Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 272
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 326
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.938
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Предложения по Карме

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
487
Реакции
698
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#11

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.170
Реакции
1.050
Баллы
273
Лучшие ответы
28
#12
Прям сходу задеанонил;D

Лично мне всегда система с кармой виделась без "минусования" и ее "траты". То есть она просто растет за те или иные деяния у того или иного бога и все, без взаимного влияния друг на друга. Сделал добро - приросло у Инноса, но это никак не влияет на счетчик Белиара. Сделал зло - аналогично как с добром, только наоборот. Это касаемо ее набора. А что касательно трат, то мне кажется немного неправильно, чтобы она тратилась. Ведь карма у бога это по сути "репа", то есть получается, что взяв дар, у тебя отнимается ее значение, а это означает, что у тебя репутация понизилась после этого? Я бы предложил просто давать возможность брать дары на разных порогах кармы. Условно набрал 50 кармы - появилась возможность взять первый дар за определенную сумму пожертвования (при этом эти 50 кармы не обнулились), далее следующий порог, допустим, на 100 единицах и так далее. Лично мне всегда так это виделось.
Действительно, когда есть гильдии у которых обе кармы капают, и светлые и темные гильдии, у которых карма одного из богов отсутствует, минусование выглядит как-то странно. Потому что это реагирует бог, если ГГ сделал, по его мнению, не то. Так? ну сделал ГГ не то, по мнению бога, значит отношение к нему ухудшится. Но есть такие гильдии, где у ГГ его карма вообще не и не плюсуется и не отнимается, ее вообще для него (ГГ) нет. Тогда странно для той гильдии, члена которого оба бога могут как жаловать, так и начать плохо относиться.
Ну то есть, если рассматривать отнятие кармы одного из богов как систему наказания за неподобающее поведение, то это полностью нивелируется вышесказанным: есть гильдии, где и поощрения не действуют ( в виде плюса к карме), ни наказание (отнятием оной) конкретного бога. А вот нейтралу как раз и наказание, и поощрение. Дискриминация некая.
Хотя нейтралу хорошо, он ведь и поощрения получает от того же бога, от которого наказан, в зависимости от поведения, и от второго тоже. И лишь, скажем, последователь Инноса не получает и не теряет ничего от Белиара. И наоборот, последователь Белиара от Инноса. Нейтрал как бы более полноценен что ли.
Здесь же, положим герой Инноса, и ровно наоборот, приспешник Белиара сделает что-то против своего бога, так его свой бог накажет, отнимет карму, но чужой то не поощрит, не добавит карму...а нейтрала поощрит! Следовательно, "однокармовый герой" будет и есть ва менее выгодной позиции - свой бог единственную капающую ему карму отнимет...в итоге не может ГГ накопить много, чтобы получить много даров, а нейтралу вольготно: тут дары, там дары, всего много! Честно? Не очень!

А вот если не будет отниматься....тогда однокармовый наконец будет набирать много кармы, и это будет хорошо.
Но, опять же, нейтралу вольготнее станет вдвойне! Как собирал от обоих богов дары, так теперь в два раза больше брать начнет. А честно ли это? Ну конечно! Ведь я тогда буду играть только за нейтрала! :)
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
747
Реакции
238
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#13
Было как то предложение по карме, для гильдий которым заблокировано поклонение второму богу сделать вариант траты кармы в двойном размере, условно некромант накопил карму инноса, но тратить будет её в двойном размере
 

Xorynus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2024
Сообщения
82
Реакции
35
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#14
Плохая карма у слуги Инноса должна дебафы делать. А у Белиара положительные бафы, и наоборот. Аданос - сбалансированные баффы соответсвенно. Карму нельзя менять или продавать, это не золото. Помимо бафов, можно добавить слуг того или инного бога. Раз хорошие бафы у Беллира, то слуги Инноса будут хотеть отмочить нас и наоборот. Аданос мочит всех для баланса. Чем круче карма тем круче враги, вплоть до боссов. А если сильно разозлить бога, то он снизойдет в лице какого нибудь босса, чтобы мы его отмочили и он улетел обратно). Весело то будет
 

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
490
Реакции
334
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#15
Насобирал интересные предложения (очень понравилась идея с порогами без - кармы), добавил своего. Скормил своему домашнему ии.
1. Баланс геймплея
1.1 Темп получения бонусов

  • Первый дар (+5 к характеристике) становится доступен при накоплении 50 кармы — это по силам уже к концу 1–2 главы.
  • Второй дар (+5) открывается при 150 кармы — потребует выполнить 20–30 квестов или убить порядка 50–70 врагов.
  • Третий дар (+5) становится доступен при 250 кармы — эквивалентно нескольким десяткам часов фарма активностей.
  • Итого: 450 кармы за +15 — такая кривая сделает обычные дары значимыми только на ранних этапах; после получения трёх даров мотивация искать новые «добрые/злые» действия пропадёт.
1.2 Преимущество нейтралов

Нейтралы независимо копят шкалы Инноса и Белиара, получая до +30 характеристик вместо +15. Последователи одного бога ограничены тремя дарами (+15) и не могут компенсировать отсутствие второго пути.
(Или добавить если идет минус у Иносса то Белиару идет плюс и наоборот )

1.3 Варианты выравнивания

  • Удвоить пороги для «однобожников» (100/300/500) — нейтрал и однобожник получают одинаковый суммарный объём кармы, но последователю одного бога потребуется больше усилий. (Или добавить если идет минус у Иносса то Белиару идет плюс)
  • Добавить 4–5 порогов (например, 350, 500, 700) для всех — позволит обычным дарам оставаться актуальными в поздней игре.

2. Экономика модификации
2.1 Стоимость даров

Поскольку карма не «тратится», единственный расход — фиксированная сумма пожертвования за каждый дар. Игрок заранее знает, сколько золота нужно накопить, но после трёх даров дополнительных затрат нет. Это ведёт к:


  • Стабильному, но ограниченному «утечке» золота — после 3 даров игрок перестаёт тратить ресурсы на храмы.
  • Снижению ценности торговли и сбора добычи — экономика мода перестаёт «запросывать» ресурсы в долгосрочной перспективе.
2.2 Рекомендации по экономике

  • Динамическая цена: увеличивать золото за каждый последующий порог (например, 100/200/400 золота).
  • Альтернативные ресурсы: вводить в качестве платы не только золото, но и редкие кристаллы или реликвии, чтобы поддерживать интерес к исследованию мира.

3. Сюжет и мотивация игрока

  • Пороговая система делает карму «чистой» метрикой добрых/злых действий: нет обратного отката, что упрощает выбор.
  • Однако отсутствие «трат» снижает драматургию: герой берёт дар и продолжает накапливать «репутацию» без риска потерять её.
  • Решение: добавить сюжетные последствия больших порогов (например, особые диалоги у богов после 500 кармы), чтобы стимулировать игрока не только набирать, но и тратить «репутацию» в ключевые моменты.

4. Техническая реализация

  1. Правка скриптов храмов:
    • Из диалогов богов убрать вызовы reduceKarma().
    • Завести массив порогов thresholds = [50,150,250,350,500,…].
    • При currentKarma >= thresholds открывать вариант диалога offerGift(i), но не уменьшать карму.

  2. [*]Интерфейс:
    • Добавить индикатор прогресса к следующему порогу («Карма: 120 / 150»).
    • Отмечать уже взятые дары, чтобы игрок не «перебирал» варианты.
    [*]Балансировочные параметры в конфиге мода:
    • Список цен пожертвований [100,200,400,…].
    • Опциональные множители для «однобожников»: thresholdMultiplier = isMono ? 2 : 1.


5. Дополнения и примечания



    • Уникальные дары: можно сделать 3–5 специальных подарков за 500–1000 кармы, чтобы система оставалась интересной на поздних этапах.

    • Реакция NPC: при высоких порогах добавить новые диалоговые опции у ключевых персонажей (например, у Верховного жреца) за 750 кармы.

    • Тестирование: провести A/B-тесты для разных стилей игры (ленивый фарм, сюжетное прохождение, хардкорный KS), чтобы скорректировать пороговые значения и цены.

Ну как?)
 
Последнее редактирование:

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.268
Реакции
625
Баллы
197
Лучшие ответы
4
#16
Добавить небольшое увеличение урона в зависимости от кармы. Например при 100 кармы инноса +1% урона по нежити, у белиара по людям и животным. При получении достижения Длань Инноса\Белиара увеличить этот бонус на 15-20%.
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.660
Реакции
677
Баллы
361
Лучшие ответы
6
#17
Карма не должна съедаться при мольбе, это вам не валюта
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
282
Реакции
142
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#18
Сделать карму шкалой а не валютой и обьединить в одну:

+100% Иннос
.
.
0% Аданос
.
.
-100% Белиар

На положительной карме - скалирующийся бонус урона по мертвецам и демонам, на отрицательной - по всем живым (животным, людям, оркам и тп). На нейтралке (от -33 до +33) просто в два раза меньший бонус по всем.

Дары открываются бесплатно при достижении порогов кармы (например -35% - дополнительный суммон от Белиара, +50% - 100 чистого урона по нежити от Инноса). При утрате необходимой кармы - теряются. Добавить дары Аданоса - максимальные на 0 кармы и дающиеся сразу, либо после прослушивания лекций Ватраса, но зависимые от уровня (как осколок на АСНК).

Убрать бонусные статы за карму полностью, и так инфляция.

Карму давать ТОЛЬКО за принятие решений в ходе квестов и диалогов и ежедневные молитвы (либо прямо сильно пересматривать выдачу за врагов, сейчас с этим полный беспредел). Молитвы будут основным механизмом воздействия на направление кармы (может быть в виде "сегодня все деяния посвящаю иносию") и позволят удержать общий вектор.

Перебалансить дары по направлению темных и светлых гильдий. ВОЗМОЖНО сделать опции для падших паладинов и магов огня и наоборот "осветлившихся" темных магов и дк.

З.ы.
Во бреду навалил да :)
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.738
Реакции
1.075
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#19
По мне, вся эта система кармы вовсе не нужна в перегруженном разными условностями моде. Хошь статов - донать идолу, всё. На ДИ истуканы и вовсе практически не нужны и, как выяснилось, никто даже особо внимания не обратил.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
330
Реакции
143
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#20
Один дар за 10 лвл, как было. И убрать штраф кармы за паладинов Этлу. Они на нас сами нападают и умирают без добивания. Мы чисто защищается. Это не равно убийству, когда ты какого-то паладина решил в городе зарезать.
 
Сверху Снизу