный Жемчуг – мана + 20, нр + 50
Жемчуг – мана + 20

3 уровень.(4 глава)
Изготовление рудных колец

Цена в очках обучения - 15
Цена в золоте - 3000
Ингредиенты: рудный слиток, 3 серы, 3 угля, 3 смолы, один из камней
Прибавки к статам
Алмаз - защита от всего +20
Изумруд - ловкость +20, защита от стрел +20
Рубин - сила +20, защита от оружия +20
Сапфир - мана + 30, магическая защита +20
Опал - хп + 75, защита от огня + 20
Топаз - выносливость +15
Аквамарин – хр + 100
Черный Жемчуг – мана + 20, нр + 50
Жемчуг – мана + 20


3 уровень.(4 глава)
Изготовление рудных амулетов.
Цена в очках обучения - 15
Цена в золоте - 5000
Ингредиенты: рудный слиток – 2 штуки, сера, уголь, смола, один из камней
Алмаз - защита от всего +30
Изумруд - ловкость +30, защита от стрел +30
Рубин - сила +30, защита от оружия +30
Сапфир - мана + 50, магическая защита +30
Опал - хп + 100, защита от огня + 30
Топаз - выносливость +20
Аквамарин – хр + 150
Черный Жемчуг – мана + 30, нр + 100
Жемчуг – мана + 30

Амулет Озарения + 10 НР, + 15 к мане. У Торговца Зуриса. Снизить дол + 5 к мане и + 15 к нр. Цены не более 1000.

Кольцо Озарения + 20 к НР, + 10 к мане. У мага Исгарота. Снизить параметры до + 5 к мане и + 10 к нр и снизать ценц до 700-800.

Кольцо магии + 5 к мане. В продаже. Снизить до + 3 к мане.
Кольцо астральной энергии + 10 к мане. Недалеко от города. Снизить до + 5 к мане.

Кольцо стальной кожи + 5 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 3.
Кольцо рудной кожи + 10 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 5.
Кольцо Вепря + 10 от оружия и стрел. Дает Барем по квесту. Снизить до + 5 обе защиты.


Кольца в Хоринисе и Яркендаре. Это не весь список, но это дает понять как сделать бонусную систему ювелирки.
Кольцо ловкости + 2 к ловкости – у торговцев и в мире.
Кольцо Мастерства + 4 к ловкости – у Боспера, Люсии и др торговцев + как бонус в одном из заданий.
Кольцо силы + 2 к силе – находим недалеко от Хориниса.

Кольцо жизненной энергии + 10 к НР. У торговца Кантара.
Кольцо Озарения + 20 к НР, + 10 к мане. У мага Исгарота. Снизить параметры до + 5 к мане и + 10 к нр и снизать ценц до 700-800.
Кольцо магии + 5 к мане. В продаже. Снизить до + 3 к мане.
Кольцо астральной энергии + 10 к мане. Недалеко от города. Снизить до + 5 к мане.

Кольцо стальной кожи + 5 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 3.
Кольцо рудной кожи + 10 к защите от оружия. В мире и продаже. Снизить до + 5.
Кольцо Вепря + 10 от оружия и стрел. Дает Барем по квесту. Снизить до + 5 обе защиты.
Кольцо каменной кожи + 10 защита от стрел. В логове ЧТ.

Кольцо защиты от магии + 5. Дает Ксардас и есть в мире.
Кольцо обороны + 10 защита от магии. У Орлана.
Кольцо тьмы + 15 защита от магии. Дает Дагот.

Кольцо защиты от огня + 5 защита от магии. В контрабандной рыбе у Хальвора.
Кольцо огня + 10 защита от огня. В малой пирамиде.

Амулет Жизни + 10 к НР. У торговца Бальтрама.
Амулет силы Духа + 5 защита от магии. У торговца Кантара.
Амулет Брони + 5 защита от оружия. У торговцев Хакона и Горакса.
Амулет Озарения + 10 НР, + 15 к мане. У Торговца Зуриса. Снизить дол + 5 к мане и + 15 к нр. Цены не более 1000.
Амулет Огня + 5 защита от огня. У Саландрила.
--- Добавлено: ---

По квесту составной лук для Раффы предлагаю убрать бонус + 5% к владению луком, так как он чрезмерен за обычную находку.

За принесенный лук Раффа дает ГГ возможность покупать хорошие луки и иные товары + опыт за квест.

В продаже у Раффы есть пояс из кожи рептилий + 15 защиты от оружия и колющего за всего 500 золотых. Предлагаю поднять стоимость пояса до 1000.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу