Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 342
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 257
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 218
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 223
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Предложения по КС+

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#1
Читаю предложения - дайте дайте дайте дайте, усильте мага, усильте воина, усильте всё, кроме мобов. И так почуть наусиляли уже то тут, то там. Если суммировать крохи - то уже накрошили на мощный всего и вся, кроме мобов. Одни только банки скорости позволяют собирать паровозы почти из любых мобов, без затрат чего-либо. Главное иметь любую АОЕшку и всё.

Дать всем бандитам перманентный спринт, как у больного на голову бандита с копьем
Поднять тарифы на крафт у Неораса, 30-30-50
Переделать Ахирона, чтоб нельзя было его завалить 1-ым кругом, не имея ХП и ману. Пускай хоть ацких скелетов суммонит часть абилок Бестельглосуда ему передать.
Раздать некоторым скелетам луки/арбалеты.
Расставить в точках скоплений нежити мертвых мракорисов.
Ввести ограничения на скупку руды и стрел. По главам. N за главу. Харад и Боспер не олигархи, чтоб по 100000 выписывать. Во 2-ых им жизни не хватит, чтоб столько продать. Хотя в целом охота туда же. Или вовсе вырезать часть таких доходов
На кой черт нужны жилы.jpg
Добавить светляку(Num7) +1 разведку редкой травы в день с каждым уровнем, выше 2. 3-2, 4-3 и т.д.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#2
Ну добавить всем луки/арбалеты это круто, но на рейндж классы практически не отразится, у них есть расстояние и они могут стрейфиться и расстреливать, а что делать миликам? Они же даже не добегут до пачки скелетов.....
А толку от суммона скелетов ахирону? Те кто пробивает 1 кругом ахирона, пробьет также и скелетов. А вот те же мили опять страдать будут.
Эти все предложения из за того что сейчас маги очень апнутые, а все из за того что наделали кучу скилов игнора резов. Раньше играя магом на кс+ горел не моб, а жопа игрока. А сейчас на кс+ любым магом прогулка, а у мобов горит жопа. Теперь боссы придумывают тактику выживания, когда к ним приходит герой, а не наоборот как было раньше. Я раньше играл в основном магами, но в последнее время ими уже скучно играть, вот пробую за мили. Временами подгорает так как будто сам Инос мне жопу поджег;D
Насчет скупщиков согласен, но надо не по главам ограничить, а по дням. Если сделать ограничение на главу, то человек упрется в стену и больше вообще не копейки не получит. По главам можно ограничить цену за скупку. То есть если в первой главе продаем много дней то цена падает. Скажем раз в неделю цена на скупку будет понижатся, а с новой главой сбросится на стартовую.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Mooby

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#3
Ну добавить всем луки/арбалеты это круто, но на рейндж классы практически не отразится, у них есть расстояние и они могут стрейфиться и расстреливать, а что делать миликам? Они же даже не добегут до пачки скелетов.....
А до бандитов как добегают?
Что значит на рендж классы не отразится? Как раз для них это. Чтоб их кучей в паровоз не собирали под халявной бутылкой скорости, без риска для жизни.
Поэтому и предложено луки+мракорисы. Не спринт же им давать...
А толку от суммона скелетов ахирону? Те кто пробивает 1 кругом ахирона, пробьет также и скелетов. А вот те же мили опять страдать будут.
Этож какой первый круг, акромя темного мага пробивает ацких скелетов то а? Не говоря уж о том, что предложение со скелетами было зачеркнуто... ну да ладно.
Неважно чем и как, босс должен быть силён, а не быть жирным посмешищем. Механик боссов полно, да пусть хоть какую воткнут, которая не даст магу с 100 хп и 100 маны размотать это чудо старчества. Уаще не принципиально какую именно ему дадут.
--- Добавлено: ---

Да и для правильного понимания на счет пункта с луками скелетам. Не всем, а некоторым. Вот трется пачка демонических скелетов, воины, рыцари, бойцы, военачальники.
Дать бойцам лук, чтоб они стояли и мешали собирать паровозы. А всем скелетам луки с арбалетами давать - это такое.... помнится когда-то драконьим ящерам дали арбалеты) потом их быстренько убрали
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#4
Этож какой первый круг, акромя темного мага пробивает ацких скелетов то а? Не говоря уж о том, что предложение со скелетами было зачеркнуто... ну да ладно.
Ну ты же сам это написал в 1 посте, я только логический вывод написал, а теперь мне задаешь этот вопрос?:D
Переделать Ахирона, чтоб нельзя было его завалить 1-ым кругом, не имея ХП и ману. Пускай хоть ацких скелетов суммонит часть абилок Бестельглосуда ему передать.
Дать бойцам лук, чтоб они стояли и мешали собирать паровозы. А всем скелетам луки с арбалетами давать - это такое.... помнится когда-то драконьим ящерам дали арбалеты) потом их быстренько убрали
Зато весело как было, как с орками на иордате в свое время;D. Ой да ладно тебе не будут собирать паравозы, кто бегает по прямой собирая паравозы чтобы умирать от лука? Чуть больше курсить будешь, забежал за объект и ребята лук уберут и побегут как все, в итоге просто чуть больше времени уйдет. Паравозы увы магам нерфануть нереально. Да и паравозы это все же часть геймплея во всех играх.
 
Автор
Автор
Mooby

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#5
Чтоб вытащить Ахирона из башни - не нужно убивать скелетов. Эт раз.

Что вообще за логика у тебя такая, как в шашках - "собрал, спрятался, все сошлись", что за бред. Луки мешают паровозам еще как.
Может покажешь видео, как у тебя получится запаровозить банду Фархаарта или Нестора? Ибо будь скелеты на их месте - вообще без проблем. А так, ну покажи, как ты там по укрытиям прыгать будешь, и что все бандиты к тебе сбегутся.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#6
Дополню своим мнением, тему комрада MooBy, если он не против.
Имхо эта сложность сейчас мало отличается от обычного к.с, и ей бы тоже заняться в плане усложнения и не нужно там подстраиваться под новичков, стримеров ноудазеров и прочих папок, для этого есть обычный кс! и этим все сказано. Игрок должен сам понимать на что он идет и сам пытаться адаптироваться и пытаться пройти игру на такой сложности.
Как говорится выбрали кс+ не жалуйтесь.
Нужно заткнуть все эти дыры которые дают изи фарм и прокачку/сбор статов.
И логика и правильный "боланс" к этой сложности, должна быть применима, но в малой степени.
Единственное, чего нужно стараться избежать, так это скучного монотонного гринда/ фарма.
А эта сложность должна прям разрывать пятую точку, даже олдового игрока, это должна быть постоянная боль и страдания на любом этапе игры, от начала до конца.
Правда как я понял, что нет технической возможности для введения каких то кардинальных изменений для этой сложности, м.б я ошибаюсь.
Но есть пара предложений именно для КС+

- Убрать нейтральность агра, превращения в муху по отношению к нежити и может быть и к магическим охранным созданиям типа печенек и големов, но хотя бы к нежити.

- Добавить нормальную охрану ключевым точкам телепорта, чтобы без палева их нельзя было активировать. (пример старая башня Ксардыча)

- Дать спринт не только бандитам, но и обычным н.п.с врагам по квестам в Хоринисе и т.д

- Уменьшить количество свитков забвения и воскрешения, в продаже, чтобы реально ценные были.

- Выключить телепорт с доступом в долину Аштара, там где пантера. По идеи этот телепорт должен включатся, уже после храма и побега Ворона. А сейчас туда можно залететь в мухе, сразу как пришел в ярик и собрать там прилично табличек со статами и травы, враги там медленные.
 
Сверху Снизу