Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.234
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.622
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.013
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.562
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.097
Реакции
10.670
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Да в тестировании и работой над сюжетом и квестами участвовал. Новый проект это очень хорошо. Буду ждать.

Долгое время собирал информацию для сюжета именно по Готике 1. Сюжет Готики 1 менялся по ходу разработки, но даже известная информация дает совсем другой масштаб повествования.

Не считая вырезанных или нереализованных оригинальных квестов дополнил их историей ГГ в колонии.
Достаточно проработана 1 глава. После попадания в колонию ГГ является очень уязвимым и должен попытаться элементарно выжить.

К примеру в Старом лагере нужно пройти путь новичка пройдя который ГГ при условии покупки штанов и кирки должен отправится с караваном к Старой Шахте.
Караван уходит без ГГ и тогда ему придется отправляться в лагерь перед шахтой где он узнает, что опоздал и придется ждать своей очереди. По сюжету ГГ учится у местных рудокопов добыче руды и после ряда условий попадает в шахту.

В Старой Шахте придется поработать рудокопом и познакомиться с большинством НПС, так как Ян дает свое задание которое в итоге проведет нас по всей шахте и не только.

Только после того как ГГ стал рудокопом и возвратился в Старый Лагерь он может претендовать на становление Призраком для чего придется пройти несколько заданий. Став призраком ГГ не получает задание от Ворона, так как ему еще нет доверия и проходит путь призрака и лишь после этого он может отправиться во 2 главу.

В лагере Братства помимо своих квестов новый послушник Дасти пойдет в лагерь сектантов только если ГГ уже стал рудокопом.

В Новом Лагере помимо ряда мелких квестов крестьян ГГ отправится в лощину и даже в Свободную Шахту где сможет исследовать первый уровень. После становления вором у ГГ появятся новые сюжеты где он должен проявить себя.

Таким образом когда будет возможность можно создать масштабную историю для Готики 1. Есть много документов в которых прописано очень много информации по уровням игры, сюжету и тд.
Да, значит не ошибся. Помнится, только ты и ещё несколько человек подошли к тестам в2 ответственно. Остальные чисто "поиграть" взяли... И то нашлись ушлепки, которые на релизе мычали через губу, что плохо тестировали. Хотя мы столько всего помнится нашли и поправили, что Ликеру и ко даже не снилось. Но кто это сейчас помнит. :D

Поэтому в будущем рассчитываю на тебя в плане тестов.;) старая гвардия самая надёжная.

Хотелось бы чтоб не забыли про хадкор. Чтобы нужно было думать как выкручиваться из сложных ситуаций (не доводя до бреда конечно), а не просто идти и убивать всё подряд как во всяких Архолосах и тп. Сюжет конечно это хорошо, но чтоб стул полыхал это тоже важно >:D
Если вы ждёте дрочильни сродни НБ, то ее тут не будет. Сражения сами по себе сложны за счёт умного поведения противника и особенных навыков, которые они применяют против вас, а не за счет сотен тысяч хп. Однако при наличии мозга, правильного понимания механик и хорошей реакции это все контрится. Цифры урона и характеристики противников приближены к оригиналу. Хардкорно это или нет - я не знаю.

В этом моде вообще придуман абсолютно новый подход к геймплею. Это не оригинал, не нб, ни что то еще... Просто в ином случае все это делать мне будет не интересно. Делать возвратку 3.0 кому это надо?
 
Последнее редактирование:

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
@Uzuke, кол-во предметов внутри помещений на фпс не повлияет (на dx11 пофиг, dx7 их не рисует внутри помещений) . Влияет сильно кол-во нпс рядом.
Мб и для Трокии предложение сгодится? Сдвигаешь в избе на пригорке шкаф(или мб кучу ящиков переносишь в сторону), а там вход в подземелье, полное нежити и ловушек, но и, конечно, сундучки есть с вкусненьким чем-то. А подземный ход из этого подземелья ведёт на соседний остров Фрокия. На Трокии лодки нет, а на Фрокии за неё придётся побороться, она нужна для навигации к дальним островам. :P Так вот, и герою дать имя Небаг - чтоб напоминало правила поведения в отношении творцов мода, а то пишут всякое .... чо не попадя. :)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.097
Реакции
10.670
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Мб и для Трокии предложение сгодится? Сдвигаешь в избе на пригорке шкаф(или мб кучу ящиков переносишь в сторону), а там вход в подземелье, полное нежити и ловушек, но и, конечно, сундучки есть с вкусненьким чем-то. А подземный ход из этого подземелья ведёт на соседний остров Фрокия. Так вот, и герою дать имя Небаг - чтоб напоминало правила поведения в отношении творцов мода, а то пишут всякое .... чо не попадя. :)
Не сдвинешь ) все гвоздями прибито к полу.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Не сдвинешь ) все гвоздями прибито к полу.
Да уж, я давно заметил, но всё наивно пускаю хрупкие стрелы в этого бронированного монстра, укреплённого гвоздями(броня к телу :-[) для твёрдости духа. "Делать бы гвозди из этих людей, не было б мире крепче гвоздей" - как то так у классика. :)
 
Последнее редактирование:

Uzuke

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
102
Реакции
19
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Да, значит не ошибся. Помнится, только ты и ещё несколько человек подошли к тестам в2 ответственно. Остальные чисто "поиграть" взяли... И то нашлись ушлепки, которые на релизе мычали через губу, что плохо тестировали. Хотя мы столько всего помнится нашли и поправили, что Ликеру и ко даже не снилось. Но кто это сейчас помнит. :D

Поэтому в будущем рассчитываю на тебя в плане тестов.;) старая гвардия самая надёжная.



Если вы ждёте дрочильни сродни НБ, то ее тут не будет. Сражения сами по себе сложны за счёт умного поведения противника и особенных навыков, которые они применяют против вас, а не за счет сотен тысяч хп. Однако при наличии мозга, правильного понимания механик и хорошей реакции это все контрится. Цифры урона и характеристики противников приближены к оригиналу. Хардкорно это или нет - я не знаю.

В этом моде вообще придуман абсолютно новый подход к геймплею. Это не оригинал, не нб, ни что то еще... Просто в ином случае все это делать мне будет не интересно. Делать возвратку 3.0 кому это надо?
Хочется видеть хардкор, как в всеми известном Архолосе. Без сотни тысяч хп, а с уникальными навыками. Допустим отскок, парирование, оглушение гг, телепортация в спину, держа в руке меч выстрельнуть огненный шаром, при разговоре на тебя кастуют ослабление, если нпс не может ударить по гг более 7 секунд, то он достает дальнобойное оружие и т.д. Хочется видеть, что нпс тоже "живые", что они также могут выпить хилку, кинуть на нас заклинание во, что-то кроме,- "Я бегаю и пытаюсь попасть по тебе мечом, не абузь моей тупостью пожалуйста". Много хочу, но понять прошу
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.097
Реакции
10.670
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Хочется видеть хардкор, как в всеми известном Архолосе. Без сотни тысяч хп, а с уникальными навыками. Допустим отскок, парирование, оглушение гг, телепортация в спину, держа в руке меч выстрельнуть огненный шаром, при разговоре на тебя кастуют ослабление, если нпс не может ударить по гг более 7 секунд, то он достает дальнобойное оружие и т.д. Хочется видеть, что нпс тоже "живые", что они также могут выпить хилку, кинуть на нас заклинание во, что-то кроме,- "Я бегаю и пытаюсь попасть по тебе мечом, не абузь моей тупостью пожалуйста". Много хочу, но понять прошу
Много, но мысли верные...
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.857
Реакции
2.710
Баллы
646
Лучшие ответы
317
А на Архолос что, уже вышел патч с хардкором?
Хочется видеть хардкор, как в всеми известном Архолосе.
А то я не помню никакого намёка на хардкор в оригинальном Архолосе, даже с учётом пары новых анимаций и пары новых монстров.
 

Uzuke

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
102
Реакции
19
Баллы
36
Лучшие ответы
0
А на Архолос что, уже вышел патч с хардкором?

А то я не помню никакого намёка на хардкор в оригинальном Архолосе, даже с учётом пары новых анимаций и пары новых монстров.
А в фанатском Архолосе есть? Я про видео демонстрацию геймплея хардкор мода, где и были представлены некоторые возможности которые я писал.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.857
Реакции
2.710
Баллы
646
Лучшие ответы
317
@Uzuke, а, так оно до сих пор существует только в видео.
 

Uzuke

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
102
Реакции
19
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@Uzuke, а, так оно до сих пор существует только в видео.
Насчет до сих пор незнаю, это у разрабов спрашивать надо. А видео как записывали? Все эти анимации сделали по приколу ради него?
 
Сверху Снизу