Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 84
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 181
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.548
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.036
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Предложения по Карме

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
449
Реакции
657
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#41
Получаем по два кольца от каждого бога, всего получается три кольца на руку, разве много это?
Можно еще одно в нос и два в ухи. Итого 9 колец. При подключении ДИ+ГБ 10 кольцо на старте вставляет Ксардас, но, исключительно, в качестве дебаффа
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
227
Реакции
58
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#42
Добавить временные бафы игроку будь то урон, защита, хп, возможно резисты. Это, конечно, актуально больше для ДИ, где нет перманентных, но все же:flower:
А в целом, физ уронщики немного обделены дарами по сравнению с магами, у которых больше интересностей, аак вариант, добавить что-то им, например
- урон критов не 100, а 120%
- пониженный расход вынки на действия (удар, блок, бег, подкрадывание). В целом, тут бы я даже разделил на 2 дара - удар+блок и подкрадывание+бег

Ну и я создавал отдельнле предложение для дара, актуального на ДИ/ГБ в виде временного отключения призыва:P
 
Автор
Автор
K

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
358
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#43
какой гений вообще придумал из кармы сделать валюту?:P
Я тоже не понимаю
--- Добавлено: ---

есть концепция изменений. если разрешат, сможете посмотреть и покритиковать
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.730
Реакции
1.070
Баллы
202
Лучшие ответы
15
#44
--- Добавлено: ---

есть концепция изменений. если разрешат, сможете посмотреть и покритиковать[/QUOTE]
Заинтересовал. Где посмотреть можно ?
 
Автор
Автор
K

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
358
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#45
Да можно прямо тут посмотреть )

Дисклеймер - Ничто из нижеперечисленного не утверждено и будет дополнительно обсуждаться.

1. Базовая система кармы - остается
Карма по-прежнему присутствует в игре и работает как сейчас.
НО: у игрока появляется возможность стать последователем одного из богов, и это открывает новый параметр развития.

2. Становление последователем
  • Стать последователем можно в любой момент (или при выполнении условия?).
  • При этом:
    • Карма исчезает, вместе со всеми бонусами от неё.
    • Открывается новый путь развития - Путь последователя. Добавляется квест.
Ограничения по гильдиям:
  • Гильдии Инноса (Маг Огня, Паладин, ОнД) → не могут служить Белиару.
  • Гильдии Белиара (Некромант, Призыватель, Тёмный Маг, Тёмный Рыцарь) → не могут служить Инносу.
  • Гильдии вроде Наемников, Магов воды, ВА, Стражей, Гуру, Разведчиков → могут выбрать любой путь, но с замедленным ростом или дополнительными условиями, фичами?.
при выборе суб-гильдии (шаман и т.д.) будет дебаф на (рост, статы)?

3. Новый параметр: Покровительство
  • Вводится новый стат - "Покровительство" (рабочее название).
  • Он заменяет карму для последователей и растёт иным образом. Покровительство имеет потолок и не разменивается, но может снижаться.
  • Покровительство имеет пороги.
  • Последователи получают доступ к бонусам в зависимости от покровительства.
  • Бонусы в целом аналогичны (может будут новые бонусы?) бонусам кармы - но отличаются немного (сильно?) в зависимости от бога.
4. Как повышать Покровительство?
Иннос:
  • Молитвы, очищение алтарей.
  • Уничтожение нежити, демонов. Служителей Б.
  • Выполнение заданий с моральной составляющей.
Белиар:
  • Молитвы, Осквернение алтарей.
  • Убийство паладинов, магов и др. Служителей И.
  • Жертвоприношения (возможно, NPC).

5. Потолок статов - не меняется
  • Баланс общей прокачки сохраняется. Итог получаемый в системе кармы равен итогу развития последователя. (схож +-?)

6. Как выглядит развитие последователя?
  • При повышении Покровительства - происходит рост характеристик ГГ.
  • Игрок выбирает, какие статы будут расти (набор статов - пресет?).
  • Есть особые дары от бога.

7. Зависимость магии от уровня последователя
  • Для использования рун требуется определенный уровень Покровительства.
  • При недостаточном уровне:
    • Снижение урона,
    • Повышение стоимости маны,
    • Шанс срыва заклинания?.

8. Влияние выбора на мир
  • С ростом Покровительства происходят изменения в мире:
    • Появляются уникальные NPC (жрецы, культисты, охотники на последователей и т.д.)
    • Новые монстры в локациях - в зависимости от выбранного пути.
    • Уникальные события в рамках в рамках п.9, 12, 13

9. Алтари и скриптовые события
  • Осквернение или очищение алтарей вызывает события в мире.
Примеры:
  • Осквернил алтарь Инноса → нападение демонов на храм, форт.
  • Очистил алтарь Белиара → атака паладинов на Ксардаса? Креола? Некрополис.

10. Божественные предметы (Разработчикам пункт не понравился =( )
  • По достижении определённого уровня Покровительства можно получить уникальные предметы. (с боссов?)
  • Эти предметы улучшаются по мере роста покровительства. Они могут быть слабее топовых предметов, но при этом оставаться атрибутовой экипировкой последователя.

11. Реакции NPC
  • Мир реагирует на последователя:
    • Люди могут бояться, ненавидеть, преклоняться.
    • Паладины могут атаковать последователя слугу Белиара.
    • Возможны враждебные выкрики, закрытие квестов и т.п.

12. Уникальные боссы
  • На ключевых этапах (пороги) покровительства появляются уникальные боссы, связанные с богом.

13. Испытания при достижении порога
  • Последователь должен выполнять задания от своего бога.
    • Иннос: спасти NPC, уничтожить демона (босс?).
    • Белиар: ритуал тьмы, убийство паладинов/магов (босс?).
  • Без прохождения испытаний рост Покровительства остановится.

14. Коготь Белиара
  • Обсуждается

15. Последствия отклонения от пути
  • Если игрок предал своего бога (убил жреца, помог врагу) →
    • Потеря Покровительства.
      Возможны дебаффы, осуждение, снижение эффективности магии.

16. Деньги
  • Боги не принимают деньги как жертвы у своих последователей.
  • Золото пригодится для особых квестов, ритуалов, развития предметов. Усиление обороны по п.9 и т.п.


Ждём фидбэк: Что думаете по концепции? Какие особенности кажутся интересными? Идеи?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.985
Реакции
4.641
Баллы
582
Лучшие ответы
272
#46
14. Коготь Белиара
  • Обсуждается
Вчера как раз думал о реорганизации Когтя, но при этом ориентировался на старую систему кармы. Сегодня допилю мысли до конца и если интересно выложу, можно будет обсудить.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.897
Реакции
22.097
Баллы
1.381
Лучшие ответы
997
#47
Пока что нашли одну глобальную систему - деньги. Если отвязать карму от денег = в игре повиснет от 100 до 200к золота лишнего, что нафиг сломает всё. А перерабатывать все локации, квесты и прочие = это плохая идея (да и я не хочу). Так что тут надо думать.
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
227
Реакции
58
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#48
Пока что нашли одну глобальную систему - деньги. Если отвязать карму от денег = в игре повиснет от 100 до 200к золота лишнего, что нафиг сломает всё. А перерабатывать все локации, квесты и прочие = это плохая идея (да и я не хочу). Так что тут надо думать.
Если сильно не заморачиваться, чтоб не лопатить все - то:


1. Пусть деньги так и останутся разменной валютой, только внести еще один параметр "покровительство" ну или что-то около того. Тогда все вышеперечисленное, уникальные квесты, убийства, глобальные события и т.д. увеличивают этот параметр и не нужно голову ломать над балансом. Деньги тоже при желании сюда можно прикрутить (тут на усмотрение уже) чтобы открыть раньше грядущие события.

2. Вариант понятие "максимальной" кармы и "доступной". То-есть все что раньше повышало карму так и продолжит + новое, что добавится. Карму можно тратить, тогда как ее максимальное значение остатся неизменным (логично), но есть некое значение доступной к использованию. События требуют значение максимальной кармы, для даров важен баланс на счету. Что-то вроде кредитного лимита.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.535
Реакции
1.904
Баллы
571
Лучшие ответы
583
#49
Ёлки-иголки столько заморочек, чтобы поменять шило на мыло. :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.897
Реакции
22.097
Баллы
1.381
Лучшие ответы
997
#50
@Melkor, а там речь была про уникальные квесты? Речь видимо шла про старые квесты с новыми бонусами. Потому что делать квесты - это очень надолго, да и желания нет. Это же озвучивать все и тд.
 
Сверху Снизу