Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.099
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 928
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.604
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.374
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Было бы прикольно после убийств драконов добавить заклинание "дыхание дракона" причем на каждого свое:
1)огненное с эффектом продолжительного горения ( как у дракона ) плюс поджег;
1)ледяноеэффект водяного выстрела с заморозкой ( как у лед волны);
3)болотный шквал(спелл болотного дракона с эффектом отравления выглядит как облако яда) ;
4)дыхание смерти( после нанесения урона воскрешает живых существ в качестве зомби которые следуют за ГГ но не более 5);
5)золотая лихорадка (останавливает существо за 20 сек не позволяя ему ничего делать) - после смерти золотого дракона.

Ну и можно наемникам пару спеллов придумать, ведь изучаем же истинную магию и у палов свои заклятия вот ни наймам чего нибудь бы ???; например призыв дракона-ящера(в виде мини динозавра) ну или хоть маг оружие побольше, а то кроме оружия из руды у них нет ничего - ни щитов из драконей чешуи, ни особых луков, арбалетов ; можно хотя бы разнообразить их вариации вооружения. А то я как с ДР вернулся научился ковать рудное оружие так все больше у них нет ничего до Ирдората интересного , хотя бы рудную броню :S придумать можно много чего было бы желание @Trazege

Тут на просторах интернета наткнулся на картинку Снежного человека, можно в игру добавить ? ну или хотябы тролля белого или медведя :D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Есть идейка по гильдейской броньке.

Маги огня: Бонусы на робах, мана и интеллект.
Маги воды: Бонусы на робах, мана, реген маны 1/2/3ед в сек в зависимости от качества.
Некроманты: Бонусы на робах, хп и мана. Роба улучшенная душой Сэньяка увелич. эффективность Сакты Номен.
Гуру: Бонусы на робах, интеллект и реген маны. Реген аналогичен магам воды.
Паладины/Ополченцы: Бонусы на броне, хп и вынос.
Стражи: Бонусы на броне, сила и владение двуручным.
Наемники/ОнД: Бонусы на броне, сила и хп.
Так-же, добавить бонусы редкой не гилидейской броне/робам, но чуток слабее. :flower:
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Маги огня: Бонусы на робах, мана и интеллект.
Маги воды: Бонусы на робах, мана, реген маны 1/2/3ед в сек в зависимости от качества.
Некроманты: Бонусы на робах, хп и мана. Роба улучшенная душой Сэньяка увелич. эффективность Сакты Номен.
Гуру: Бонусы на робах, интеллект и реген маны. Реген аналогичен магам воды.
Паладины/Ополченцы: Бонусы на броне, хп и вынос.
Стражи: Бонусы на броне, сила и владение двуручным.
Наемники/ОнД: Бонусы на броне, сила и хп.
Так-же, добавить бонусы редкой не гилидейской броне/робам, но чуток слабее.
Хм... А идейка хорошая. :flower:
С робами понятно то что они магические, но такие бонусы давать не маг. вещам(наемники,ополченцы) как то не так, может лучше после определенных условий паладины, онд, стражи могли бы получить такое, к примеру:
1- Паладинам после освящения брони.
2- Онд после перековки с кровью дракона.
3- Стражи после обкуривания особыми косяками а к дополнению к тем бонусам еще шанс на вхождение в транс (как никак броня пахнет косяками).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Новое расположение инфы...полностью отключаемое по элементам - карма, статус ГЖУ можно отключать через меню...кнопка I убирает всю инфу кроме врмени и фпс.

Кроме этого есть хорошие новости - вроде успешно скрещен Икарус с АСТ. По крайней мере вылетов не наблюдается за час игры. Плавность движения как ни странно увеличилась. Рывков почти нет, фризов тоже...но все равно надо будет кого нить попросить тщательно потестить этот гибрид. Правда на дх11 они случаются теперь довольно часто, изза чего пока понять не могу. Но на него пофиг пока. Поэтому возможно сегодня попробую добавить кое что из новых заклинаний. Мб оно и срастется все.
 

Вложения

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege А вы уже отказались от идеи гильдейного приветствия ?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.613
Реакции
4.951
Баллы
832
Лучшие ответы
351
Предлагаю перевести реген маны на зависимость от интеллекта, а не круга магии. Допустим, за каждые 20/25 единиц интеллекта +1 к регену. Это сделает реген полезным не только во 2 главе, но и в последующих тоже. Таким образом, имея, допустим, 100 интеллекта, ГГ раз в 3-4 секунды будет восстанавливать 5/4 МП. Не так много для второй главы и не так мало одновременно. А ближе к середине игры, когда игрок имеет уже 200-300 интеллекта, реген будет восстанавливать 10-15/8-12 МП, а не 6-7 МП (как сейчас).
Все цифры приведены для примера.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@MRRaben, уже давно все приветствуют. Еще с релиза
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.613
Реакции
4.951
Баллы
832
Лучшие ответы
351

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@MRRaben, уже давно все приветствуют. Еще с релиза
Ясно, спасибо.
Я понимаю что уже заколебал всех но все же спрошу : боевка двуручного меча 100% немного нарягает, особенно когда он подняв меч вверх крутится то в одну, то в другую сторону - будут как нибудь менять аниму двуручного меча? Просто если я не ошибаюсь такая анима была еще в релизе Г2НВ
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу