С Днём России!
  • 304
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 369
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 481
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Предложения по КС+

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
250
#1
Читаю предложения - дайте дайте дайте дайте, усильте мага, усильте воина, усильте всё, кроме мобов. И так почуть наусиляли уже то тут, то там. Если суммировать крохи - то уже накрошили на мощный всего и вся, кроме мобов. Одни только банки скорости позволяют собирать паровозы почти из любых мобов, без затрат чего-либо. Главное иметь любую АОЕшку и всё.

Дать всем бандитам перманентный спринт, как у больного на голову бандита с копьем
Поднять тарифы на крафт у Неораса, 30-30-50
Переделать Ахирона, чтоб нельзя было его завалить 1-ым кругом, не имея ХП и ману. Пускай хоть ацких скелетов суммонит часть абилок Бестельглосуда ему передать.
Раздать некоторым скелетам луки/арбалеты.
Расставить в точках скоплений нежити мертвых мракорисов.
Ввести ограничения на скупку руды и стрел. По главам. N за главу. Харад и Боспер не олигархи, чтоб по 100000 выписывать. Во 2-ых им жизни не хватит, чтоб столько продать. Хотя в целом охота туда же. Или вовсе вырезать часть таких доходов
На кой черт нужны жилы.jpg
Добавить светляку(Num7) +1 разведку редкой травы в день с каждым уровнем, выше 2. 3-2, 4-3 и т.д.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
451
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#2
Ну добавить всем луки/арбалеты это круто, но на рейндж классы практически не отразится, у них есть расстояние и они могут стрейфиться и расстреливать, а что делать миликам? Они же даже не добегут до пачки скелетов.....
А толку от суммона скелетов ахирону? Те кто пробивает 1 кругом ахирона, пробьет также и скелетов. А вот те же мили опять страдать будут.
Эти все предложения из за того что сейчас маги очень апнутые, а все из за того что наделали кучу скилов игнора резов. Раньше играя магом на кс+ горел не моб, а жопа игрока. А сейчас на кс+ любым магом прогулка, а у мобов горит жопа. Теперь боссы придумывают тактику выживания, когда к ним приходит герой, а не наоборот как было раньше. Я раньше играл в основном магами, но в последнее время ими уже скучно играть, вот пробую за мили. Временами подгорает так как будто сам Инос мне жопу поджег;D
Насчет скупщиков согласен, но надо не по главам ограничить, а по дням. Если сделать ограничение на главу, то человек упрется в стену и больше вообще не копейки не получит. По главам можно ограничить цену за скупку. То есть если в первой главе продаем много дней то цена падает. Скажем раз в неделю цена на скупку будет понижатся, а с новой главой сбросится на стартовую.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Mooby

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
250
#3
Ну добавить всем луки/арбалеты это круто, но на рейндж классы практически не отразится, у них есть расстояние и они могут стрейфиться и расстреливать, а что делать миликам? Они же даже не добегут до пачки скелетов.....
А до бандитов как добегают?
Что значит на рендж классы не отразится? Как раз для них это. Чтоб их кучей в паровоз не собирали под халявной бутылкой скорости, без риска для жизни.
Поэтому и предложено луки+мракорисы. Не спринт же им давать...
А толку от суммона скелетов ахирону? Те кто пробивает 1 кругом ахирона, пробьет также и скелетов. А вот те же мили опять страдать будут.
Этож какой первый круг, акромя темного мага пробивает ацких скелетов то а? Не говоря уж о том, что предложение со скелетами было зачеркнуто... ну да ладно.
Неважно чем и как, босс должен быть силён, а не быть жирным посмешищем. Механик боссов полно, да пусть хоть какую воткнут, которая не даст магу с 100 хп и 100 маны размотать это чудо старчества. Уаще не принципиально какую именно ему дадут.
--- Добавлено: ---

Да и для правильного понимания на счет пункта с луками скелетам. Не всем, а некоторым. Вот трется пачка демонических скелетов, воины, рыцари, бойцы, военачальники.
Дать бойцам лук, чтоб они стояли и мешали собирать паровозы. А всем скелетам луки с арбалетами давать - это такое.... помнится когда-то драконьим ящерам дали арбалеты) потом их быстренько убрали
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
451
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#4
Этож какой первый круг, акромя темного мага пробивает ацких скелетов то а? Не говоря уж о том, что предложение со скелетами было зачеркнуто... ну да ладно.
Ну ты же сам это написал в 1 посте, я только логический вывод написал, а теперь мне задаешь этот вопрос?:D
Переделать Ахирона, чтоб нельзя было его завалить 1-ым кругом, не имея ХП и ману. Пускай хоть ацких скелетов суммонит часть абилок Бестельглосуда ему передать.
Дать бойцам лук, чтоб они стояли и мешали собирать паровозы. А всем скелетам луки с арбалетами давать - это такое.... помнится когда-то драконьим ящерам дали арбалеты) потом их быстренько убрали
Зато весело как было, как с орками на иордате в свое время;D. Ой да ладно тебе не будут собирать паравозы, кто бегает по прямой собирая паравозы чтобы умирать от лука? Чуть больше курсить будешь, забежал за объект и ребята лук уберут и побегут как все, в итоге просто чуть больше времени уйдет. Паравозы увы магам нерфануть нереально. Да и паравозы это все же часть геймплея во всех играх.
 
Автор
Автор
Mooby

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
250
#5
Чтоб вытащить Ахирона из башни - не нужно убивать скелетов. Эт раз.

Что вообще за логика у тебя такая, как в шашках - "собрал, спрятался, все сошлись", что за бред. Луки мешают паровозам еще как.
Может покажешь видео, как у тебя получится запаровозить банду Фархаарта или Нестора? Ибо будь скелеты на их месте - вообще без проблем. А так, ну покажи, как ты там по укрытиям прыгать будешь, и что все бандиты к тебе сбегутся.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
#6
Дополню своим мнением, тему комрада MooBy, если он не против.
Имхо эта сложность сейчас мало отличается от обычного к.с, и ей бы тоже заняться в плане усложнения и не нужно там подстраиваться под новичков, стримеров ноудазеров и прочих папок, для этого есть обычный кс! и этим все сказано. Игрок должен сам понимать на что он идет и сам пытаться адаптироваться и пытаться пройти игру на такой сложности.
Как говорится выбрали кс+ не жалуйтесь.
Нужно заткнуть все эти дыры которые дают изи фарм и прокачку/сбор статов.
И логика и правильный "боланс" к этой сложности, должна быть применима, но в малой степени.
Единственное, чего нужно стараться избежать, так это скучного монотонного гринда/ фарма.
А эта сложность должна прям разрывать пятую точку, даже олдового игрока, это должна быть постоянная боль и страдания на любом этапе игры, от начала до конца.
Правда как я понял, что нет технической возможности для введения каких то кардинальных изменений для этой сложности, м.б я ошибаюсь.
Но есть пара предложений именно для КС+

- Убрать нейтральность агра, превращения в муху по отношению к нежити и может быть и к магическим охранным созданиям типа печенек и големов, но хотя бы к нежити.

- Добавить нормальную охрану ключевым точкам телепорта, чтобы без палева их нельзя было активировать. (пример старая башня Ксардыча)

- Дать спринт не только бандитам, но и обычным н.п.с врагам по квестам в Хоринисе и т.д

- Уменьшить количество свитков забвения и воскрешения, в продаже, чтобы реально ценные были.

- Выключить телепорт с доступом в долину Аштара, там где пантера. По идеи этот телепорт должен включатся, уже после храма и побега Ворона. А сейчас туда можно залететь в мухе, сразу как пришел в ярик и собрать там прилично табличек со статами и травы, враги там медленные.
 
Сверху Снизу