Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.097
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 926
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.602
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.373
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.613
Реакции
4.951
Баллы
832
Лучшие ответы
351
вот если мы идём к Фальку без кожаного доспеха охотника, то он нам заломит шкуру Чёрного Тролля, чтобы принять нас в охотники.
Нет. Он со всех только 3 шкуры мракориса требует.
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, вопрос/предложение, а если выполнить все квесты паладинов в ДР в 7 главе замок всё равно падет? Было бы интересно например если выполнил все их квесты приходишь с подкреплением в самый последний момент во время осады (по типу когда ворота открываешь), а если помогал оркам то паладины в тюрьме уже.
 

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Он со всех только 3 шкуры мракориса требует.
А-а, ясненько. Здесь рекомендации уже для последней версии мода.
Ну ладно, тогда молчу-молчу. ;)
P.S. значит риторикой можно Фальку лапшу навешать на уши, что принесём 3 шкурки мракориса, но потом. ;D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.613
Реакции
4.951
Баллы
832
Лучшие ответы
351
Побегал по лагерю Декстера, будущему лагерю для ГГ. Я не в курсе, что в 0063 будет, поэтому на всякий напишу парочку хотелок.
1. Добавить столярный верстак и стол для разделки шкур. Иначе смысла в столе для изготовления стрел я не вижу. :)
2. Добавить бочку с водой. Даже попить негде. :D
И вопрос: этот чёртов отдельный домик в лагере так и будет враждебной зоной считаться или будет починено в 0063?
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
561
Реакции
293
Баллы
140
Лучшие ответы
6
Предлагают ввести ачивку за покупку вина по квесту гильдии торговцев "Торговля с монастырём" за 49 голд ::)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Продолжу свои мечтания о новых заклинаниях. Строго не судите. :D :flower:

Огненный меч
Магия Огня. 1 Круг. Призывает летающий призрачный пылающий клинок, который будет сражаться с противниками, как все прочие суммоны. :D
Реализация: по сути это будет "невидимый" NPC, вооруженный соответствующим оружием. Если не ошибаюсь, где-то в мире Готики я такое уже видел.
Применение: Небольшая помощь при зачистке, наподобие скелета 1-го Круга у некров.

Безмолвие
Школа и Круг магии – ??
Действие: самый что ни на есть обыкновенный сайленс, запрещающий врагу использовать заклинания в течение непродолжительного времени. На боссов и големов не действует.

Восстановление
Истинная магия. Круг – ??
Действие: полностью восстанавливает уровень выносливости, снимает эффект отравления.

Изгнание
Магия Огня. 2 Круг.
Действие: изгоняет любое призванное существо (кроме суммонов боссов, таких как драконы).

Исцеление ближнего
Истинная магия. Круг – ??
Действие: исцеляет X очков здоровья у выбранной цели. Действует только на живых существ.

Ненависть
Школа Тьмы. Круг – не ниже 3.
Действие: накладывается на выбранную цель. Все рядом находящиеся существа начинают атаковать ее, пока та не умрет. Не действует на людей (иначе получится так, что жители просто перебьют друг друга :D)

Очарование
Школа Скалы. Круг – ??
Действие: выбранная цель переходит на сторону ГГ на непродолжительное время. Не действует на боссов и стойких мобов.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Тоже предложу свои варианты. :S

Взрыв маны
Магия духа(гуру).
Тип заклинания: урон по цели.
ГГ взрывает ману цели, урон равен ее кол-ву маны.

Доспехи маны
Магия духа(гуру).
Тип заклинания: бафф.
ГГ окутывает свое тело маной, увеличивая свою магическую мощь на 30%, а расход маны на 20%.

Раздирание души
Магия тьмы.
Тип заклинание: поддерживаемое.
ГГ взмывает в воздух, совершая ритуал обмена здоровья на ману. :flower:

Ярость Уризеля
Магия тьмы.
Тип заклинание: аое урон вокруг цели.
ГГ делает выброс черного пламени Уризеля, нанося 710 урона цели, и половину всем целям рядом.
:flower:
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege, Есть небольшое предложение. Если гг получает физ. урон то у него 100% отнимается определенное кол-во выносливости, а если получает маг. урон то отнимается мана (как раз стимул не пропускать удары), а степень расхода выносливости зависла бы от веса доспехов и щита или от навыка стойкости, с такой фишкой отыгрыш за танка-щитника становится более интересным.(В реале от пропущенных ударов можно очень хорошо устать).

Безмолвие
Школа и Круг магии – ??
Действие: самый что ни на есть обыкновенный сайленс, запрещающий врагу использовать заклинания в течение непродолжительного времени. На боссов и големов не действует.
Сторого не сужу. :) Так в роде гг ничего не говорит во время каста рун.

Раздирание души
Магия тьмы.
Тип заклинание: поддерживаемое.
ГГ взмывает в воздух, совершая ритуал обмена здоровья на ману.
А может атмосферней что бы гг падал на землю как от темных странников и в этой аниме происходил обмен хп на мп.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.806
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Действие: самый что ни на есть обыкновенный сайленс, запрещающий врагу использовать заклинания в течение непродолжительного времени. На боссов и големов не действует.
Так ведь в готике все маги молча кидаются спеллами.

Действие: изгоняет любое призванное существо (кроме суммонов боссов, таких как драконы).
Много ты видел призванных существ в игре? :-\

ГГ взрывает ману цели, урон равен ее кол-ву маны.
Если не ошибаюсь, у всех мобов в готике проставлен 6 круг магии и 1000 маны. Хз, зачем это было сделано, но вот оно так есть.


Если гг получает физ. урон то у него 100% отнимается определенное кол-во выносливости
Протестую. Ничего кроме задротского затягивания игры эта фича не внесет.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.613
Реакции
4.951
Баллы
832
Лучшие ответы
351
Так ведь в готике все маги молча кидаются спеллами.
Безмолвие не позволяет использовать персонажу заклинания. При чём тут "молча"?
у всех мобов в готике проставлен 6 круг магии и 1000 маны
Не у всех (в основном, у магических и гуманоидных тварей) и маны там 6666.
 
Сверху Снизу