Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 828
  • 13
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 874
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.752
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.245
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Предложения по Карме

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
213
Реакции
55
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#51
@Melkor, а там речь была про уникальные квесты? Речь видимо шла про старые квесты с новыми бонусами. Потому что делать квесты - это очень надолго, да и желания нет. Это же озвучивать все и тд.
Сказал как отрезал???
Не суть, я лишь предложил варианты решения. Переиначу:
1й вариант
Квесты, убийства и т.д. накидывают + к обоим параметрам, деньги только ко второму. События требуют первый (тот, который покровительство), дары - карму.
2й вариант ну, по аналогии понять не сложно
 
Последнее редактирование:

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.468
Реакции
498
Баллы
172
Лучшие ответы
19
#52
Можно еще одно в нос и два в ухи. Итого 9 колец. При подключении ДИ+ГБ 10 кольцо на старте вставляет Ксардас, но, исключительно, в качестве дебаффа
А чо, мб. Седьмое кольцо только для некоторых гильдий. В нос это для укурков подойдёт, а в ухо(толькко одно) для проклятого.:D
PS - У Толкиена в известной саге гномы имели как раз СЕМЬ колец.
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.704
Реакции
1.055
Баллы
202
Лучшие ответы
14
#53
Идея с покровительством понравилась, карма получает при этом больший смысл, а не просто костыль для вывода денег.
 

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
388
Реакции
593
Баллы
121
Лучшие ответы
2
#54
Если отвязать карму от денег = в игре повиснет от 100 до 200к золота лишнего, что нафиг сломает всё.
Делов то. В самом начале Ксардас говорит "я тебя спас, рожу твою чумазую тряпочкой протёр, теперь ты мне должен 150k. Сам понимаешь, только что башню новую отгрохал, загородный район Хориниса, дорогая логистика, все дела. Через 20 дней не отдашь, наведу порчу, бородавками покроешься. Ничего личного, время пошло."
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.337
Реакции
1.831
Баллы
571
Лучшие ответы
578
#55
@BBDD, ну да, и по пути там еще драконов прибей, а то че они стоят без дела.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.878
Реакции
4.540
Баллы
582
Лучшие ответы
264
#56
@Scout92, так у них же горы золота - вот поэтому и идём их убивать. Всё сходится)
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.337
Реакции
1.831
Баллы
571
Лучшие ответы
578
#57
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, а ну да, точно - все сходится. Оказывается весь этот движ, чтобы Ксардасу новые хоромы обустроить. А мы там какой-то лор нафантазировали.
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
213
Реакции
55
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#58
Есть более глобальная идея

Убрать привязку Белиара и Инноса от гильдий вообще ("не канон" - в самой игре есть масса примеров которые переходили на другую сторону)

Вместо этого внести разнообразие

Путь Белиара - чем выше карма тем усложняется игра, не глобально, но немного. Мобы и НПСи наносят больше урона (либо понижаются сами резисты/статы персонажа). Покупка вещей становится дороже, продажа дешевле. Зелья, еда, спелы восстанавливают меньше статов. На персожа начинается охота. Охотники тем сильнее, чем сильнее уровень ГГ. Охотники могут внезапно напасть в городе, в виде обычных граждан (позже в виде стражников/палов и т.д. //но тут есть проблема с тем, что не все могут безнаказанно обнажать оружие//). В противовес персонаж так же наносит больше урона, кроме доступных даров появляются новые, уникальные. Появляются новые уникальны продавцы за деньги у которых только последователь Белиара может приобрести расходники/оружие. Что-то вроде черного рынка

Путь Инноса - чем больше карма, тем меньше ГГ получает урона. Опять-таки не глобально. И по аналогии с покупкой/продажей и восстановлением ХП. В противовес - герой так же наносит меньше урона, призывыются существа по аналогии с ГБ. Кроме стандартных даров появляются новые, уникальные. Среди уникальных торговцев (либо торговца) расходники больше на дэф/хил

Таким образом это разнообразит геймплэй и дополнительный выбор. В целом - это концепция. Можно пофантазировать детальнее, если идея зайдет
 

MonisQ

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
339
Реакции
160
Баллы
73
Лучшие ответы
6
#59
Да можно прямо тут посмотреть )

Дисклеймер - Ничто из нижеперечисленного не утверждено и будет дополнительно обсуждаться.

1. Базовая система кармы - остается
Карма по-прежнему присутствует в игре и работает как сейчас.
НО: у игрока появляется возможность стать последователем одного из богов, и это открывает новый параметр развития.

2. Становление последователем
  • Стать последователем можно в любой момент (или при выполнении условия?).
  • При этом:
    • Карма исчезает, вместе со всеми бонусами от неё.
    • Открывается новый путь развития - Путь последователя. Добавляется квест.
Ограничения по гильдиям:
  • Гильдии Инноса (Маг Огня, Паладин, ОнД) → не могут служить Белиару.
  • Гильдии Белиара (Некромант, Призыватель, Тёмный Маг, Тёмный Рыцарь) → не могут служить Инносу.
  • Гильдии вроде Наемников, Магов воды, ВА, Стражей, Гуру, Разведчиков → могут выбрать любой путь, но с замедленным ростом или дополнительными условиями, фичами?.
при выборе суб-гильдии (шаман и т.д.) будет дебаф на (рост, статы)?

3. Новый параметр: Покровительство
  • Вводится новый стат - "Покровительство" (рабочее название).
  • Он заменяет карму для последователей и растёт иным образом. Покровительство имеет потолок и не разменивается, но может снижаться.
  • Покровительство имеет пороги.
  • Последователи получают доступ к бонусам в зависимости от покровительства.
  • Бонусы в целом аналогичны (может будут новые бонусы?) бонусам кармы - но отличаются немного (сильно?) в зависимости от бога.
4. Как повышать Покровительство?
Иннос:
  • Молитвы, очищение алтарей.
  • Уничтожение нежити, демонов. Служителей Б.
  • Выполнение заданий с моральной составляющей.
Белиар:
  • Молитвы, Осквернение алтарей.
  • Убийство паладинов, магов и др. Служителей И.
  • Жертвоприношения (возможно, NPC).

5. Потолок статов - не меняется
  • Баланс общей прокачки сохраняется. Итог получаемый в системе кармы равен итогу развития последователя. (схож +-?)

6. Как выглядит развитие последователя?
  • При повышении Покровительства - происходит рост характеристик ГГ.
  • Игрок выбирает, какие статы будут расти (набор статов - пресет?).
  • Есть особые дары от бога.

7. Зависимость магии от уровня последователя
  • Для использования рун требуется определенный уровень Покровительства.
  • При недостаточном уровне:
    • Снижение урона,
    • Повышение стоимости маны,
    • Шанс срыва заклинания?.

8. Влияние выбора на мир
  • С ростом Покровительства происходят изменения в мире:
    • Появляются уникальные NPC (жрецы, культисты, охотники на последователей и т.д.)
    • Новые монстры в локациях - в зависимости от выбранного пути.
    • Уникальные события в рамках в рамках п.9, 12, 13

9. Алтари и скриптовые события
  • Осквернение или очищение алтарей вызывает события в мире.
Примеры:
  • Осквернил алтарь Инноса → нападение демонов на храм, форт.
  • Очистил алтарь Белиара → атака паладинов на Ксардаса? Креола? Некрополис.

10. Божественные предметы (Разработчикам пункт не понравился =( )
  • По достижении определённого уровня Покровительства можно получить уникальные предметы. (с боссов?)
  • Эти предметы улучшаются по мере роста покровительства. Они могут быть слабее топовых предметов, но при этом оставаться атрибутовой экипировкой последователя.

11. Реакции NPC
  • Мир реагирует на последователя:
    • Люди могут бояться, ненавидеть, преклоняться.
    • Паладины могут атаковать последователя слугу Белиара.
    • Возможны враждебные выкрики, закрытие квестов и т.п.

12. Уникальные боссы
  • На ключевых этапах (пороги) покровительства появляются уникальные боссы, связанные с богом.

13. Испытания при достижении порога
  • Последователь должен выполнять задания от своего бога.
    • Иннос: спасти NPC, уничтожить демона (босс?).
    • Белиар: ритуал тьмы, убийство паладинов/магов (босс?).
  • Без прохождения испытаний рост Покровительства остановится.

14. Коготь Белиара
  • Обсуждается

15. Последствия отклонения от пути
  • Если игрок предал своего бога (убил жреца, помог врагу) →
    • Потеря Покровительства.
      Возможны дебаффы, осуждение, снижение эффективности магии.

16. Деньги
  • Боги не принимают деньги как жертвы у своих последователей.
  • Золото пригодится для особых квестов, ритуалов, развития предметов. Усиление обороны по п.9 и т.п.


Ждём фидбэк: Что думаете по концепции? Какие особенности кажутся интересными? Идеи?
Вот вроде все прикольно так то, но я чет представил ситуацию
Очистил алтарь Белиара → атака паладинов на Ксардаса? Креола? Некрополис.
Стартуешь игру, поднимаешься очистить алтарь, а потом выходишь первый раз с башенки, а там паладины гоп стоп устраивают😅

наверное, самое прикольное из всего, это спавн новых мобов, это делает мир более живым и динамичным, мне из-за этого гб и ди нравятся.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.878
Реакции
4.540
Баллы
582
Лучшие ответы
264
#60
Сверху Снизу