Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 253
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.014
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.160
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Предложения по Карме

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
724
Реакции
952
Баллы
131
Лучшие ответы
7
#41
Получаем по два кольца от каждого бога, всего получается три кольца на руку, разве много это?
Можно еще одно в нос и два в ухи. Итого 9 колец. При подключении ДИ+ГБ 10 кольцо на старте вставляет Ксардас, но, исключительно, в качестве дебаффа
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
109
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#42
Добавить временные бафы игроку будь то урон, защита, хп, возможно резисты. Это, конечно, актуально больше для ДИ, где нет перманентных, но все же:flower:
А в целом, физ уронщики немного обделены дарами по сравнению с магами, у которых больше интересностей, аак вариант, добавить что-то им, например
- урон критов не 100, а 120%
- пониженный расход вынки на действия (удар, блок, бег, подкрадывание). В целом, тут бы я даже разделил на 2 дара - удар+блок и подкрадывание+бег

Ну и я создавал отдельнле предложение для дара, актуального на ДИ/ГБ в виде временного отключения призыва:P
 
Автор
Автор
K

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
363
Реакции
139
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#43
какой гений вообще придумал из кармы сделать валюту?:P
Я тоже не понимаю
--- Добавлено: ---

есть концепция изменений. если разрешат, сможете посмотреть и покритиковать
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.769
Реакции
1.091
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#44
--- Добавлено: ---

есть концепция изменений. если разрешат, сможете посмотреть и покритиковать[/QUOTE]
Заинтересовал. Где посмотреть можно ?
 
Автор
Автор
K

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
363
Реакции
139
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#45
Да можно прямо тут посмотреть )

Дисклеймер - Ничто из нижеперечисленного не утверждено и будет дополнительно обсуждаться.

1. Базовая система кармы - остается
Карма по-прежнему присутствует в игре и работает как сейчас.
НО: у игрока появляется возможность стать последователем одного из богов, и это открывает новый параметр развития.

2. Становление последователем
  • Стать последователем можно в любой момент (или при выполнении условия?).
  • При этом:
    • Карма исчезает, вместе со всеми бонусами от неё.
    • Открывается новый путь развития - Путь последователя. Добавляется квест.
Ограничения по гильдиям:
  • Гильдии Инноса (Маг Огня, Паладин, ОнД) → не могут служить Белиару.
  • Гильдии Белиара (Некромант, Призыватель, Тёмный Маг, Тёмный Рыцарь) → не могут служить Инносу.
  • Гильдии вроде Наемников, Магов воды, ВА, Стражей, Гуру, Разведчиков → могут выбрать любой путь, но с замедленным ростом или дополнительными условиями, фичами?.
при выборе суб-гильдии (шаман и т.д.) будет дебаф на (рост, статы)?

3. Новый параметр: Покровительство
  • Вводится новый стат - "Покровительство" (рабочее название).
  • Он заменяет карму для последователей и растёт иным образом. Покровительство имеет потолок и не разменивается, но может снижаться.
  • Покровительство имеет пороги.
  • Последователи получают доступ к бонусам в зависимости от покровительства.
  • Бонусы в целом аналогичны (может будут новые бонусы?) бонусам кармы - но отличаются немного (сильно?) в зависимости от бога.
4. Как повышать Покровительство?
Иннос:
  • Молитвы, очищение алтарей.
  • Уничтожение нежити, демонов. Служителей Б.
  • Выполнение заданий с моральной составляющей.
Белиар:
  • Молитвы, Осквернение алтарей.
  • Убийство паладинов, магов и др. Служителей И.
  • Жертвоприношения (возможно, NPC).

5. Потолок статов - не меняется
  • Баланс общей прокачки сохраняется. Итог получаемый в системе кармы равен итогу развития последователя. (схож +-?)

6. Как выглядит развитие последователя?
  • При повышении Покровительства - происходит рост характеристик ГГ.
  • Игрок выбирает, какие статы будут расти (набор статов - пресет?).
  • Есть особые дары от бога.

7. Зависимость магии от уровня последователя
  • Для использования рун требуется определенный уровень Покровительства.
  • При недостаточном уровне:
    • Снижение урона,
    • Повышение стоимости маны,
    • Шанс срыва заклинания?.

8. Влияние выбора на мир
  • С ростом Покровительства происходят изменения в мире:
    • Появляются уникальные NPC (жрецы, культисты, охотники на последователей и т.д.)
    • Новые монстры в локациях - в зависимости от выбранного пути.
    • Уникальные события в рамках в рамках п.9, 12, 13

9. Алтари и скриптовые события
  • Осквернение или очищение алтарей вызывает события в мире.
Примеры:
  • Осквернил алтарь Инноса → нападение демонов на храм, форт.
  • Очистил алтарь Белиара → атака паладинов на Ксардаса? Креола? Некрополис.

10. Божественные предметы (Разработчикам пункт не понравился =( )
  • По достижении определённого уровня Покровительства можно получить уникальные предметы. (с боссов?)
  • Эти предметы улучшаются по мере роста покровительства. Они могут быть слабее топовых предметов, но при этом оставаться атрибутовой экипировкой последователя.

11. Реакции NPC
  • Мир реагирует на последователя:
    • Люди могут бояться, ненавидеть, преклоняться.
    • Паладины могут атаковать последователя слугу Белиара.
    • Возможны враждебные выкрики, закрытие квестов и т.п.

12. Уникальные боссы
  • На ключевых этапах (пороги) покровительства появляются уникальные боссы, связанные с богом.

13. Испытания при достижении порога
  • Последователь должен выполнять задания от своего бога.
    • Иннос: спасти NPC, уничтожить демона (босс?).
    • Белиар: ритуал тьмы, убийство паладинов/магов (босс?).
  • Без прохождения испытаний рост Покровительства остановится.

14. Коготь Белиара
  • Обсуждается

15. Последствия отклонения от пути
  • Если игрок предал своего бога (убил жреца, помог врагу) →
    • Потеря Покровительства.
      Возможны дебаффы, осуждение, снижение эффективности магии.

16. Деньги
  • Боги не принимают деньги как жертвы у своих последователей.
  • Золото пригодится для особых квестов, ритуалов, развития предметов. Усиление обороны по п.9 и т.п.


Ждём фидбэк: Что думаете по концепции? Какие особенности кажутся интересными? Идеи?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.647
Реакции
5.088
Баллы
712
Лучшие ответы
327
#46
14. Коготь Белиара
  • Обсуждается
Вчера как раз думал о реорганизации Когтя, но при этом ориентировался на старую систему кармы. Сегодня допилю мысли до конца и если интересно выложу, можно будет обсудить.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.296
Реакции
22.688
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.051
#47
Пока что нашли одну глобальную систему - деньги. Если отвязать карму от денег = в игре повиснет от 100 до 200к золота лишнего, что нафиг сломает всё. А перерабатывать все локации, квесты и прочие = это плохая идея (да и я не хочу). Так что тут надо думать.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
109
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#48
Пока что нашли одну глобальную систему - деньги. Если отвязать карму от денег = в игре повиснет от 100 до 200к золота лишнего, что нафиг сломает всё. А перерабатывать все локации, квесты и прочие = это плохая идея (да и я не хочу). Так что тут надо думать.
Если сильно не заморачиваться, чтоб не лопатить все - то:


1. Пусть деньги так и останутся разменной валютой, только внести еще один параметр "покровительство" ну или что-то около того. Тогда все вышеперечисленное, уникальные квесты, убийства, глобальные события и т.д. увеличивают этот параметр и не нужно голову ломать над балансом. Деньги тоже при желании сюда можно прикрутить (тут на усмотрение уже) чтобы открыть раньше грядущие события.

2. Вариант понятие "максимальной" кармы и "доступной". То-есть все что раньше повышало карму так и продолжит + новое, что добавится. Карму можно тратить, тогда как ее максимальное значение остатся неизменным (логично), но есть некое значение доступной к использованию. События требуют значение максимальной кармы, для даров важен баланс на счету. Что-то вроде кредитного лимита.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.214
Реакции
2.172
Баллы
621
Лучшие ответы
593
#49
Ёлки-иголки столько заморочек, чтобы поменять шило на мыло. :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.296
Реакции
22.688
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.051
#50
@Melkor, а там речь была про уникальные квесты? Речь видимо шла про старые квесты с новыми бонусами. Потому что делать квесты - это очень надолго, да и желания нет. Это же озвучивать все и тд.
 
Сверху Снизу