Есть более глобальная идея
Убрать привязку Белиара и Инноса от гильдий вообще ("не канон" - в самой игре есть масса примеров которые переходили на другую сторону)
Вместо этого внести разнообразие
Путь Белиара - чем выше карма тем усложняется игра, не глобально, но немного. Мобы и НПСи наносят больше урона (либо понижаются сами резисты/статы персонажа). Покупка вещей становится дороже, продажа дешевле. Зелья, еда, спелы восстанавливают меньше статов. На персожа начинается охота. Охотники тем сильнее, чем сильнее уровень ГГ. Охотники могут внезапно напасть в городе, в виде обычных граждан (позже в виде стражников/палов и т.д. //но тут есть проблема с тем, что не все могут безнаказанно обнажать оружие//). В противовес персонаж так же наносит больше урона, кроме доступных даров появляются новые, уникальные. Появляются новые уникальны продавцы за деньги у которых только последователь Белиара может приобрести расходники/оружие. Что-то вроде черного рынка
Путь Инноса - чем больше карма, тем меньше ГГ получает урона. Опять-таки не глобально. И по аналогии с покупкой/продажей и восстановлением ХП. В противовес - герой так же наносит меньше урона, призывыются существа по аналогии с ГБ. Кроме стандартных даров появляются новые, уникальные. Среди уникальных торговцев (либо торговца) расходники больше на дэф/хил
Таким образом это разнообразит геймплэй и дополнительный выбор. В целом - это концепция. Можно пофантазировать детальнее, если идея зайдет